2. Работа по теме урока. Актуализация знаний обучающихся (5 мин.) Постановка цели и задач урока Мотивация учебной деятельности (3 мин.) Первичное усвоение новых знаний (5 мин.) Первичное закрепление (7 мин.) Физкульт- Минутка (2 мин) 3.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их Корректировка(7-10 мин.) | What season is it now? Can you answer ? Why? What should we do to answer this question? You`re right. We should learn new words. Look at the blackboard. There are new words. Listen to me and repeаt. And let`s play a little. I`ll tell you the word in Russian, you`ll speak English. Now let`s look at the screen. What are these? What do you think what will we speak today about? What will we do today at the lesson? Open your textbooks. Page 23 ex.9. Listen and repeat months of the year. Now let`s make a chain. We`ll read these words one by one. And now listen to me and guess what season I`m speaking about. I like this season. I can swim, ride a bike and play football. It is hot and sunny(summer). I like this season because I can ski, skate and play hockey. It is cold (winter). I like this season because I go to the school (autumn). Now let`s do ex.10 page 23, read the example and then work in pairs. Dima will show you actions. Your task is to repeat them and make sentences. (на доске образец) Look at the screen. The first task is to look at the pictures and name the seasons. The second task is to fill gaps. And the third task is to match written and pronounced words. | Создает проблемную ситуацию, выдвигает проблему, подводит к теме и задачам урока. Слайд 2 Учитель кидает мячик по очереди ученикам, называя времена года по-русски . Слайд 3 Включает видео с песенкой про названия месяцев, уточняет понимание обучающимися поставленных целей урока Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Месяца» и объясняет учащимся, что названия месяцев в английском языке пишутся с большой буквы. Включает аудиозапись Организовывает работу учащихся «по цепочке», один за другим Читает предложения Помогает в чтении и переводе (если это необходимо), организовывает работу в парах. Спрашивает несколько диалогов. Выбирает ведущего, который показывает действия. Просит составить предложения о любимых занятиях в различные времена года. Использует учебную платфому https://muzzyclub.com Делит класс на мини-группы. Если есть интерактивная доска, один из участников группы выходит выполнять задания, если используется только проектор и компьютер, то в задании, где нужно вставить буквы, учитель сам вносит сказанные детьми ответы. | Услышав непонятное для них слово, догадаться о его значении, после чего не могут ответь на данный вопрос, т.к. не знают названия времен года. Чтобы ответить на данный вопрос, надо выучить новые слова. Слушают, как произносит учитель, как переводит, потом хором повторяют за учителем. Учащиеся слушают учителя, ловят мяч и возвращают мячик, называя слова по-английски. Слушают песенку, высказывают предположения о теме урока, отвечают на вопросы учителя. Дети слушают диктора и повторяют за ним. Учащиеся читают названия месяцев друг за другом, «по цепочке» Дети слушают высказывания учителя и угадывают, о каком времени года идет речь. Учащиеся работают в парах, затем слушают несколько диалогов своих одноклассников. Повторяют за ведущим действия и составляют предложения. You can ski in winter. You can play basketball in summer. После обсуждения в группе один представитель выходит к доске и выполняет задания, исправляют ошибки других групп. | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем, формулировать и ставить познавательные задачи, развитие языковой догадки. Личностные: повышение интереса, мотивации учебной деятельности, развитие памяти, воспитание толерантного отношения к сверстникам. Коммуникативные: воспитание умения слушать и видеть собеседника. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные : развитие языковой догадки. Личностные и коммуникативные: умение выражать свои мысли, повышение интереса, мотивации. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные : развитие навыков аудирования. Коммуникативные: умение слушать друг друга. Личностные: воспитание толерантного отношения к сверстникам. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. Познавательные: умение извлекать необходимую информацию и употреблять полученные знания в речи. Личностные: формирование этических чувств – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость, умение сотрудничества. Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации. Коммуникативные: Развитие умения слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку. Познавательные: обобщение, осуществление сравнения, развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки, восприятия на слух английской речи. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Личностные: умение работать в группе |