СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьные предметные недели как форма работы методического объединения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление руководителя школьного методического объединения учителей на педагогическом совете "Школьные предметные недели как форма работы методического объединения" (2018-19 уч.гг). В материале представлен опыт работы школы по организации ежегодных предметных недель как формы повышения учебной мотивации учащихся

ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

КАК ФОРМА РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Основной документ, определяющий границы, содержание и основные направления деятельности учителя – Профессиональный Стандарт Педагога, вступающий в действие в ближайшем будущем, прописывает: «В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.». (СЛАЙД 2) Таким образом, современный педагог – это учитель, постоянно повышающий свою квалификацию и занимающийся самообразованием.

В свою очередь, важным средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Методическая работа – составная часть единой системы непрерывного образования педагогов, системы повышения их профессиональной квалификации.Наиболее распространенной и эффективной формой методической работы в школе является предметное методическое объединение учителей, представляющее собой форму коллективного педагогического взаимодействия, основная задача которого -  содействие организации повышения квалификации учителей.

 

В нашей школе созданы 4 методических объединения:(СЛАЙД 3)

-ШМО учителей начальной школы

-ШМО учителей гуманитарного цикла

-ШМО учителей математического и естественно-научного цикла

-ШМО учителей эстетического цикла

Все учителя школы объединены в предметные методические объединения, т.е. включены в методическую систему школы.

 

Формы работы ШМО разнообразны (СЛАЙД 4):

1. Открытые уроки

2. Обмен педагогическим опытом

3. Разработка рекомендаций

4. Семинары

5. Оформление тематических разработок, дидактических материалов, наглядных пособий

6. Организация наставничества в работе с молодыми специалистами

7. Изучение методической литературы

8. Организация методической «копилки»

9. Отчеты учителей по темам самообразования

 

Одна из эффективных форм работы ШМО, активизирующая и объединяющая коллектив объединения – школьные предметные недели - проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

 

Задачи предметной недели:

-совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

-повышение интереса обучающихся к учебным дисциплинам;

 

В соответствии с положением о проведении, предметные недели проводятся в соответствии с планом работы школы ежегодно при непосредственном руководствеметодических объединений учителей-предметников. Таким образом, предметные недели в нашей школе – традиционное методической мероприятие, участниками которого становятся все педагоги ШМО и все учащиеся школы.

Планирование предметной недели осуществляется педагогами на заседании ШМО и утверждается МС школы. (СЛАЙД 5-8)

 

Важное условие планирования предметной недели – использование разнообразных форм мероприятий. Поэтому в текущем учебном году МС школы решил изменить форму проведения предметных недель и разработал общий план проведения ДНЯ НАУКИ, в котором будут задействованы все учебные дисциплины с целью вовлечения учащихся школы в единую познавательно-творческую деятельность на соревновательной основе. (СЛАЙД 9)

 

Для активизации учащихся проведение предметной недели сопровождается разнообразной наглядной информацией и визуализацией мероприятий: план недельных мероприятий, реклама недели, стендовые задания, просто интересный познавательный материал, специальные выпуски школьных и предметных газет и т.д.(СЛАЙД 10-13)

 

В рамках предметной недели проводятся:

1.нетрадиционные уроки по предмету, направленные на переориентацию восприятия учебных предметов учащимися и повышение познавательного интереса (СЛАЙД 14-20)

 

2.открытые уроки по предмету, являющиеся активным способом передачи опыта педагогами и совершенствования педагогического мастерства (СЛАЙД 15)

 

3.огромная копилка разнообразных внеклассных мероприятий: конкурсы, викторины, игры, создающие возможность неформального использования учебных знаний, навыков, уменийучащимся, расширения кругозора (СЛАЙД 22-24)

 

4.общешкольные мероприятия: праздники, походы, экскурсии, соревнования, формирующие целостное восприятие мира и человека как его части(СЛАЙД 25)

 

5.творческие мероприятия:выставки, мастер-классы, концерты, проекты, дефиле, создающие условия неформального познавательно-воспитательного общения преподавателей и учащихся (СЛАЙД 26-28), т.к. во время проведения предметных недель очень важным является сотрудничество педагогов и учащихся

 

Одним из важных звеньев данного мероприятия является ШНПК: в начальной школе «Я познаю мир» (СЛАЙД 29), в основной школе – «Первые шаги в науку» (СЛАЙД 30), наиболее полно отражающие научно-познавательную направленность образовательной деятельности учащихся школы, а также создающие условия для развития способностей обучающихся, выявления и поддержки одаренных детей.

 

По итогам предметной недели проводится подведение итогов: награждение участников мероприятий (СЛАЙД 31, 32), а также анализ на заседаниях ШМО и МС, создание методического фонда, публикация материалов предметной недели.

 

При систематической, плановой организации и проведении предметных недель наблюдается активизация коллектива школы: педагогов внутри ШМО и между объединениями; учащихся в классе и между классами, и даже школами (начальной, основной); между педагогами и учащимися, направленное на решение задач качественной организации мероприятия.

Таким образом, предметные недели в школе можно считать наиболее комплексной и эффективной методикой повышения квалификации педагогов в рамках методической работы школьного объединения. (СЛАЙД 33)

Просмотр содержимого документа
«Школьные предметные недели как форма работы методического объединения»

ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ  КАК ФОРМА РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ  (25.03.19)

ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ КАК ФОРМА РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (25.03.19)

«ПЕДАГОГ –  КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА  СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ»     (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА)

«ПЕДАГОГ – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА)

ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ     -ШМО учителей начальной школы   -ШМО учителей гуманитарного цикла (русский язык, английский язык, литература)   -ШМО учителей математического  и естественно-научного цикла (математика, физика, информатика, география, биология, астрономия)   -ШМО учителей эстетического цикла (изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура)

ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

-ШМО учителей начальной школы -ШМО учителей гуманитарного цикла

(русский язык, английский язык, литература) -ШМО учителей математического и естественно-научного цикла

(математика, физика, информатика, география, биология, астрономия) -ШМО учителей эстетического цикла

(изобразительное искусство, музыка, технология,

физическая культура)

ФОРМЫ РАБОТЫ ШМО:  1. Открытые уроки  2. Обмен педагогическим опытом  3. Разработка рекомендаций  4. Семинары  5. Оформление тематических разработок, дидактических материалов, наглядных пособий  6. Организация наставничества в работе с молодыми специалистами  7. Изучение методической литературы  8. Организация методической «копилки»  9. Отчеты учителей по темам самообразования

ФОРМЫ РАБОТЫ ШМО: 1. Открытые уроки 2. Обмен педагогическим опытом 3. Разработка рекомендаций 4. Семинары 5. Оформление тематических разработок, дидактических материалов, наглядных пособий 6. Организация наставничества в работе с молодыми специалистами 7. Изучение методической литературы 8. Организация методической «копилки» 9. Отчеты учителей по темам самообразования

РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2015 г.)   03.04 – Конкурс рисунков о весне (школьный этап)  - Эко-плакат (краевой этап) 04.04 – Межклассные викторины «Хочу всё знать!» 05.04 – Конкурс стихов о весне (можно собственного сочинения) 06.04 – Конкурс «Моя страничка в Красную Книгу Красноярского края» 07.04 – научно-исследовательская площадка «Я познаю мир» (школьный этап) 08.04 – Участие в акции «Сохраним планету вместе! (создание листовок и их распространение в микрорайонах города) 10.04 – подведение итогов предметной недели  Награждение участников и победителей

РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2015 г.)

  03.04

Конкурс рисунков о весне (школьный этап) - Эко-плакат (краевой этап)

04.04

Межклассные викторины «Хочу всё знать!»

05.04

Конкурс стихов о весне (можно собственного сочинения)

06.04

Конкурс «Моя страничка в Красную Книгу Красноярского края»

07.04

научно-исследовательская площадка «Я познаю мир» (школьный этап)

08.04

Участие в акции «Сохраним планету вместе! (создание листовок и их распространение в микрорайонах города)

10.04

подведение итогов предметной недели Награждение участников и победителей

РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (2016 г.) МЕРОПРИЯТИЕ   ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ Открытие предметной недели, выпуск газет по предметам 10.04 Открытый урок русского языка в 5 А «Своя игра» Абдыкадырова С.А.     Гаврик А.В. Галеева Г.В. Творческая мастерская «Чудеса природы и чудеса света», 5-8 классы 11.04 Заяц М.Н. Викторина «Через тернии к звездам…», посвященная дню космонавтики, 9-10 классы 12.04 Конкурс чтецов «Юные почитатели поэзии», 5-8 классы Абдыкадырова С.А.   Храмова О.М. Гаврик А.В. Абдыкадырова С.А. Открытый урок литературы в 7 А «Хроника романа М.Шолохова «Они сражались за Родину» Старикова Н.В. Храмова О.М. 13.04 Открытый урок литературы в 5 Б «Рассказ К.Паустовского «Кот-ворюга» (объяснительное чтение)» Храмова О.М. Старикова Н.В.   14.04 Открытый урок английского языка “My pet”, 2 класс Гаврик А.В. Гаврик А.В.   Заяц М.Н. Галеева Г.В. Старикова Н.В. Подведение итогов предметной недели, награждение победителей и участников Абдыкадырова С.А. Гаврик А.В. Галеева Г.В. Заяц М.Н. Храмова О.М. Старикова Н.В.

РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (2016 г.)

МЕРОПРИЯТИЕ

 

ДАТА

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

Открытие предметной недели, выпуск газет по предметам

10.04

Открытый урок русского языка в 5 А «Своя игра»

Абдыкадырова С.А.

 

 

Гаврик А.В.

Галеева Г.В.

Творческая мастерская «Чудеса природы и чудеса света», 5-8 классы

11.04

Заяц М.Н.

Викторина «Через тернии к звездам…», посвященная дню космонавтики, 9-10 классы

12.04

Конкурс чтецов «Юные почитатели поэзии», 5-8 классы

Абдыкадырова С.А.

 

Храмова О.М.

Гаврик А.В.

Абдыкадырова С.А.

Открытый урок литературы в 7 А «Хроника романа М.Шолохова «Они сражались за Родину»

Старикова Н.В.

Храмова О.М.

13.04

Открытый урок литературы в 5 Б «Рассказ К.Паустовского «Кот-ворюга» (объяснительное чтение)»

Храмова О.М.

Старикова Н.В.

  14.04

Открытый урок английского языка “My pet”, 2 класс

Гаврик А.В.

Гаврик А.В.

 

Заяц М.Н.

Галеева Г.В.

Старикова Н.В.

Подведение итогов предметной недели, награждение победителей и участников

Абдыкадырова С.А.

Гаврик А.В.

Галеева Г.В.

Заяц М.Н.

Храмова О.М.

Старикова Н.В.

РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

03.2017

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЕ

День 1

УЧАСТНИКИ

1. Консультация по мероприятиям

«Открытие»

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

13.03.2017

5-10 классы

2. Открытие конкурса «Раз-га-дай-ка» (личный)

 

Руководитель ШМО

Рядом с кабинетами находятся кроссворды, в разгадывании которых вы можете посоревноваться.

День 2

1-10 классы

3. Начало проектного направления «Как в жизни мне помогает наука?» (командный класс)

1-10 классы

1. Открытие конкурса «Галерея великих» (личный)

«Наука рядом с нами»

Консультацию оказывают учителя-предметники

Учителя -предметники

По одному из направлений составить коллаж или плакат по теме

 

Классные руководители

14.03.2017

Представить список известных людей, портреты которых размещены по школе

5-10 классы

2. Продолжение конкурса «Раз-га-дай-ка»

3.Открытие конкурса «Быстрые пальчики» (личный)

 

Учителя-предметники

 

День 3

5-10 классы

4. Продолжение проектного направления «Как в жизни мне помогает наука?» (командный класс)

Определяется мастер по набору текста

 

 

День 4

По одному из направлений составить коллаж или плакат по теме

 

Игровой

1. Закрытие конкурса «Галерея великих»

 

15.03.2017

2. Продолжение конкурса «Быстрые пальчики» (личный)

 

1. Закрытие проектного направления «Как в жизни мне помогает наука?»

Мир на языке точных наук

16.03.2017

3. Закрытие конкурса «Раз-га-дай-ка»

2.Закрытие конкурса «Быстрые пальчики»

  Учителя-предметники

 

  1-10 классы

  Учителя-предметники, классные руководители

День 5

2. Акция «Вдохновлённые наукой» (личный)

Найти стихотворение, посвящённое точным наукам (домашнее задание)

«Я знаю, что я знаю…»

1. Интеллектуальная игра между классами (командное)

17.03.2017

5-10 классы

2. Подведение итогов

День 6

Церемония награждения победителей

 

Учителя-предметники

«Закрытие»

 

 

18.03.2017

  Руководитель ШМО

Учителя -предметники

Классные руководители

РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

21-26.05.2017

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЕ

День 1

УЧАСТНИКИ

1 . Открытый урок технологии по теме: “Работа над проектом»

21.05.2017

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

 

6 класс

2. Открытие выставки рисунков «Школьные таланты»

День 2

1. Открытый урок изобразительного искусства по теме: «Плакат»

Трегубович А.И.

1-7 классы

22.05.2017

7 классы

2. Игра «Веселая переменка»

 

Стецюк Л.А.

Учителя -предметники

 

Стецюк Л.А.

  1-6 классы

3. Мастер-класс «Что такое оригами»

День 3

Учителя-предметники

Александрова Ю.С.

3-6 классы

23.05.2017

1. Открытый урок музыки по теме: «Музыка на мольберте»

День 4

2. Викторина по изобразительному искусству «Знатоки искусства»

  3,4 классы

Классные руководители

Стецюк Л.А.

 

Ширяев В.Ф.

3, 4 классы

24.05.2017

1. Художественно-поэтическая мастерская «Под звуки живописи»

Учителя-предметники

Стецюк Л.А.

День 5

  8 класс

2. Игра «Веселая переменка»

1. Открытый урок физической культуры по теме: «Эстафета»

25.05.2017

Учителя-предметники

1-6 классы

Стецюк Л.А.

Александрова Ю.С.

Учителя-предметники

3 класс

День 6

2. Спортивная игра «Папа, Мама, Я»

 

Сычугов Д.С.

Классные руководители

26.05.2017

1. Праздничный концерт

2-4 классы

Учителя-предметники

Александрова Ю.С.

  1-8 классы

2. Дефиле «Школьный звездопад»

 

3. Выставка творческих работ учащихся

  Ширяев В.Ф.

5-8 классы

Классные руководители

4. Подведение итогов

4-10 классы

Стецюк Л.А.

Классные руководители

Учителя-предметники

Стецюк Л.А.

1-8 классы

Трегубович А.И.

Руководитель ШМО

РАСПИСАНИЕ ДНЯ НАУКИ 09.02.2019 г .

8.45-9.00

 

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА

5 класс

1 урок

6 класс

2 урок

Познавательная игра

7 класс

Интеллектуальная игра

«Юный исследователь»

3 урок

Музыкальный ринг

Игра

«Своя игра»

8 класс

Математический калейдоскоп

Ефремова И.Ю.

4 урок

Ширяев В.Ф.

Галеева Г.В.

«Путешествие по странам и континентам»

9 класс

Интерактивная игра

5 урок

Историческое состязание

Историческое состязание

Интеллектуальная игра

Рамазанова Л.В.

Художественный квест

Шумилова Е.Г.

10 класс

6 урок

«В гостях у Клио»

Стецюк Л.А.

«Своя игра»

«В глубь веков»

«Морской бой»

11 класс

 

ШНПК «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»

Интеллектуальный марафон

Историческое состязание «Историческая мозаика»

Интеллектуальная игра

Храмова О.М.

Художественный квест

Рамазанова Л.В.

Храмова О.М.

Галеева Г.В.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ

Интеллектуальная игра «Математик-бизнесмен»

Рамазанова Л.В.

Храмова О.М.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуальная игра

«Своя игра»

Математический калейдоскоп

Игра

Стецюк Л.А.

Герасимова Л.Б.

Галеева Г.В.

«Что? Где? Когда?»

Интеллектуальная ира

«Путешествие по странам и континентам»

Галеева Г.В.

Рамазанова Л.В.

«По странам и континентам»

Игра «Путешествие по странам и континентам»

Галеева Г.В.

Спортивная игра

Шумилова Е.Г.

Историческое состязание «Историческая мозаика»

«Гандбол»

Шумилова Е.Г.

Спортивная игра «Гандбол»

Шумилова Е.Г.

Александрова Ю.С.

Александрова Ю.С.

Храмова О.М.

Сычугов Д.С.

Сычугов Д.С.

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ ГРУППОВОЙ ТУРНИР 2016 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

ГРУППОВОЙ ТУРНИР

2016 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ 2016 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ

2016 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 2016 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

2016 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ УРОК-ПРОЕКТ 2017 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

УРОК-ПРОЕКТ

2017 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ УРОК 2018 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ УРОК

2018 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ УРОК-ПРАЗДНИК 2017 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

УРОК-ПРАЗДНИК

2017 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ 2017 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ

2017 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   2. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

2. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   3. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР ПИСЬМО ДРУГУ КОНКУРС ЧТЕЦОВ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВИКТОРИНА МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРАФОН ПРАЗДНИК СМЕХА

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

3. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР

ПИСЬМО ДРУГУ

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВИКТОРИНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРАФОН

ПРАЗДНИК СМЕХА

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   3. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЕНЬ ПТИЦ 2015 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

3. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕНЬ ПТИЦ

2015 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   3. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ 2017 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

3. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ

2017 г.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   4. ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОХОДЫ КОНКУРСЫ СОРЕВНОВАНИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

4. ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОХОДЫ

КОНКУРСЫ

СОРЕВНОВАНИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   5. ТВОРЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТАВКА РИСУНКОВ ТВОРЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ВЫСТАВКА ДПИ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

5. ТВОРЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

ТВОРЧЕСКИЙ

МАСТЕР-КЛАСС

ВЫСТАВКА ДПИ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   5. ТВОРЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОНЦЕРТЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

5. ТВОРЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

КОНЦЕРТЫ

ВЫСТУПЛЕНИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   5. ТВОРЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЕФИЛЕ «ШКОЛЬНЫЙ ЗВЕЗДОПАД» 2017

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

5. ТВОРЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕФИЛЕ «ШКОЛЬНЫЙ ЗВЕЗДОПАД»

2017

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   6. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Я ПОЗНАЮ МИР»

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

6. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Я ПОЗНАЮ МИР»

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ   6. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

6. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

КТО В УЧЕНИКАХ НЕ БЫВАЛ,    ТОТ УЧИТЕЛЕМ НЕ БУДЕТ.  (французский философ XIII в. Боэций Дакийский)

КТО В УЧЕНИКАХ НЕ БЫВАЛ,

ТОТ УЧИТЕЛЕМ НЕ БУДЕТ.

(французский философ XIII в. Боэций Дакийский)


Скачать

© 2022 292 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!