СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир, в котором мы живем

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мир, в котором мы живем»

География: Начальный курс Мир, в котором мы живем Ридель Д.В., МБОУ Буланихинская СОШ им. М.М. Мокшина Зонального района Алтайского края

География: Начальный курс

Мир, в котором мы живем

Ридель Д.В., МБОУ Буланихинская СОШ им. М.М. Мокшина Зонального района Алтайского края

План изучения темы 1 Природа: живая и неживая 2 Явления природы 3 Человек на Земле

План изучения темы

1

Природа: живая и неживая

2

Явления природы

3

Человек на Земле

Природа: живая и неживая Земля – уникальная планета Почему? Земля – единственная планета, на которой ученым удалось обнаружить жизнь.

Природа: живая и неживая

Земля – уникальная планета

Почему?

Земля – единственная планета, на которой ученым удалось обнаружить жизнь.

Общие черты живых организмов Каждый живой организм: Питается Растёт Дышит Размножается

Общие черты живых организмов

Каждый живой организм:

Питается

Растёт

Дышит

Размножается

Дополните схему и приведите примеры Природа ______________________ природа: ______________________ природа: ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Неживая Живая Объекты неживой природы являются средой обитания живых организмов. Они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают уникальную, разнообразную и неповторимую по красоте природу Земли. В тексте параграфа на стр. 6-7 найдите ответ на вопрос: как связаны объекты живой и неживой природы.

Дополните схему и приведите примеры

Природа

______________________ природа:

______________________ природа:

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Неживая

Живая

Объекты неживой природы являются средой обитания живых организмов. Они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают уникальную, разнообразную и неповторимую по красоте природу Земли.

В тексте параграфа на стр. 6-7 найдите ответ на вопрос: как связаны объекты живой и неживой природы.

Явления природы Процессы, происходящие в природе и изменяющие её, называют явлениями природы. Разделите явления, представленные на фотографиях на 2 группы.

Явления природы

Процессы, происходящие в природе и изменяющие её, называют явлениями природы.

Разделите явления, представленные на фотографиях на 2 группы.

Явления природы 1 группа: явления физические , происходят в неживой природе. Туман Метель Молния 2 группа: явления биологические , происходят в живой природе. Линька Цветение Листопад Какие еще явления природы вам приходилось наблюдать?

Явления природы

1 группа: явления физические , происходят в неживой природе.

Туман

Метель

Молния

2 группа: явления биологические , происходят в живой природе.

Линька

Цветение

Листопад

Какие еще явления природы вам приходилось наблюдать?

Человек на Земле

Человек на Земле

Человек на Земле

Человек на Земле

Домашнее задание Прочитать текст на стр. 3 Выучить ­­­§1, стр. 4 – 10 Знать определение понятия «явления природы» По желанию: составьте описание явления природы, которое вам приходилось наблюдать.

Домашнее задание

  • Прочитать текст на стр. 3
  • Выучить ­­­§1, стр. 4 – 10
  • Знать определение понятия «явления природы»
  • По желанию: составьте описание явления природы, которое вам приходилось наблюдать.