СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная игра на Scratch

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Scratch существенно облегчает знакомство школьников с перспективными технологиями, в частности, с разработкой компьютерных игр. Способность создавать компьютерные программы является важной частью грамотности в современном обществе. Когда люди учатся программировать на Скретч, они узнают важные стратегии для решения проблем, разработки проектов и сообщения идей. Представленная образовательная игра "Открытие Христофора Колумба" создана шестиклассниками. Нажав на заставку игры, вы сможете в нее сыграть.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная игра на Scratch»

Игра позволяет познакомиться с открытием, сделанным Христофором Колумбом, и улучшить свои знания по предметам история и география. Игра состоит из двух частей – информация о Колумбе и викторина.



Цель игры – получить знания о биографии Христофора Колумба, проверить их, отвечая на вопросы и повторить путешествие великого мореплавателя.



Задачи игры – внимательно прочитать или прослушать текст и правильно ответить на вопросы.



Биографию Колумба можно прочитать в старинной книге, страницы которой перелистываются при клике мышкой. Если читать рукописный текст тяжело, то можно включить озвучивание текста.



Правила викторины просты – правильно отвечать на вопросы. После каждого правильного ответа корабль совершает отрезок пути.