Просмотр содержимого документа
«"Обращение". Самостоятельная работа. 5 класс»
Вариант 1
1. Укажите номера предложений с обращениями.
1) Здравствуй, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. 2) Что, Соколко, что с тобою? 3) Алёша, который накануне этому радовался, теперь закрыл глаза. 4) Да, были люди в наше время, могучее лихое племя. 5) Герасим неподвижно стоял на повороте.
2. Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Выделите основы предложений.
1) Что сынок не спится? 2) Молодец Данила не подвёл! 3) Андрей не видал приёмщика.
Вариант 2
Укажите номера предложений с обращениями.
Ты, царица, спору нет, ты на свете всех милее, всех румяней и белее. 2) Кажется, ему Татьяна нравится? 3) Муму, Муму, подойди же ко мне, подойди к барыне. 4) Кушай яблоко, мой свет, благодарствуй за обед. 5) В трактире знали Герасима и понимали его знаки.
2. Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Выделите основы предложений.
1) А ты мальчик завтра приходи. 2) Настенька беги скорей. 3) Спасатели подоспели вовремя.
Вариант 1
1. Укажите номера предложений с обращениями.
1) Здравствуй, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. 2) Что, Соколко, что с тобою? 3) Алёша, который накануне этому радовался, теперь закрыл глаза. 4) Да, были люди в наше время, могучее лихое племя. 5) Герасим неподвижно стоял на повороте.
2. Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Выделите основы предложений.
1) Что сынок не спится? 2) Молодец Данила не подвёл! 3) Андрей не видал приёмщика.
Вариант 2
1. Укажите номера предложений с обращениями.
Ты, царица, спору нет, ты на свете всех милее, всех румяней и белее. 2) Кажется, ему Татьяна нравится? 3) Муму, Муму, подойди же ко мне, подойди к барыне. 4) Кушай яблоко, мой свет, благодарствуй за обед. 5) В трактире знали Герасима и понимали его знаки.
2. Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Выделите основы предложений.
1) А ты мальчик завтра приходи. 2) Настенька беги скорей. 3) Спасатели подоспели вовремя.