СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме «Натуральные числа и действия над ними»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для урока рефлексии в 5 классе по теме "Натуральные числа и действия над ними" по учебнику И.Я. Виленкина

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме «Натуральные числа и действия над ними»»

  Урок математики по теме:  «Натуральные числа  и действия над ними»   5 класс  Учитель математики МОУ «СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области» Субботина Елена Владимировна 2015 г.

Урок математики по теме: «Натуральные числа и действия над ними» 5 класс

Учитель математики

МОУ «СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области»

Субботина Елена Владимировна

2015 г.

План урока Цифровой диктант Решение уравнений Математическое поле чудес Физ. минутка Узнай домашнее задание

План урока

Цифровой диктант

Решение уравнений

Математическое поле чудес

Физ. минутка

Узнай домашнее задание

 Устный счёт   Дикобраз в подарок сыну 27∙0=0 0:69=69 802:2=41 23:23=1 76∙11=736 2∙43∙5=430 9∙25-9∙15=80 2³=6 4²=8 3²+5=14 Сделал счётную машину. К сожалению, она Недостаточно точна. Результаты перед вами- Быстро всё исправьте сами!

Устный счёт

Дикобраз в подарок сыну

  • 27∙0=0
  • 0:69=69
  • 802:2=41
  • 23:23=1
  • 76∙11=736
  • 2∙43∙5=430
  • 9∙25-9∙15=80
  • 2³=6
  • 4²=8
  • 3²+5=14

Сделал счётную машину.

К сожалению, она

Недостаточно точна.

Результаты перед вами-

Быстро всё исправьте сами!

Цифровой диктант    Вам будут предложены 8 утверждений.  Если вы с утверждением согласны, то запишите цифру 1, если нет - цифру 0.  В результате вы получите восьмизначное число, которое будет состоять из цифр 1 и 0.

Цифровой диктант

Вам будут предложены 8 утверждений.

Если вы с утверждением согласны, то запишите цифру 1, если нет - цифру 0.

В результате вы получите восьмизначное число, которое будет состоять из цифр 1 и 0.

Цифровой диктант  Результат умножения – произведение Числа, которые складывают, называются слагаемыми Число, которое делят, называют делителем Результат деления – частное Число, которое вычитают, называют уменьшаемым Результат сложения – разность Числа, которые перемножаются, называются множителями 0 – наименьшее натуральное число

Цифровой диктант

  • Результат умножения – произведение
  • Числа, которые складывают, называются слагаемыми
  • Число, которое делят, называют делителем
  • Результат деления – частное
  • Число, которое вычитают, называют уменьшаемым
  • Результат сложения – разность
  • Числа, которые перемножаются, называются множителями
  • 0 – наименьшее натуральное число
Проверка цифрового диктанта (взаимопроверка)  11010010 Критерии оценок:   всё верно – «5»   1 – 2 ошибки – «4»  3 ошибки – «3»  4 и более ошибок – «2»

Проверка цифрового диктанта (взаимопроверка)

11010010

Критерии оценок:

всё верно – «5»

1 – 2 ошибки – «4»

3 ошибки – «3»

4 и более ошибок – «2»

Решение уравнений 7х-4х=51 8х+х=117 3(х-8)=69 Ученик задумал число. Если задуманное число разделить на 3, к полученному частному прибавить 5, то получится 9. Какое число задумал ученик?

Решение уравнений

  • 7х-4х=51
  • 8х+х=117
  • 3(х-8)=69
  • Ученик задумал число. Если задуманное число разделить на 3, к полученному частному прибавить 5, то получится 9. Какое число задумал ученик?
 Математическое поле чудес    Он уйму всяких разрешил проблем.  И запахи предсказывал, и ливни.  Поистине, его познанья дивны.  Кто этот греческий учёный?

Математическое поле чудес

Он уйму всяких разрешил проблем.

И запахи предсказывал, и ливни.

Поистине, его познанья дивны.

Кто этот греческий учёный?

11 8 и а 95 20 д 15  т 12 ф 7 н о 1 вариант 2 вариант 14х-6х=760 3 вариант. х:5=19 m+6m=77 65:х=15 8х+4х=1140 19х=133 7а+3а-13=97 2x∙5=70 690:х=44 19х+15х=510 9х+8х=136 84:х+5=17 8у-3у=60 (х+5)∙8=160 9а+а+14=94 324:х=27 19х-3х+5=133 89-2у=49 15х-х+7=175 8х-х+12=162 (у-8)∙3=36 95 95 95 11 11 11 7 7 7 15 15 15 8 8 8 12 12 12 20 20 20

11

8

и

а

95

20

д

15

т

12

ф

7

н

о

1 вариант

2 вариант

14х-6х=760

3 вариант.

х:5=19

m+6m=77

65:х=15

8х+4х=1140

19х=133

7а+3а-13=97

2x∙5=70

690:х=44

19х+15х=510

9х+8х=136

84:х+5=17

8у-3у=60

(х+5)∙8=160

9а+а+14=94

324:х=27

19х-3х+5=133

89-2у=49

15х-х+7=175

8х-х+12=162

(у-8)∙3=36

95

95

95

11

11

11

7

7

7

15

15

15

8

8

8

12

12

12

20

20

20

Диофант Древнегреческий  математик , живший предположительно в III веке н. э.

Диофант

Древнегреческий

 математик , живший предположительно в III веке н. э.

 Физ . минутка  Вы на славу потрудились, И немного утомились. Дружно встать нам всем пора: Начинается игра!

Физ . минутка

Вы на славу потрудились,

И немного утомились.

Дружно встать нам всем пора:

Начинается игра!

Узнай домашнее задание 1 группа 2 группа Найдите значение выражения, расставив порядок действий (24∙14-377:29)∙4-577. По программе вычисления выражения составьте выражение и найдите его значение. Перемножить числа 27 и 49. Разделить 2052 на 38. Вычесть из результата команды 1 результат команды 2. Разделить результат команды 3 на число 3. Сложить результат команды 4 и 230.

Узнай домашнее задание

1 группа

2 группа

Найдите значение выражения, расставив порядок действий

(24∙14-377:29)∙4-577.

По программе вычисления выражения составьте выражение и найдите его значение.

  • Перемножить числа 27 и 49.
  • Разделить 2052 на 38.
  • Вычесть из результата команды 1 результат команды 2.
  • Разделить результат команды 3 на число 3.
  • Сложить результат команды 4 и 230.

Домашнее задание 1 группа . № 715 Выполнить действия. 2 группа . № 653 Найдите значение выражения. Составить программу вычислений и изобразить её схемой. Дополнительное творческое задание . Составьте кроссворд по теме «Натуральные числа».

Домашнее задание

  • 1 группа . № 715 Выполнить действия.
  • 2 группа . № 653 Найдите значение выражения. Составить программу вычислений и изобразить её схемой.
  • Дополнительное творческое задание . Составьте кроссворд по теме «Натуральные числа».
Ссылки на страницы материалов в Интернете Диофант - Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/ Диофант_Александрийский Ссылки на картинки Фото Диофанта http://900igr.net/datai/algebra/Matematiki/0004-003-Diofant.jpg   Поле чудес. Барабан http ://img.playground.ru/images/3/5/74839165_1983714_Pole_1.gif Человечек, делающий зарядку http://forum.myjane.ru/weblogs/upload/770/1072149194787474614046.gif

Ссылки на страницы материалов в Интернете

  • Диофант - Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Диофант_Александрийский

Ссылки на картинки

  • Фото Диофанта

http://900igr.net/datai/algebra/Matematiki/0004-003-Diofant.jpg

  • Поле чудес. Барабан

http ://img.playground.ru/images/3/5/74839165_1983714_Pole_1.gif

  • Человечек, делающий зарядку http://forum.myjane.ru/weblogs/upload/770/1072149194787474614046.gif


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!