СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Необъятный мир растений

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Мир такой удивительный и прекрасный, и столько в нем неизведанного!  Природа – это одно из главных богатств нашей Родины. Растительный мир красив и многообразен.  Жизнь без растений на земле невозможна. Растения насыщают воздух кислородом, чтобы мы дышали. Каждый день используем их в пищу. Нас окружают предметы, сделанные из растений: одежда, мебель, книги, лекарства! 

Просмотр содержимого документа
«Необъятный мир растений»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №349  с углубленным изучением английского языка  Красногвардейского района Санкт-Петербурга Проект  обучающейся 3-1 класса «Необъятный мир растений. Травник» Шпагина Ульяна 3 класс Руководитель: Бакшанская Ирина Геннадьевна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 349 г. Санкт-Петербург 2023

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Проект

обучающейся 3-1 класса

«Необъятный мир растений. Травник»

Шпагина Ульяна

3 класс

Руководитель:

Бакшанская Ирина Геннадьевна

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 349

г. Санкт-Петербург

2023

Мир растений - загадка и чудо,  Дар волшебный великой природы.  Воспевать неустанно я буду  Щедрость нашей Земли, ум народов.   Надежда Левчик

Мир растений - загадка и чудо, Дар волшебный великой природы. Воспевать неустанно я буду Щедрость нашей Земли, ум народов.

 

Надежда Левчик

Цель : изучить растения, которые привлекли моё внимание, собрать материал о пользе этих растений и поделиться собранной информацией. Задачи: Узнать, когда появились растения. Познакомиться с уникальной коллекцией Ботанического сада. Обратиться к истокам лечения целебными травами. Создать травник. Оформить работу и сделать презентацию.

Цель : изучить растения, которые привлекли моё внимание, собрать материал о пользе этих растений и поделиться собранной информацией.

Задачи:

  • Узнать, когда появились растения.
  • Познакомиться с уникальной коллекцией Ботанического сада.
  • Обратиться к истокам лечения целебными травами.
  • Создать травник.
  • Оформить работу и сделать презентацию.
Этап № 1 Изучение информационных источников. Цель: узнать, когда на Земле появились растения. Более 2 миллиардов лет назад Около 400 млн. лет назад 130 миллионов лет назад 90 миллионов лет назад

Этап № 1 Изучение информационных источников.

Цель: узнать, когда на Земле появились растения.

Более 2 миллиардов лет назад

Около 400 млн. лет назад

130 миллионов лет назад

90 миллионов лет назад

  Этап № 2 Источник вдохновения.    Цель: поддержать интерес и вдохновиться на новые идеи.                                     .

Этап № 2 Источник вдохновения.

 

Цель: поддержать интерес и вдохновиться на новые идеи.

 

  • .
Этап № 3 Гримуар Цель: узнать, каким способом можно состарить бумагу.

Этап № 3 Гримуар

Цель: узнать, каким способом можно состарить бумагу.

 Этап № 4 Ботанический сад  Цель: увидеть удивительные растения Земли. Домбея из семейства мальвовых Стрелиция королевская Эрика древовидная лотос орехоносный Литопсы

Этап № 4 Ботанический сад

Цель: увидеть удивительные растения Земли.

Домбея из семейства мальвовых

Стрелиция королевская

Эрика древовидная

лотос орехоносный

Литопсы

Этап № 5 От древности к современности Цель: узнать, как человечество шло к лечению целебными травами.

Этап № 5 От древности к современности

Цель: узнать, как человечество шло к лечению целебными травами.

На Руси лечением травами занимались ведуны, волхвы и знахари Русский лечебник «Мази», составленный внучкой Владимира Мономаха Добродеей

На Руси лечением травами занимались ведуны, волхвы и знахари

Русский лечебник «Мази», составленный внучкой Владимира Мономаха Добродеей

 Алексей Михайлович создал специальный «Аптекарский приказ» По указу Петра I в 1714 году в юго-восточной части острова разбили аптекарский огород, со временем превратившийся в Ботанический сад.

Алексей Михайлович создал специальный «Аптекарский приказ»

По указу Петра I в 1714 году в юго-восточной части острова разбили аптекарский огород, со временем превратившийся в Ботанический сад.

Этап № 6 Как спасали лекарственные растения во время Великой Отечественной войны    Цель: узнать, какие лекарственные растения и как спасали во время Великой Отечественной войны. Хвоя сосны Берёза Торфяной мох Боярышник Календула

Этап № 6 Как спасали лекарственные растения во время Великой Отечественной войны

 

Цель: узнать, какие лекарственные растения и как спасали во время Великой Отечественной войны.

Хвоя сосны

Берёза

Торфяной мох

Боярышник

Календула

Этап № 7 Травник  Цель: изучить растения, которые я смогла бы сама заготовить и ими пользоваться .

Этап № 7 Травник

Цель: изучить растения, которые я смогла бы сама заготовить и ими пользоваться .

Заключение В результате своей деятельности я: выяснила, когда на Земле появились растения; посетила Ботанический сад и увидела удивительные растения Земли; изучила путь человечества к лечению целебными травами; узнала, какие лекарственные растения и как спасали во время Великой Отечественной войны; создала травник, которым смогу сама пользоваться; обо всём, что узнала, рассказала одноклассникам.

Заключение

В результате своей деятельности я:

  • выяснила, когда на Земле появились растения;
  • посетила Ботанический сад и увидела удивительные растения Земли;
  • изучила путь человечества к лечению целебными травами;
  • узнала, какие лекарственные растения и как спасали во время Великой Отечественной войны;
  • создала травник, которым смогу сама пользоваться;
  • обо всём, что узнала, рассказала одноклассникам.