I период |
1. Друзья и совместный досуг. |
1 | Знакомство. | 1 | А/Ч/Г: этикетный диалог. Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П: Identity card. Диалог-расспрос на основе identity card. А/Г/Ч: Этикетный диалог: формы приветствия, знакомства А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов | Урок-встреча |
2-3 | Давайте знакомиться. Речевые клише. Личная информация.Заполнение анкеты. | 2 | Урок-интервью |
4-5 | Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы. | 2 | Урок-инсценировка |
6 | Вопросы в прошедшем простом времени. | 1 | Интергрированный урок |
2. Школьная жизнь. Распорядок дня. |
7 | Глагол to be. | 1 | А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки Г/Ч: текст-история Domino’s day. Заполнение таблицы. А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple | Урок с использованием ИКТ |
8-9 | Настоящее длительное время. | 2 | Урок-викторина |
10 | Мой рабочий день. | 1 | Урок-инсценировка |
11-12 | Вопросы в настоящем длительном времени. | 2 | Урок-радиопередача |
3. Кино |
13-14 | Конструкция- I like doing… | 2 | Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос | Урок-защита идей (знаний) |
II период |
15-16 | Жанры кино. Играем роль. | 2 | Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense*. Общие Вопросы | урок-театральная гостинная |
17-19 | Конструкция to be going to. Киносъемки. | 3 | Урок-проект |
4.Природные ресурсы. |
20-21 | Природные ресурсы. | 2 | Грамматика: the Present Simple and the Present Continuous. А/Г: аудиотекст история Capsule lost, диалог-расспрос о сокровищах, аудиотекст Многоязычные слова, ответы на вопросы А/Г: ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об использовании вещей, диалог-расспрос о природных сокровищах | Видеоурок |
22-24 | Настоящее простое и настоящее длительное времена в сравнении. | 3 | Урок-викторина |
25-26 | Многозначные слова. Черное золото. | 2 | Урок с использованием ИКТ |
27-28 | В парке развлечений. | 2 | Урок-экскурсия |
29 | Контрольная работа №1 по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время» | 1 | /Ч/Г: текст A theme park, диалог-расспрос что тебе хотелось бы делать. Ч/Г: текст Gulliver – Park in St. Petersburg, ролевая игра: Вера и Максим в Гулливер-парке, диалог-обсуждение о Гулливер-парке. Выполнение итогового теста. | Урок - проверка знаний |
30 | Коррекция знаний по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время» | 1 | Урок - обобщения знаний. |
III период |
31 | Прилагательные. Конструкция as-as | 1 | Ч: текст “Gulliver’s Travels”, дополнить предложения, описание картинок по тексту, ответы на вопросы, написание предложений в Future Simple Tense. | Интегрированный уок |
32-33 | Прошедшее простое и будущее простое время. | 2 | Урок-дискуссия |
5.Планы на будущее. |
34 | Будущее простое время. | 1 | Описание картинок по тексту, ответы на вопросы, написание предложений в Future Simple Tense. Грамматика/П: Модальный глагол must , написание ответов на вопросы, используя модальный глагол must, Г: ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига | Урок-инсценировка |
35 | Модальный глагол must его эквиваленты. | 1 | Урок-викторина |
36 | Полет космос. Повелительное наклонение. | 1 | Видеоурок |
37-38 | Путешествуем по Солнечной системе. Будущее простое время. | 2 | Урок-защита проектов |
Жизнь в городе. Транспорт. |
39 | Город. Транспорт. | 1 | А/Г: аудиотекст Which way did they go?, диалог-расспрос, ролевая игра: создание маршрута на карте. А/Ч/Г: аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы. А/Ч: аудиотекст Употребление прилагательных и наречий. Грамматика/П: степени сравнения прилагательных (введение, изучение, закрепление), дополнить предложения, используя степени сравнения прилагательных. | Урок-ролевая игра |
40-41 | Город. Предлоги направления. | 2 | |
42-43 | Путешествие за границу.Степени сравнения прилагательных. | 2 | Урок-сказка |
44 | Употребление прилагательных и наречий. | 1 | Урок-презентация |
7.Досуг и развлечения. |
45 | Контрольная работа №2 по теме «Степени сравнения прилагательных» | 1 | А/Ч/Г: текст Holidays in the USA, ответы на вопросы к тексту, аудиотекст The Рresent Perfect Tense, дополнить предложения, используя активную лексику, аудиотекст-песня, диалог-расспрос о США. Грамматика/П: Степени сравнения прилагательных (2), дополнить предложения в сравнительной и превосходной степенями прилагательных (письменно). Выполнение итогового теста. | Урок-проверка знаний |
46 | Коррекция знаний по теме «Степени сравнения прилагательных» | 1 | Урок-обобщение |
IV период |
47-48 | Настоящее завершенное время. | 2 | Ч/П: заполнение таблицы, используя необходимую информацию. Г: ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и Кейт о том, куда им пойти. | Урок-лекция |
49 | Рождество в Великобритании. | 1 | Видеоурок |
8. Известные писатели и их произведения. |
50 | Исследуем космос. | 1 | Г: диалог –расспрос о проблемах и решениях, ответы на вопросы Модальный глагол could для обозначения возможности, Грамматика: The Present Perfect Tense (введение, изучение, обобщение, закрепление). Грамматика/Ч: выполнение упражнений по теме. Ч: текст “The Adventures of Tom Sawyer” by Mark Twain.… Грамматика/Ч/П: употребление Present Perfect и Past Simple , выполнение упражнений по теме, составлений предложений, используя Present Perfect, повторение модального глагола could | Урок-проект |
51-52 | Модальный глаголы can / could. | 2 | Урок-игра |
53-55 | Настоящее завершенное время. | 3 | Урок-телепередача |
56-57 | Приключения Тома Сойера. | 2 | Урок-сказка |
58 | Настоящее завершенное и прошедшее простое время. | 1 | Урок-зачет |
9.Хобби. Музыка. |
59-60 | Увлечения. | 2 | Ч: текст- информация Did you know… (1 и 2 часть) , ответы на вопросы. Г: диалог-обсуждение в парах. А/Ч: текст Did you know…(часть 3), аудиотекст Употребление глаголов в пассивном залоге Ч/Г: текст Alexander Borodin, составление плана, ответы на вопросы по тексту. | Урок-интервью |
61-62 | Страдательный залог. | 2 | Интегрированный урок |
63-64 | Музыка и музыканты-А. Бородин. | 2 | Урок-мюзикл |
V период |
65 | Словообразовани: Суффиксы- ly, -er | 1 | Грамматика: Прилагательные и наречия в английском языке.. | Урокпо сингапурской системе |
10.Квартира. Дом. |
66 | Разговорный этикет. | 1 | Ч: аудиотекст-история Can we speak to Rik Morell, please?Г: описание картинок (работа в парах), ответы на вопросы и составление вопросов. Г/П: рассказ другу о доме, в котором ты живешь, написание письма Тому об этом. Ч/Г: текст Maslenitsa (1 часть), ответы на вопросы, значение употребление лексики по теме, упражнение на понимание содержания текста (Предложения с True or false). | Урок-дискуссия |
67-68 | Квартира. Дом. | 2 | Урок-ролевая игра |
69-70 | Этикет. Вежливая просьба. Масленица. | 2 | Урок-деловая игра |
11.Национальные праздники. |
71-72 | День Независимости. | 2 | А/Ч: аудиотекст –история A glimpse of history. Г: ответы на вопросы, диалог-расспрос об истории. А Г: диалог-расспрос о фактах (работа с таблицей), аудиотекст Inventions in transport, диалог-расспрос об изобретениях, Аудиотекст Inventions in transport, диалог-расспрос об изобретениях Грамматика: the Passive Voice, (введение, изучение, закрепление) упражнение по теме. П: заполнение пропусков из данных глаголов, используя пассивный залог. /Г: текст Pancake Day, ответы на вопросы к тексту, обсуждение в парах, диалог-обсуждение о организации блинных гонок | Урок-путешествие |
73-74 | День Победы. | 2 | видеоурок |
75-76 | Изобретение транспорта. Автомобиль будущего. | 2 | Уро--проект |
77-78 | Страдательный залог. Три формы глагола. | 2 | Урок-ирга |
79-80 | История праздника: Масленица. | 2 | Урок-инсценировка |
81 | Контрольная работа №3 по теме «Настоящее завершенное время» | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Mr. Big’s island, ответы на вопросы, диалог- расспрос. Выполнение итогового теста. | Урок -зачет |
82 | Коррекция знаний по теме «Настоящее завершенное время» | 1 | Урок- обобщения знаний |
VI период |
82-85 | Д.Дефо «Робинзон Крузо» | 3 | Ч/Г: текст “The story of Robinson Crusoe” by Daniel Defoe, ответы ан вопросы по тексту, рассказ о Робинзоне. А Грамматика/Г: Модальная конструкция to have to do, упражнение на употребление модального глагола to have to do,». | Урок-инсценировка |
86-87 | Конструкция –to have to do smth | 2 | Урок-эссэ |
12.Путешествия и туризм. |
88-89 | Развитие туризма | 2 | А/Ч: аудиотекст Islands of the South Pacific, ответы на вопросы к тексту. Грамматика/Г: анализировать примеры в таблице и дополнить формулировку словами единственного /множественного * Использовать слова many, much, a few, a little при описании | Урок-фантазия |
90-91 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, much-many | 2 | Урок-викторина |
92-93 | Наречия a lot of-lots ,of a few-few, a little-little | 2 | Урок-практикум |
94-95 | Модальные глаголы | 2 | А/Ч: аудиотекст-история Mr. Big’s cave, ответы на вопросы к тексту. А/Г: аудиотекст-вопросы А Грамматика: Способы выражения необходимости (введение, изучение, закрепление) | Интегрированный урок |
96-97 | Глаголы must / have to. Отели мира. | 2 | Урок-презентация |
98-100 | Праздники. | 3 | А/Ч/Г: аудиотекст-история A goodbye party, ответы на вопросы, аудиотекст-беседа на вечеринке, составление своих вопросов, Диалог- расспрос о своих планах на следующий год. Выполнение итогового теста | Урок- проект |
101 | Контрольная работа №4 по теме «Модальные глаголы». | 1 | Урок- зачет |
102 | Коррекция знаний по теме «Модальные глаголы». | 1 | Урок- обобщения знаний |
Итого: | 102 | Контрольные работы: | 4 |