СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме" Действия с натуральными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме" Действия с натуральными числами"»

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич. 270-29= 5) 100-29= 9) 300-45= 13) 238+3=  50-29= 6) 7 · 8= 10) 15 · 4= 14) 10 0 :4= 180:180= 7) 129-78=  11) 27+9= 15) 17 · 3= 28 · 2= 8) 168:3= 12) 300-110= 16) 485+6=   Таблица ответов: А=36 В=60 Е=491 Д=255 Л=190 М=21 О=56 Р=71 Ч=25 Ш=51 Х=1 У=241

Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич.

  • 270-29= 5) 100-29= 9) 300-45= 13) 238+3=
  • 50-29= 6) 7 · 8= 10) 15 · 4= 14) 10 0 :4=
  • 180:180= 7) 129-78= 11) 27+9= 15) 17 · 3=
  • 28 · 2= 8) 168:3= 12) 300-110= 16) 485+6=

Таблица ответов:

А=36 В=60 Е=491 Д=255 Л=190 М=21

О=56 Р=71 Ч=25 Ш=51 Х=1 У=241

Проверь себя 270-29=241 У 9) 300-45=255 Д 50-29=21 М 10) 15 · 4=60 В 180:180=1 Х 11) 27+9=36 А 28 · 2=56 О 12) 300-110=190 Л 100-29=71 Р  13) 238+3= 241 У 6) 7 · 8=56 О  14) 10 0 :4=25 Ч 7) 129-78=51 Ш 15) 17 · 3=51 Ш 8) 168:3=56 О 16) 485+6=491 Е

Проверь себя

  • 270-29=241 У 9) 300-45=255 Д
  • 50-29=21 М 10) 15 · 4=60 В
  • 180:180=1 Х 11) 27+9=36 А
  • 28 · 2=56 О 12) 300-110=190 Л
  • 100-29=71 Р 13) 238+3= 241 У

6) 7 · 8=56 О 14) 10 0 :4=25 Ч

7) 129-78=51 Ш 15) 17 · 3=51 Ш

8) 168:3=56 О 16) 485+6=491 Е

«УМ ХОРОШО   – ДВА ЛУЧШЕ»

«УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ»

Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Кощею и в царство наук.

Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Кощею и в царство наук.

Около каждого пути стоит указатель, на котором написано:  1. Путь №1 – Дорога в тупик  2. Путь №2 – Дорога в пещеру  3. Путь №3 – Дорога в царство наук

Около каждого пути стоит указатель, на котором написано: 1. Путь №1 – Дорога в тупик 2. Путь №2 – Дорога в пещеру 3. Путь №3 – Дорога в царство наук

Но Кощей все указатели перепутал. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук? Задача Кощея: «Нам с Бабой-Ягой вместе 250 лет. Я младше Бабы-Яги на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»

Но Кощей все указатели перепутал. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук?

Задача Кощея:

«Нам с Бабой-Ягой вместе 250 лет. Я младше Бабы-Яги на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»

Вы удивлены тому, как они дожили до такого возраста. Но вообще-то и наш с вами организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем, как мы с ним обращаемся. (К .Купер)

Вы удивлены тому, как они дожили до такого возраста. Но вообще-то и наш с вами организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем, как мы с ним обращаемся. (К .Купер)

Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.

Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.

Вот задача не для робких!  Вычитай, дели и множь,  Плюсы ставь, а так же скобки  Верим к финишу придёшь! Как нет на свете без рожек козлов Котов без усов и без панцирей раков, Так нет в математике действий без знаков! 5 5 5 5 = 4  5 5 5 5 = 5

Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки Верим к финишу придёшь!

Как нет на свете без рожек козлов

Котов без усов и без панцирей раков,

Так нет в математике действий без знаков!

5 5 5 5 = 4

5 5 5 5 = 5

Проверь себя: (5 · 5-5):5=4 (5-5) · 5+5=5

Проверь себя:

(5 · 5-5):5=4

(5-5) · 5+5=5

И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт, только, если сумеешь решить примеры, применяя рациональные приёмы счёта. Кто знает законы арифметических действий? Выручайте:

И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт, только, если сумеешь решить примеры, применяя рациональные приёмы счёта. Кто знает законы арифметических действий? Выручайте:

1) 134+58+66=  2) 157+132-57=  3) 25 · 78 · 4=  4) 5 · 49 · 20=

1) 134+58+66= 2) 157+132-57= 3) 25 · 78 · 4= 4) 5 · 49 · 20=

1) 134+38+66= 258  2) 157+132-57= 232  3) 25 · 78 · 4= 7800  4) 5 · 49 · 20= 4900

1) 134+38+66= 258 2) 157+132-57= 232 3) 25 · 78 · 4= 7800 4) 5 · 49 · 20= 4900

Последний замок открыт, путь свободен.

Последний замок открыт, путь свободен.

Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч-министр Кощеев его охраняет и тайны никому не открывает. Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил. Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.

Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч-министр Кощеев его охраняет и тайны никому не открывает.

Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил.

Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.

«ОРЕШКИ» «Скорлупки»  Х+227=487 15  347-Х=215  20  15 · Х=225  260  264:Х=24 132  72+6 · Х=192 11

«ОРЕШКИ» «Скорлупки» Х+227=487 15 347-Х=215 20 15 · Х=225 260 264:Х=24 132 72+6 · Х=192 11

«ОРЕШКИ» «Скорлупки»  Х+227=487 260  347-Х=215  132   15 · Х=225  15  264:Х=24 11   72+6 · Х=192 20

«ОРЕШКИ» «Скорлупки» Х+227=487 260 347-Х=215 132 15 · Х=225 15 264:Х=24 11 72+6 · Х=192 20

Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написано волшебное слово, открывающее нам дверь в удивительный мир. Прочитаем же это слово.

Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написано волшебное слово, открывающее нам дверь в удивительный мир.

Прочитаем же это слово.

 1) 5*9+9=  2) (7+4)*2=  3) 27- 24/ 12=  4) (32+56)/4=  5)57/(42-23)=  6) (50-24)*3=  7) 9*3-8=   м=54 о=22 л=25  д=3 ц=78 ы=19

1) 5*9+9= 2) (7+4)*2= 3) 27- 24/ 12= 4) (32+56)/4= 5)57/(42-23)= 6) (50-24)*3= 7) 9*3-8= м=54 о=22 л=25 д=3 ц=78 ы=19

«МОЛОД-ЦЫ!»

«МОЛОД-ЦЫ!»