СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наставничество (поддержка молодого специалиста)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наставничество (приказ, разработка урока, фотоотчет)

Просмотр содержимого документа
«План работы с молодым специалистом»

План индивидуальной работы с молодым специалистом (вновь прибывшим учителем) по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества).


ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности

Формы деятельности

Периодичность

Форма отчетности наставника

Форма отчетности молодого специалиста

Пекина Т.А.

Дука Н.Ю., учитель нач. классов 1-й категории

Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы

Сентябрь

Отметка в тетради контроля

Предъявление программы

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

По итогам четверти

Отметка в тетради контроля.


Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка конспектов уроков


Сентябрь-октябрь

Конспекты уроков

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков.

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка умения составлять поурочные планы разных типов уроков.

1 раз в месяц (октябрь-май)

Справка по проверке.

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

  • Объем работы на уроке.

  • Объем домашней работы.

  • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.

  • Разнообразие видов работ.

  • Индивидуализация работы по развитию навыков чистописания.

В течение года

Отметка в тетради контроля.


Памятка.


  • Качество и частота проверки тетрадей

1 раз в четверть

Справка.


Устранение замечаний по факту проверки.

  • Проверка качества оформления личных дел

2 раза в год (сентябрь, май)

Справка

Устранение замечаний по факту проверки.

Консультация «Ведение таблиц пробелов. Навыки работы с данными таблиц».

Октябрь.

Отметка в тетради контроля.


готовые таблицы пробелов.

Консультация по теме «Анализ прохождения программы».

Ноябрь

Отметка в тетради контроля.


Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.


Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

Визитная тетрадь; справки по анализу уроков.

Отчет 1 раз в четверть (зам.директора).

Самоанализ уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 3-х уроков в неделю (составляется график на каждую четверть).


Визитные тетради (таблицы по анализу уроков). Отчет 1 раз в четверть (курирующему заму).

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала.

1 раз в четверть.

Отметка в тетради контроля.


Предъявление разработанного материала.

Отбор содержания материала к уроку;

ноябрь

Отметка в тетради контроля. Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.


Тестирование по материалам консультации

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке;

декабрь

Приемы развития речи младших школьников


январь

Приемы развития техники чтения

февраль

Приемы развития вычислительных навыков младших школьников.

март

Организация работы с родителями (разработка сценария родительского собрания).

апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение диагностических работ

В соответствии с планом предметного контроля

Анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год.

Обработка и интерпретация анкет.


Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости




План составлен ________________________________________

Ознакомлены:

Учитель-наставник: Дука Н.Ю. (__________________________)

Молодой специалист: Пекина Т.А. (__________________________)

Дата: 01.09.2014.









Просмотр содержимого документа
«карточки»



Обведите букву правильного ответа:


1.Снег имеет вкус:

а) мороженого

б) молока

в) не имеет вкуса


2.Цвет снега:

а) серый

а) черный

в) белый


3.Снег – это:

а) вода

б) творог

в) вата


4.Снег:

а) тонет в воде

б) плавает на поверхности воды

в) лежит на дне речки



Обведите букву правильного ответа:


1.Снег имеет вкус:

а) мороженого

б) молока

в) не имеет вкуса


2.Цвет снега:

а) серый

а) черный

в) белый


3.Снег – это:

а) вода

б) творог

в) вата


4.Снег:

а) тонет в воде

б) плавает на поверхности воды

в) лежит на дне речки



Обведите букву правильного ответа:


1.Снег имеет вкус:

а) мороженого

б) молока

в) не имеет вкуса


2.Цвет снега:

а) серый

а) черный

в) белый


3.Снег – это:

а) вода

б) творог

в) вата


4.Снег:

а) тонет в воде

б) плавает на поверхности воды

в) лежит на дне речки



Обведите букву правильного ответа:


1.Снег имеет вкус:

а) мороженого

б) молока

в) не имеет вкуса


2.Цвет снега:

а) серый

а) черный

в) белый


3.Снег – это:

а) вода

б) творог

в) вата


4.Снег:

а) тонет в воде

б) плавает на поверхности воды

в) лежит на дне речки




Л

Из практических опытов узнать свойства снега.

ист самооценки


Знания и умения

Самооценка

1

Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями).


2

Я умею определять свойства снега, работая в паре.



3

Я умею определять свойства снега самостоятельно



Л

Из практических опытов узнать свойства снега.

ист самооценки


Знания и умения

Самооценка

1

Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями).


2

Я умею определять свойства снега, работая в паре.



3

Я умею определять свойства снега самостоятельно



Л

Из практических опытов узнать свойства снега.

ист самооценки

Знания и умения


Самооценка

1

Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями).


2

Я умею определять свойства снега, работая в паре.



3

Я умею определять свойства снега самостоятельно



Л

Из практических опытов узнать свойства снега.

ист самооценки

Знания и умения


Самооценка

1

Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями).


2

Я умею определять свойства снега, работая в паре.



3

Я умею определять свойства снега самостоятельно



Л

Из практических опытов узнать свойства снега.

ист самооценки

Знания и умения


Самооценка

1

Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями).


2

Я умею определять свойства снега, работая в паре.



3

Я умею определять свойства снега самостоятельно







Самостоятельная работа



1. Зимой земля покрыта (подчеркни) снегом, листьями, водой.


2. У снежинки _____ лучиков.


3. Покажи крестиком, где будет находиться снег, когда его положат в стакан с водой.






4. Снег пахнет:

а) духами

б) дымом

в) без запаха


5. На каком рисунке изображен комок снега (обведи букву правильного ответа):


а) б)




Самостоятельная работа


1. Зимой земля покрыта (подчеркни) снегом, листьями, водой.


2. У снежинки _____ лучиков.


3. Покажи крестиком, где будет находиться снег, когда его положат в стакан с водой.






4. Снег пахнет:

а) духами

б) дымом

в) без запаха


5. На каком рисунке изображен комок снега (обведи букву правильного ответа):


а) б)




Повторить, что обозначает слово «свойство».






Подвести итог.





Из практических опытов узнать свойства снега.










__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает?

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

1.Погода. 2.Жизнь растений. 3.Жизнь животных. 4.Жизнь и деятельность людей.

1.Погода.

2.Жизнь растений.

3.Жизнь животных.

4.Жизнь и деятельность людей.

Лист самооценки Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями). Самооценка Я умею определять свойства снега, работая в паре. Я умею определять свойства снега самостоятельно.

Лист самооценки

Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями).

Самооценка

Я умею определять свойства снега, работая в паре.

Я умею определять свойства снега самостоятельно.

Цель: узнать свойства снега. Тема: Свойства снега.

Цель: узнать свойства снега.

Тема: Свойства снега.

План 1. Повторить, что обозначает слово «свойство».  2. Из практических опытов узнать свойства снега.  3. Подвести итог.

План

1. Повторить, что обозначает слово

«свойство».

2. Из практических опытов узнать свойства снега.

3. Подвести итог.

Обведите букву правильного ответа: 1.Снег имеет вкус: а) мороженого б) молока в) не имеет вкуса 2.Цвет снега: а) серый а) черный в) белый 3.Снег – это: а) вода б) творог в) вата 4.Снег: а) тонет в воде б) плавает на поверхности воды в) лежит на дне речки

Обведите букву правильного ответа:

1.Снег имеет вкус:

а) мороженого

б) молока

в) не имеет вкуса

2.Цвет снега:

а) серый

а) черный

в) белый

3.Снег – это:

а) вода

б) творог

в) вата

4.Снег:

а) тонет в воде

б) плавает на поверхности воды

в) лежит на дне речки

Лист самооценки Самооценка Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями). Я умею определять свойства снега, работая в паре. Я умею определять свойства снега самостоятельно.

Лист самооценки

Самооценка

Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями).

Я умею определять свойства снега, работая в паре.

Я умею определять свойства снега самостоятельно.

Самостоятельная работа   1. Зимой земля покрыта (подчеркни) снегом, листьями, водой. 2. У снежинки _____ лучиков. 3. Покажи крестиком, где будет находиться снег, когда его положат в стакан с водой. 4. Снег пахнет (обведи букву правильного ответа): а) духами б) дымом в) без запаха 5. На каком рисунке изображен комок снега (обведи букву правильного ответа): а)  б)

Самостоятельная работа

1. Зимой земля покрыта (подчеркни) снегом, листьями, водой.

2. У снежинки _____ лучиков.

3. Покажи крестиком, где будет находиться снег, когда его положат в

стакан с водой.

4. Снег пахнет (обведи букву правильного ответа):

а) духами

б) дымом

в) без запаха

5. На каком рисунке изображен комок снега (обведи букву правильного ответа):

а)

б)

Лист самооценки Самооценка Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями). Я умею определять свойства снега, работая в паре. Я умею определять свойства снега самостоятельно.

Лист самооценки

Самооценка

Я выполнял творческие задания (сообщение о снежинке, рисунок о зиме, наблюдения за зимними изменениями).

Я умею определять свойства снега, работая в паре.

Я умею определять свойства снега самостоятельно.

Цель: узнать свойства снега. Тема: Свойства снега.

Цель: узнать свойства снега.

Тема: Свойства снега.