СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе с неуспевающими учащимися по итогам 2 четверти

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе с неуспевающими учащимися по итогам 2 четверти»

Информация об учащихся, неуспевающих по итогам 2 четверти 2019-2020 учебный год

Предмет: математика

Учитель: Гржебовская О.Е.


ФИ учащегося

Предметы

Причины

Принятые меры

Какая работа запланирована


1.

*********7А

алгебра

геометрия

У учащегося не развиты способности к изучению математики;;

учащийся не выполняет требования учителя по подготовке к урокам, темп работы медленный, учащийся не успевает выполнять задания вместе с классом, отвлекается, не понимает и не запоминает основные понятия.

  • Донесена информация о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя учащегося;

  • Индивидуальный подход к учащемуся на уроках

  • Организация с учащимся работы над его ошибками;


  • Рекомендовать родителям учащегося предоставить ребёнку занятия с репетитором;

  • Предложить родителям обратиться к помощи психолога;

  • Проведение индивидуальных консультаций;

  • Проводить проверку готовности к каждому уроку;

  • Донести информацию о не выполнении учащимся требований учителя по подготовке к урокам до родителей учащегося;

  • Усилить «индивидуальное внимание» к учащемуся на уроках;



2.


математика

Учащийся пропускает уроки по неуважительной причине; опаздывает, нарушает дисциплину, не выполняет требования учителя по подготовке к урокам, не работает на уроках (может просто сидеть, рисовать), не выполняет домашние задания, не выполняет проверочные работы на уроках. . Низкий уровень развития навыков самодисциплины у учащегося, недостаток развития мотивационной сферы, слабая концентрация внимания. Отсутствие контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий и успеваемостью.

  • Донесена информация о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя учащегося;

  • Предоставлена информация на комиссию по Всеобучу

  • Индивидуальный подход к учащемуся на уроках

  • Предоставлена возможность ученику пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки;

  • Организация с учащимся работы над его ошибками

  • Предоставлена возможность посетить индивидуальные консультации после уроков


  • Предложить родителям обратиться к помощи психолога;

  • Проведение индивидуальных консультаций;

  • Проводить проверку готовности к каждому уроку;

  • Донести информацию о не выполнении учащимся требований учителя по подготовке к урокам до родителей учащегося;

  • Усилить «индивидуальное внимание» во время уроков;




3.

*********6Б

математика

У учащегося недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, на­стойчивость, организованность. Низкий уровень развития навыков самодисциплины, слабая память, недостаток развития мотивационной сферы, слабая концентрация внимания. Слабо развиты способности к изучению математики, плохо усваиваются и запоминаются математические понятия и действия На уроках наблюдаются нарушения дисциплины. Учащийся отвлекается. мешает другим ученикам. На уроках может не работать, просто сидеть, не выполняет весь объем урока, темп работы низкий, проблемы с усвоением материала. Проверочные работы выполняет не все, может вообще не сдать работу или сдать пустой лист. Домашние задания не выполняет, или выполняет не в полном объеме, может написать только ответы, либо списать с ГДЗ. Старается списать у одноклассников проверочные работы.

Отсутствие контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий и успеваемостью.

  • Донесена информация о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя учащегося;

  • Предоставлена информация на комиссию по Всеобучу

  • Индивидуальный подход к учащемуся на уроках

  • Предоставлена возможность ученику пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки;

  • Организация с учащимся работы над его ошибками

  • Предоставлена возможность посетить индивидуальные консультации после уроков


  • Предложить родителям обратиться к помощи психолога;

  • Проведение индивидуальных консультаций;

  • Проводить проверку готовности к каждому уроку;

  • Донести информацию о не выполнении учащимся требований учителя по подготовке к урокам до родителей учащегося;

  • Усилить «индивидуальное внимание» во время уроков;