СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыты со снегом во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Опыты со снегом во второй младшей группе»

Опыты со снегом во второй младшей группе «Почемучки»


В нашем современном мире перед воспитателями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в детский сад, вырастить не только сознательным, здоровым и крепким человеком, но и – обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой воспитатели. 

Участие в экспериментах относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовлетворение, а значит, личностно  ориентировано на каждого ребёнка.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже не замечают главного.

Дети очень любят исследовательскую деятельность и экспериментирование. Благодаря опытам у дошкольников развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения... 

Простейшие опыты со снегом чем-то напоминают ребенку фокусы. Самое главное - дать ребенку возможность  все сделать самому! 

Со снегом ребята очень активно играют во время прогулок. Предложила детям поиграть и провести простые опыты со снегом в группе.

Цель: учить наблюдать, видеть причинно - следственные связи, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду.

Сначала мы с детьми определили цвет снега.

Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом, подвела детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная. Затем мы окрашивали снег в разные цвета. Вывод: снег рыхлый и поэтому впитывает краску

У снега есть определенные свойства (белый, холодный, впитывает краску и окрашивается)

Сколько было радости в детских газах!

Вот так весело, интересно и с пользой мы провели день!