Данная методическая разработка представлена для учителей начальных классов. Вы можете подробно ознакомиться с системой развивающего обучения Леонида Владимировича Занкова - советского психолога, специалиста в области дефектологии, памяти, запоминания и педагогической психологии.
Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "Система развивающего обучения Л.В. Занкова"»
Система развивающего обучения Леонида Владимировича Занкова
Выполнили:
студентки группы 21П-2 Насыбулина Дарья и Рукосуева Татьяна
История возникновения системы развивающего обучения л.в. зАНКОВА
История создания системы общего развития школьника тесно связана с научной биографией ее основного создателя –
Леонида Владимировича Занкова (1901-1977).
Он является советским психологом-дефектологом, создателем дидактической системы для всестороннего развития личности.
Цель развивающего обучения системы Л.в. Занкова
Основная цель программы Занкова – достижение оптимального развития мышления, воли, чувств, нравственных представлений у каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей.
Задача развивающего обучения системы Л.в. Занкова
Задача обучения - представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
Особенности системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Ориентация на самообучение
Принципы системы Л.В. Занкова
1. Принцип обучения на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности
2. Принцип ведущей роли теоретических знаний
3. Принцип быстрого прохождения учебного материала
5. Принцип целенаправленной и систематической работы учителя над общим развитием всех учащихся
4. Принцип осознания школьниками процесса собственного учения
Статистика системы развивающего обучения Л.В. Занкова