СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающая презентация

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

обучающая презентация обучающая презентация обучающая презентация обучающая презентация обучающая презентация обучающая презентация обучающая презентация

Просмотр содержимого документа
«обучающая презентация»

Выберите элементы, предназначенные для создания блок-схем.

Выберите элементы, предназначенные для создания блок-схем.

1. Создаем презентацию. Важно, чтобы объекты были отдельными элементами. На объектах сразу пишем ответы правильные и неправильные . 2. Настраиваем анимацию. Правильные ответы будем перемещать, выстраивая дорожку, неправильные – выход с масштабированием. Настроим триггеры всем группам.

1. Создаем презентацию. Важно, чтобы объекты были отдельными элементами. На объектах сразу пишем ответы правильные и неправильные .

2. Настраиваем анимацию.

Правильные ответы будем перемещать, выстраивая дорожку, неправильные – выход с масштабированием. Настроим триггеры всем группам.

Вылечи компьютер. Найди цифры, с помощью которых кодируется информация в компьютере. 0 1 3 1 2 0 2 1 3 2 3 0 4

Вылечи компьютер.

Найди цифры, с помощью которых кодируется информация в компьютере.

0

1

3

1

2

0

2

1

3

2

3

0

4

Задание выполнено. Компьютер здоров. Вся информация в компьютере кодируется с помощью нулей и единиц. Это называется двоичным кодированием.

Задание выполнено. Компьютер здоров.

Вся информация в компьютере кодируется с помощью нулей и единиц. Это называется двоичным кодированием.

1. Заполняем слайд всеми необходимыми элементами. Например, неправильных ответов 2, то и объектов (задумчивых сов) тоже 2. Рисункам задаем анимацию – вход с плавным приближением. 2. Далее будем присваивать триггеры.

1. Заполняем слайд всеми необходимыми элементами. Например, неправильных ответов 2, то и объектов (задумчивых сов) тоже 2. Рисункам задаем анимацию – вход с плавным приближением.

2. Далее будем присваивать триггеры.

Один школьный учитель заявил, что у него в классе 100 детей, из них 24 мальчика и 32 девочки. Какой системой счисления он пользовался? 3 2. 6 3. 8

Один школьный учитель заявил, что у него в классе 100 детей, из них 24 мальчика и 32 девочки. Какой системой счисления он пользовался?

  • 3

2. 6

3. 8

Знаменитый путеводитель «Автостопом по галактике» утверждает, что 6x9=42. Какая система счисления использовалась в Путеводителе?  8 2. 11 3. 13

Знаменитый путеводитель «Автостопом по галактике» утверждает, что 6x9=42.

Какая система счисления использовалась в Путеводителе?

  • 8

2. 11

3. 13