№ По порядку | Адрес опыта | Краткое описание | Форма, метод, прием |
«Технологии, методы и приемы развития креативного мышления на занятиях дополнительного образования» (multiurok.ru) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Красногорский Центр детского творчества. Логинова Ярослава Анатольевна, педагог дополнительного образования | Знакомство с технологиями, методами и приемами развития креативного мышления на занятиях дополнительного образования. | Метод «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»; Метод «СИНЕКТИКА»; Метод «ШЕСТЬ ШЛЯП», Прием «МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ»; «МЕТОД ГИРЛЯНД АССОЦИАЦИЙ», Техника «ДРУДЛЫ». |
Открытое занятие в дополнительном образовании "Введение в образовательную программу" (из опыта работы) (1sept.ru) | МБОУ СОШ №13, г. Сургут, Тюменская обл., Ханты-Манссийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Зыкова Вера Николаевна, заместитель директора по методической работе | Постановка проблемы; поиск решения; практическая самостоятельная работа, демонстрация работы. | Метод игровая ситуация. Создание проблемной ситуации. |
https://na-sumscom.mskobr.ru/files/2017g_konspekt_zanyatiya_zhamkovoj_d_a_pedagog_goda-2016g.pdf?ysclid=lfqh49uqyt76506523 | Наименование детского объединения: Театр-студия «МАГИСТРАЛЬ» ФИО педагога: Жамкова Дарья Алексеевна | Поэтапное усложнение заданий сотруднику по объему, сложности, степени важности, целью которых является самостоятельное выполнение заданий, это и будет заключительный этап данного метода | Метод усложнения заданий. |
https://docs.pfdo.ru/uploads/programs/_XG/otQ/_XGotQZTrTENuStvpVY8swdPprHMoH6Aq3.pdf | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пст Приуральский | это школа принятия совместных решений, выбора общей позиции в условиях открытого общественного диалога, через серию обсуждений гражданами страны ее наболевших проблем. | Метод гражданский форум |
https://docs.pfdo.ru/uploads/programs/UlH/1Lr/UlH1LrxvbxHptR6Mo1LpWWelX.pdf | МОУ СОШ №2, г. Ухта, ДОП «Учимся жизни» | это форма организации деятельности детей, направленная на взаимодействие коллектива, реализацию и развитие способностей ребенка, получение новых навыков и умений, при которой вожатые действуют, как старшие помощники и наставники детей. | Метод коллективные творческие дела |