Министерство образования республики Башкортостан
Открытый урок 5 класс
по УМК Spotlight
“My Favourite School”
Учитель английского языка высшей категории
МБОУ лицей №94 Советского района
городского округа город Уфа Башкортостана
Парфенова Светлана Владимировна
Уфа- 2014 год
Открытый урок « Моя любимая школа»
Цель урока:
- Совершенствовать навыки фонетики, говорения. Повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы
Развивающий аспект : развитие поисковой информации, развитие способности к догадке, навыки аудирования небольших текстов.
Образовательный аспект: умение говорить о любимом учебном предмете, используя новую лексику, освоить использование неопределенного артикля. Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма).
Познавательный аспект: знакомство со школьными предметами, которые школьники изучают в Англии
Воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к школе, желания учиться и гордиться своей школой.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись упражнений, карточки с ЛЕ, грамматическая таблица «Неопределенный артикль».
Ход урока
1. Оргмомент. Приветствие.
What is the date today? What is the day of the week? Who is absent today?
Boys and girls! Have a look at our theme and pictures on the backboard. The theme is – My Favourite School.
Let’s answer some questions.
- How many lessons do you have today?
- What subjects do you have today?
2. Фонетическая зарядка на материале модуля 1.
- Отработка ЛЕ по теме «Школа».
Maths, Art, Music, Drama, Geography, Science, History, English, Information Technology (IT), Physical Education (PE).
- Отработка числительных от 11 до 20.
3. Проверка домашнего задания (5 минут).
4. Речевая зарядка. Ввести выражения: be good at, be bad at.
E.g. I’m good at …(PT), but I’m bad at Maths.
5. Развитие поискового чтения. Учащиеся исправляют неточности в тексте.
Let’s do exercise 2, page 30. Read and find mistakes in it. What are they?
(He’s in class 7C. He does Art and Music.)
Now read the text once again. Try pronouncing correct all the words.
6. Let’s do ex.3, p. 30
( Развитие навыков орфографически-грамотного письма. Обобщение правила использования заглавной буквы в английском языке. Упражнение выполняется на доске и в тетрадях.)
Ключ:
1. She’s in my Geography class. 2. Their names are Clare and Stave Lennon. 3. She’s Nora and I’m Phil. We are from England. 4. The Art class is in Room D on Tuesdays and Thursdays.
7. Listening. Ex.4, p. 30
( Задача- развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрацию. Вместе прочитать вопросы и варианты ответов.)
Now listen to a cassette. Be very attentive. Choose the right answers.
(Key: 1B, 2C, 3A, 4A)
8. Let’s answer my questions.
- You can count and do sums. (Maths)
- You can draw pictures. (Art)
- You study events that happened long ago.(History)
- You can sing different songs. (Music)
- You read stories, novels, learn poems by heart. (Literature)
9. (Выполняют кроссворд.) Find out 8 school subjects in this crossword!
W Q V A O P E N H G
S E G M B F O R G E
C F D A R H N O P N
I Y E T C I L B D G
E N Q H V S A P S L
N H I S T T R U H I
C I T B K O T O I S
E N O A G R W B U H
M U S I C Y V F S D
L I T E R A T U R E
Well done!
10. Next task is to write ex. 5, p.30
( задача: формирование умения заполнять анкету)
Use the text and fill in the form. (5 minutes)
11. Подведение итогов урока. Что научились делать ( выражать, описывать, читать и писать) на уроке.
Today we’ve learnt the school subjects.
- What school subjects do you remember?
- We have also learnt some school objects: Textbook, Notebook, pencil case, eraser, ruler.
- We learnt the personal pronouns. We used the verb to be in the sentences.
- We learnt about the capital letters.
12. Your Home task is :WB, p.19/ Make your own timetable for Monday.
13. Thank you for the lesson. Your marks are (…..) The lesson is over. Good bye!