СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль «Основы мировых религиозных культур» курса ОРКСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модуль «Основы мировых религиозных культур» курса ОРКСЭ»

Модуль « Основы мировых религиозных культур » курса ОРКСЭ

Модуль « Основы мировых религиозных культур » курса ОРКСЭ

 Согласие между людьми, разными  народами – это самое драгоценное  и сейчас самое необходимое для  человечества.   Д . С. Лихачёв, советский и российский филолог,  искусствовед, сценарист, академик РАН.

Согласие между людьми, разными народами – это самое драгоценное и сейчас самое необходимое для человечества. Д . С. Лихачёв, советский и российский филолог, искусствовед, сценарист, академик РАН.

ЦЕЛИ МОДУЛЯ: развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности , семьи, общества; формирование готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; знакомство с основными нормами светской и религиозной морали , с традиционными религиями, их ролью в культуре, истории и современности России; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания , духовных традициях народов России; становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести.

ЦЕЛИ МОДУЛЯ:

  • развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности , семьи, общества; формирование готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
  • знакомство с основными нормами светской и религиозной морали , с традиционными религиями, их ролью в культуре, истории и современности России;
  • воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания , духовных традициях народов России; становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести.
ЗАДАЧИ Развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической, многоконфессиональной и поликультурной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия. Ознакомление обучающихся с основами мировых религиозных культур. Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества.

ЗАДАЧИ

  • Развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической, многоконфессиональной и поликультурной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
  • Ознакомление обучающихся с основами мировых религиозных культур.
  • Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества.
 Четыре религии

Четыре религии

УМК

УМК

ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЛИГИЙ И ИХ ОСНОВАТЕЛИ

ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЛИГИЙ И ИХ ОСНОВАТЕЛИ

СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ РЕЛИГИЙ МИРА

СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ РЕЛИГИЙ МИРА

СВЯЩЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

СВЯЩЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

ОБЫЧАИ И ОБРЯДЫ

ОБЫЧАИ И ОБРЯДЫ

Виды деятельности  чтение и анализ учебного текста, беседа, лексическая работа, работа с иллюстративным материалом, творческая работа с текстом, этический тренинг , презентации творческих работ школьников,  самостоятельная работа с источником информации.

Виды деятельности

  • чтение и анализ учебного текста,
  • беседа,
  • лексическая работа,
  • работа с иллюстративным материалом,
  • творческая работа с текстом,
  • этический тренинг ,
  • презентации творческих работ школьников,
  • самостоятельная работа с источником информации.