СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Местоимение как часть речи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Местоимение как часть речи»

Николай Михайлович Карамзин «Самые правила языка не изобретаются, а в нём уже существуют: надо только открыть и показать оныя».   (Н.М. Карамзин)

Николай Михайлович Карамзин

  • «Самые правила языка не изобретаются, а в нём уже существуют: надо только открыть и показать оныя».

(Н.М. Карамзин)

Двадцать шестое февраля.  Классная работа. Местоимение.

Двадцать шестое февраля. Классная работа.

Местоимение.

Задание №1. Перед вами предложение. Запишите его, поставив пропущенные буквы, приготовьтесь объяснить орфограммы.     Ребята вес..ло идут по у..кой д..ро(ш, ж)ке.

Задание №1. Перед вами предложение. Запишите его, поставив пропущенные буквы, приготовьтесь объяснить орфограммы.

Ребята вес..ло идут по у..кой д..ро(ш, ж)ке.

План ответа: 1. Прочтите слово, объясните орфограмму, определите часть речи. 2. Что обозначает эта часть речи? 3. На какие вопросы отвечает?

План ответа:

  • 1. Прочтите слово, объясните орфограмму, определите часть речи.
  • 2. Что обозначает эта часть речи?
  • 3. На какие вопросы отвечает?
Задание №2 Запишите предложения, к выделенным словам поставьте вопросы, на какую часть речи похожи слова?   1. Над лесом медленно поднимается солнце.  Оно  светлое и приветливое.    2. Приятно учиться в  нашей  новой, современной школе.   3. Где находится твой дом? – Далеко.

Задание №2 Запишите предложения, к выделенным словам поставьте вопросы, на какую часть речи похожи слова?

  •   1. Над лесом медленно поднимается солнце.  Оно  светлое и приветливое.
  • 2. Приятно учиться в  нашей  новой, современной школе.
  •   3. Где находится твой дом? – Далеко.
Итог: Что нового я сегодня узнали? Что оказалось для меня трудным? Что мне было интересно?

Итог:

  • Что нового я сегодня узнали?
  • Что оказалось для меня трудным?
  • Что мне было интересно?