Отчет воспитателя второй группы раннего возраста «Умка» о проделанной работе за первое полугодие 2016 -2017 уч.г.
Выполнила:
Васильева.Л.М
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие и экологические технологии.
Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.
Была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок.\
ИГРЫ:
Были изготовлены или преобретены различные игры по познавательному развитию:
« Геометрические фигуры» (изготовлена)
«Пирамидки» (преобретена) 2шт
«Пирамидки» (изготовлена) 3шт
Были изготовлены или преобретины различные игры по мелкой моторики рук:
Доска «Бозиборд» (изготовлена)
Игры с прищепками (изготовлена)
«Мозайка» 3шт (преобретена)
Рисуем манкой (преобретена)
«Шнуровательный планшет» (преобретена) 2шт
Были изготовлены или преобретины различные игры-забавы:
«Мыльные пузыри» (преобретены) 10шт
Свистки (преобретены) 5шт
Были изготовлены или преобретены различные ролевые игры:
«Фрукты»
«Овощи»
«Докторская»
«Парикмахерская»
«Еда»
«Инструменты»
Были изготовлены или приобретены для физкультурных занятий:
«Коврик после пробуждения» (изготовлен)
Адаптация детей к условиям пребывания в детском саду
Безусловно, процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально,детки справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад и уже активноучаствуют во всех режимных моментах, в занятиях, в общении и играх со сверстниками и взрослыми.
В течение всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И почти у всех детей адаптация прошла легко, кроме Ивановой Леры и Афанасьева Артема.
Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.
В течение первого полугодия совместно с детьми и их родителями были проведены следующие мероприятия:
В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями:
Родительские собрания
Наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «С днем рождения», «Меню».
Наглядная папка-передвижка «Режим дня», «Мы болеем»
ПРАЗДНИКИ:
В течение первого полугодия совместно с детьми были проведен следующее мероприятие:
-новогодний утренник « Петушок-2017г»
КОНКУРСЫ:
В течение первого полугодия совместно с детьми и их родителями были проведены следующие мероприятия:
№ | Ф.И. ребенка | Конкурс: Дата участия в конкурсе: | Название работы: | Свидетельство Сертификат Грамот Диплом |
1 | Илларионова Ирина | Международный конкурс изобразительного искусства «Картинная галерея» 07.11.2016 г | Рисунок «Краб на песке» | Свидетельство |
2 | Герасимова Анастасия | Международный конкурс для детей по безопасности дорожного движения «Азбука пешехода» 02.12.2016 г | Рисунок «За безопасность дорожного движения» | Диплом Лауреата 2 степени |
3 | Макова Елизавета | Международный конкурс для детей по безопасности дорожного движения «Азбука пешехода» 02.12.2016 г | Рисунок «Будь внимательней водитель!» | Диплом Лауреата 2 степени |
4 | Григорьева Виктория | Международный конкурс для детей по безопасности дорожного движения «Азбука пешехода» 02.12.2016 г | Рисунок «Светофор» | Диплом Лауреата 2 степени |
5 | Карасёва Дарья | Международный конкурс для детей по безопасности дорожного движения «Азбука пешехода» 02.12.2016 г | Рисунок «Дорогу перехожу на зеленый цвет» | Диплом Лауреата 2 степени |
6 | Герасимова Анастасия | Международный творческий конкурс «Герб моей семьи» 29.11.2016 г | Поделка «Герб семьи Герасимовых» | Диплом Лауреата 2 степени |
7 | Михайлов Алексей | Международный конкурс изобразительного искусства «Рисуем с мамой» 06.12.2016 г | Рисунок «Мой барашек» | Свидетельство |
8 | Рылин Никита | Международный творческий конкурс «Танец снежинок» | Поделка «Большая снежинка» | |
9 | Яблочкин Егор | Международный творческий конкурс «Танец снежинок» | Поделка «Снежинки балеринки» | |
Выводы:
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.