СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение "Система развивающего обучения Л.В. Занкова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка представлена для учителей начальных классов. Вы можете подробно ознакомиться с системой развивающего обучения Леонида Владимировича Занкова - советского психолога, специалиста в области дефектологии, памяти, запоминания и педагогической психологии.

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "Система развивающего обучения Л.В. Занкова"»

Система развивающего обучения Леонида Владимировича Занкова Выполнили: студентки группы 21П-2 Насыбулина Дарья и Рукосуева Татьяна

Система развивающего обучения Леонида Владимировича Занкова

Выполнили:

студентки группы 21П-2 Насыбулина Дарья и Рукосуева Татьяна

История возникновения системы развивающего обучения л.в. зАНКОВА История создания системы общего развития школьника тесно связана с научной биографией ее основного создателя – Леонида Владимировича Занкова (1901-1977). Он является советским психологом-дефектологом, создателем дидактической системы для всестороннего развития личности.

История возникновения системы развивающего обучения л.в. зАНКОВА

История создания системы общего развития школьника тесно связана с научной биографией ее основного создателя –

Леонида Владимировича Занкова (1901-1977).

Он является советским психологом-дефектологом, создателем дидактической системы для всестороннего развития личности.

Цель развивающего обучения системы Л.в. Занкова Основная цель программы Занкова – достижение оптимального развития мышления, воли, чувств, нравственных представлений у каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей.

Цель развивающего обучения системы Л.в. Занкова

Основная цель программы Занкова – достижение оптимального развития мышления, воли, чувств, нравственных представлений у каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей.

Задача развивающего обучения системы Л.в. Занкова Задача обучения - представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

Задача развивающего обучения системы Л.в. Занкова

Задача обучения - представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

Особенности системы развивающего обучения Л.В. Занкова Ориентация на самообучение

Особенности системы развивающего обучения Л.В. Занкова

Ориентация на самообучение

Принципы системы Л.В. Занкова

Принципы системы Л.В. Занкова

1. Принцип обучения на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности 2. Принцип ведущей роли теоретических знаний 3. Принцип быстрого прохождения учебного материала 5. Принцип целенаправленной и систематической работы учителя над общим развитием всех учащихся 4. Принцип осознания школьниками процесса собственного учения

1. Принцип обучения на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности

2. Принцип ведущей роли теоретических знаний

3. Принцип быстрого прохождения учебного материала

5. Принцип целенаправленной и систематической работы учителя над общим развитием всех учащихся

4. Принцип осознания школьниками процесса собственного учения

Статистика системы развивающего обучения Л.В. Занкова

Статистика системы развивающего обучения Л.В. Занкова