СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет МО учителей начальных классов и воспитателей ДОУ группы "Развитие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальной школы, воспитателей группы «Развитие» в проектировании и реализации образовательного процесса, направленного на достижение планируемых результатов по учебным предметам в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Отчет МО учителей начальных классов и воспитателей ДОУ группы "Развитие"»

Отчёт МО начальных классов и воспитателей группы «Развитие» МКОУ Чесменская СОШ за2015-2016 учебный год Руководитель: Солдатова Наталия Филипповна

Отчёт МО начальных классов и воспитателей группы «Развитие» МКОУ Чесменская СОШ за2015-2016 учебный год

Руководитель: Солдатова Наталия Филипповна

Методическое объединение учителей начальных классов работает в составе 7 человек. В МО входят учителя начальных классов – 4 человека, 2 воспитателя детского сада, 1 заместитель директора по ДОУ Чегутина Н. Н..
  • Методическое объединение учителей начальных классов работает в составе 7 человек. В МО входят учителя начальных классов – 4 человека, 2 воспитателя детского сада, 1 заместитель директора по ДОУ Чегутина Н. Н..
Тема Личностно-ориентированная направленность обучения и воспитания как способ формирования нравственной креативной и физически здоровой личности, способной к саморазвитию в соответствии с ФГОС

Тема

  • Личностно-ориентированная направленность обучения и воспитания как способ формирования нравственной креативной и физически здоровой личности, способной к саморазвитию в соответствии с ФГОС
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальной школы, воспитателей группы «Развитие» в проектировании и реализации образовательного процесса, направленного на достижение планируемых результатов по учебным предметам в соответствии с ФГОС.

Цель:

  • повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальной школы, воспитателей группы «Развитие» в проектировании и реализации образовательного процесса, направленного на достижение планируемых результатов по учебным предметам в соответствии с ФГОС.
Задачи Повышение качества обучения: своевременно выявлять изменения, происходящие в образовательном процессе, а также факторов, их вызывающих; использовать эффективные образовательные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса детей; направить работу на создание условий по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС ; продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию  творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы; оказание педагогической поддержки учащимся с разным уровнем обучаемости; выстраивание индивидуальной схемы развития обучающихся начальных классов на основе планируемых результатов освоения образовательных программ.

Задачи

  • Повышение качества обучения:
  • своевременно выявлять изменения, происходящие в образовательном процессе, а также факторов, их вызывающих;
  • использовать эффективные образовательные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса детей;
  • направить работу на создание условий по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС ;
  • продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию  творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы;
  • оказание педагогической поддержки учащимся с разным уровнем обучаемости;
  • выстраивание индивидуальной схемы развития обучающихся начальных классов на основе планируемых результатов освоения образовательных программ.
Повышение качества преподавания: повышение уровня педагогического мастерства через активное участие учителей МО, воспитателей группы «Развитие» в работе семинаров, творческих групп.​  продолжать работу по внедрению стандартов в учебный процесс;   совершенствовать работу по здоровьесберегающим технологиям и укреплению здоровья обучающихся, повышать эффективность активно деятельностных форм организации учебного процесса;   формировать навыки проектной деятельности у обучающихся начальной школы;   продолжить работу по формированию портфолио ученика начальной школы;  совершенствовать работу с родителями (разнообразить формы работы).
  • Повышение качества преподавания:
  • повышение уровня педагогического мастерства через активное участие учителей МО, воспитателей группы «Развитие» в работе семинаров, творческих групп.​
  • продолжать работу по внедрению стандартов в учебный процесс;
  •   совершенствовать работу по здоровьесберегающим технологиям и укреплению здоровья обучающихся, повышать эффективность активно деятельностных форм организации учебного процесса;
  •   формировать навыки проектной деятельности у обучающихся начальной школы;
  •   продолжить работу по формированию портфолио ученика начальной школы;
  • совершенствовать работу с родителями (разнообразить формы работы).
Направления работы МО:      методическая деятельность;    информационная деятельность;    аналитическая деятельность;   организационная деятельность.

Направления работы МО:

  •    методическая деятельность;
  •    информационная деятельность;
  •    аналитическая деятельность;
  •   организационная деятельность.
Комфортная образовательная среда предполагает хорошо развитую кабинетную систему, отвечающую современным требованиям. Все кабинеты начальных классов пополнились новым оборудованием и техническими средствами. Остаётся только иметь желание работать. А оно у нас есть.
  • Комфортная образовательная среда предполагает хорошо развитую кабинетную систему, отвечающую современным требованиям. Все кабинеты начальных классов пополнились новым оборудованием и техническими средствами. Остаётся только иметь желание работать. А оно у нас есть.
 Сведения о темах самообразования учителей начальных классов и воспитателей группы «Развитие» № Ф. И. О. 1 Гречишникова Любовь Александровна 2 Тема самообразования Макрдумян Елена Викторовна Как проектировать универсальные учебные действия учащихся? 3 4 Солдатова Наталия Филипповна Формирование речевого творчества дошкольника. Вдовина Елена Валентиновна Работа над выразительностью речи учащихся. Работа с родителями. 5 Разнообразные формы и методы урока как средство привития интереса к учебе. Цопова Ольга Владимировна 6 Шерстникова Нина Павловна Развитие каллиграфических навыков и орфографической зоркости в начальной школе. 7 Дидактические игры и игровая деятельность в детском саду Чегутина Надежда Николаевна Формирование у учащихся читательской компетенции на уроках литературного чтения

Сведения о темах самообразования учителей начальных классов и воспитателей группы «Развитие»

Ф. И. О.

1

Гречишникова Любовь Александровна

2

Тема самообразования

Макрдумян Елена Викторовна

Как проектировать универсальные учебные действия учащихся?

3

4

Солдатова Наталия Филипповна

Формирование речевого творчества дошкольника.

Вдовина Елена Валентиновна

Работа над выразительностью речи учащихся. Работа с родителями.

5

Разнообразные формы и методы урока как средство привития интереса к учебе.

Цопова Ольга Владимировна

6

Шерстникова Нина Павловна

Развитие каллиграфических навыков и орфографической зоркости в начальной школе.

7

Дидактические игры и игровая деятельность в детском саду

Чегутина Надежда Николаевна

Формирование у учащихся читательской компетенции на уроках литературного чтения

 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД   ФИО Место Вдовина Елена Валентиновна Курсы повышения квалификации Цопова О. В. Курсы с 25.04.-15.06.2016 г., Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» регистрационный № 02-21-2254 ВОИПКРО Количество часов Название (2015-2016 год) Тема: « Особенности теории и методики начального общего образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования». Курсы с 25.04.-15.06.2016 г., Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» 72 Тема: « Особенности теории и методики начального общего образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования». 72

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ФИО

Место

Вдовина Елена Валентиновна

Курсы повышения квалификации

Цопова О. В.

Курсы с 25.04.-15.06.2016 г., Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» регистрационный № 02-21-2254

ВОИПКРО

Количество часов

Название (2015-2016 год)

Тема: « Особенности теории и методики начального общего образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования».

Курсы с 25.04.-15.06.2016 г., Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

72

Тема: « Особенности теории и методики начального общего образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования».

72

Наиболее важные вопросы, рассмотренные за год: 1. Портфолио достижений ученика начальной школы как средство создания ситуации успеха. 2. Решение проектных задач . Проблемы преемственности и перспективности в обучении начального звена и среднего. Особенности адаптации первоклассников к условиям школы и требованиям УУД. Реализация на практике различных методик обучения учащихся начальных классов.

Наиболее важные вопросы, рассмотренные за год:

  • 1. Портфолио достижений ученика начальной школы как средство создания ситуации успеха.
  • 2. Решение проектных задач .

Проблемы преемственности и перспективности в обучении начального звена и среднего.

Особенности адаптации первоклассников к условиям школы и требованиям УУД.

Реализация на практике различных методик обучения учащихся начальных классов.

     Специальность : учитель начальных классов, воспитатель Предмет : начальные классы Общий педагогический стаж: 27  Педагогический стаж в данной школе : 26 Категория: первая Дата присвоения : 22.12.2012 Прохождение курсов : апрель, 2014 ФГОС, октябрь-декабрь 2014 – курсы по ИКТ  Курсы с 25.04.-15.06.2016 г.  Тема по самообразованию: «Разнообразные формы и методы урока как средство привития интереса к учебе». Вдовина Елена Валентиновна

Специальность : учитель начальных классов, воспитатель

Предмет : начальные классы

Общий педагогический стаж: 27

Педагогический стаж в данной школе : 26

Категория: первая

Дата присвоения : 22.12.2012

Прохождение курсов : апрель, 2014 ФГОС, октябрь-декабрь 2014 – курсы по ИКТ Курсы с 25.04.-15.06.2016 г.

Тема по самообразованию: «Разнообразные формы и методы урока как средство привития интереса к учебе».

Вдовина Елена Валентиновна

Гречишникова Любовь Александровна Специальность : учитель начальных классов  средней школы Предмет : начальные классы Общий педагогический стаж: 28 лет  Педагогический стаж в данной школе : 19 лет Категория: высшая Дата присвоения : 17.04.2008, 18.04.2013 Прохождение курсов : ноябрь, 2011, 16.06. 2012 г ФГОС, октябрь-декабрь 2014 – курсы по ИКТ Награды : 1. Благодарность за методическое и педагогическое мастерство (Приказ по школе №86 от 19.05.1998 г.) 2. Почетная грамота главного управления образования Воронежской области (Приказ №35 от 22.02.2006 г.) Тема по самообразованию: «Как проектировать универсальные учебные действия учащихся?»

Гречишникова Любовь Александровна

Специальность : учитель начальных классов

средней школы

Предмет : начальные классы

Общий педагогический стаж: 28 лет

Педагогический стаж в данной школе : 19 лет

Категория: высшая

Дата присвоения : 17.04.2008, 18.04.2013

Прохождение курсов : ноябрь, 2011, 16.06. 2012 г ФГОС, октябрь-декабрь 2014 – курсы по ИКТ

Награды :

1. Благодарность за методическое и педагогическое мастерство (Приказ по школе №86 от 19.05.1998 г.)

2. Почетная грамота главного управления образования Воронежской области (Приказ №35 от 22.02.2006 г.)

Тема по самообразованию: «Как проектировать универсальные учебные действия учащихся?»

Цопова Ольга Владимировна

Специальность : учитель начальных классов

средней школы

Предмет : начальные классы, зам директора по ВР

Общий педагогический стаж: 30

Педагогический стаж в данной школе : 26

Категория: первая

Дата присвоения : 28.12.2010, 17.12.2015

Прохождение курсов : апрель 2008 года, декабрь, 2012 ФГОС, 2013-2014 г – курсы «Менеджмент в образовании».

Курсы с 25.04.-15.06.2016 г

Награды: Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (Приказ №171 от 28.12.2009 г.) Почетная грамота Воронежского регионального отделения Красный крест «За активное участие в работе по воплощению в жизнь принципов гуманизма, добра и милосердия» Председатель ВРО «Красный Крест» Н.Е,Суркова, сентябрь,2015г Участие в работе информационно-методическом модульном семинаре «Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний»,обеспечивающие реализацию современного урока в соответствии с требованиями ФГОСНОО» Сертификат участника,15.03.16.-18.03.16.

Тема по самообразованию: «Развитие каллиграфических навыков и орфографической зоркости в начальной школе».

     Специальность : учитель начальных классов, психолог Предмет : начальные классы Общий педагогический стаж: 29  Педагогический стаж в данной школе : 28 Категория: первая Дата присвоения : 28.12.2010, 17.12.2015 Прохождение курсов : апрель 2008 года, декабрь 2012 г. ФГОС Награды: Благодарственное письмо (Приказ по отделу образования №89 от 27.06.2011 г.)  Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики за значительные успехи и совершенствование учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 02 сентября 2015 года №227 – л/с   Тема по самообразованию: «Работа над выразительностью речи учащихся. Работа с родителями».   Солдатова Наталия Филипповна

Специальность : учитель начальных классов, психолог

Предмет : начальные классы

Общий педагогический стаж: 29

Педагогический стаж в данной школе : 28

Категория: первая

Дата присвоения : 28.12.2010, 17.12.2015

Прохождение курсов : апрель 2008 года, декабрь 2012 г. ФГОС

Награды:

Благодарственное письмо (Приказ по отделу образования №89 от 27.06.2011 г.)

Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики за значительные успехи и совершенствование учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 02 сентября 2015 года №227 – л/с

 

Тема по самообразованию: «Работа над выразительностью речи учащихся. Работа с родителями».

Солдатова Наталия Филипповна

Чегутина Надежда Николаевна        Предмет : заместитель директора по ДОУ Общий стаж: 39 лет  Педагогический стаж в данной школе : 32 Категория: 1 Дата присвоения : 14 декабря 2011 г. Прохождение курсов : ноябрь (07-24) 2011 г. Награды : Почетная грамота (министерская), 10 июля 2011 г. Почетная грамота (областная), 03 июля 2001 г. Почетная грамота (районная), август. 2005 г.  Тема по самообразованию: «Внедрение и реализация ФГОС ДО».

Чегутина Надежда Николаевна

Предмет : заместитель директора по ДОУ

Общий стаж: 39 лет Педагогический стаж в данной школе : 32

Категория: 1

Дата присвоения : 14 декабря 2011 г.

Прохождение курсов : ноябрь (07-24) 2011 г.

Награды :

  • Почетная грамота (министерская), 10 июля 2011 г.
  • Почетная грамота (областная), 03 июля 2001 г.
  • Почетная грамота (районная), август. 2005 г.

  • Тема по самообразованию: «Внедрение и реализация ФГОС ДО».
Макрдумян Елена Викторовна        Специальность : воспитатель ДОУ Предмет : воспитатель детского сада Общий педагогический стаж: 27  Педагогический стаж в данной школе : 18 Категория: Дата присвоения : 07.12.09 Прохождение курсов : ноябрь 2008 года, 2013 г. – ФГТ, июнь-июль 2015 г.по ФГОС Награды : Школьная грамота (Приказ №107 по МОУ Чесменская СОШ от 04.10.2010 г. )  Тема по самообразованию: «Формирование речевого творчества дошкольников».  

Макрдумян Елена Викторовна

Специальность : воспитатель ДОУ

Предмет : воспитатель детского сада

Общий педагогический стаж: 27

Педагогический стаж в данной школе : 18

Категория:

Дата присвоения : 07.12.09

Прохождение курсов : ноябрь 2008 года, 2013 г. – ФГТ, июнь-июль 2015 г.по ФГОС

Награды :

Школьная грамота (Приказ №107 по МОУ Чесменская СОШ от 04.10.2010 г. )

Тема по самообразованию: «Формирование речевого творчества дошкольников».

 

Шерстникова Нина Павловна Предмет : воспитатель ДОУ Общий стаж: 28 лет  Педагогический стаж в данной школе : 18   Категория: соответствие занимаемой должности   Дата присвоения : 14 декабря 2011 г. Прохождение курсов : сентябрь – октябрь 2011 г. Тема по самообразованию: «Дидактические игры и игровая деятельность в детском саду».

Шерстникова Нина Павловна

  • Предмет : воспитатель ДОУ
  • Общий стаж: 28 лет Педагогический стаж в данной школе : 18

 

  • Категория: соответствие занимаемой должности
  •  
  • Дата присвоения : 14 декабря 2011 г.
  • Прохождение курсов : сентябрь – октябрь 2011 г.

Тема по самообразованию: «Дидактические игры и игровая деятельность в детском саду».

В прошедшем 2015-2016 учебном году недостаточно, на наш взгляд, было организовано взаимопосещение уроков. Взаимопосещение уроков в начальном звене носило нерегулярный характер. Необходимо спланировать эту работу, составить график посещения уроков педагогами.
  • В прошедшем 2015-2016 учебном году недостаточно, на наш взгляд, было организовано взаимопосещение уроков. Взаимопосещение уроков в начальном звене носило нерегулярный характер. Необходимо спланировать эту работу, составить график посещения уроков педагогами.
Работа по теме самообразования предполагает реализацию методических наработок. Помимо выступления на заседании МО проходили открытые уроки. В этом году была проведена неделя начальных классов и группы «Развитие».
  • Работа по теме самообразования предполагает реализацию методических наработок. Помимо выступления на заседании МО проходили открытые уроки. В этом году была проведена неделя начальных классов и группы «Развитие».
 09.03.2016 г ., 9 ч - занятие в детском саду в средней подгруппе «Первые шаги в математику (ФЭМП)». Тема занятия «Счет по образцу. Математические загадки». – Шерстникова Н. П.

09.03.2016 г ., 9 ч - занятие в детском саду в средней подгруппе «Первые шаги в математику (ФЭМП)». Тема занятия «Счет по образцу. Математические загадки». – Шерстникова Н. П.

10.03.2016 г., 9 ч - занятие в подготовительной подгруппе оо Познание (комплексное занятие) по теме «На чем люди летают». – Макрдумян Е. В.

10.03.2016 г., 9 ч - занятие в подготовительной подгруппе оо Познание (комплексное занятие) по теме «На чем люди летают». – Макрдумян Е. В.

10.03.2016 г. в 11 ч 50 мин среди учащихся 4-5 классов, под руководством Цоповой О. В. началось интеллектуальное мероприятие клуба «Дорожная азбука»по ПДД.

10.03.2016 г. в 11 ч 50 мин среди учащихся 4-5 классов, под руководством Цоповой О. В. началось интеллектуальное мероприятие клуба «Дорожная азбука»по ПДД.

 14.03.2016 г., 9ч 55 мин - открытый урок по русскому языку в 4 классе. Учитель – Гречишникова Л. А. Тема: Проект «Имена прилагательные в сказках Пушкина».

14.03.2016 г., 9ч 55 мин - открытый урок по русскому языку в 4 классе. Учитель – Гречишникова Л. А. Тема: Проект «Имена прилагательные в сказках Пушкина».

16.03.2016 г., 14ч 30 мин - конкурс по каллиграфии среди учащихся 1-11 классов. Учитель – Солдатова Н. Ф.

16.03.2016 г., 14ч 30 мин - конкурс по каллиграфии среди учащихся 1-11 классов. Учитель – Солдатова Н. Ф.

В конкурсе по каллиграфии заняли 1 место среди учителей и родителей – Чегутина Н. Н.(учитель), Вялых Е. П. (родитель), Мурадян С. А.(родитель). 2 место – Татарчук Ю. В.(родитель), Мягков В. В. (родитель), Раманова С. Ю. (родитель). За оригинальность почерка– Самодуров Н. И. 1 место - Нищук С. (11 кл), Полуэктова Г.(1 кл), Мягкова В. (2 кл), Калашян Л. (3 кл) 2 место – Малчевская Е. (11 кл), Раманова М. (3 кл), Ким Д. (3 кл) 3 место – Ершова Н. (1 кл), Надь А. (1 кл), Петрова Н. (1 кл), Мурадян Б. (9 кл), Татарчук О. (3 кл), Пилипенко Ю. (3 кл)

В конкурсе по каллиграфии заняли

  • 1 место среди учителей и родителей – Чегутина Н. Н.(учитель), Вялых Е. П. (родитель), Мурадян С. А.(родитель). 2 место – Татарчук Ю. В.(родитель), Мягков В. В. (родитель), Раманова С. Ю. (родитель).
  • За оригинальность почерка– Самодуров Н. И.
  • 1 место - Нищук С. (11 кл), Полуэктова Г.(1 кл), Мягкова В. (2 кл), Калашян Л. (3 кл)
  • 2 место – Малчевская Е. (11 кл), Раманова М. (3 кл), Ким Д. (3 кл)
  • 3 место – Ершова Н. (1 кл), Надь А. (1 кл), Петрова Н. (1 кл), Мурадян Б. (9 кл), Татарчук О. (3 кл), Пилипенко Ю. (3 кл)
18.03.2016 г. 13ч 45 мин в 1 классе, учитель Вдовина Е. В., «Прощание с азбукой!»

18.03.2016 г. 13ч 45 мин в 1 классе, учитель Вдовина Е. В., «Прощание с азбукой!»

Участие:  акция «Белый цветок», день здоровья, уборка школьной территории, День Учителя, праздник Осени, КТД «Пожарная безопасность», марафон «Помоги ближнему», КТД «Мастерская деда Мороза», конкурсы: «Новогодняя игрушка», «Оставим елочку в лесу», новогодний утренник, «Кормушки для птиц», «Рисунки о зиме», внутришкольные олимпиады, конкурс чтецов на патриотическую тему, смотр строя и песни, города России в годы войны, КТД «Подарки мужчинам», «Подарки к 8 Марта», игра «В гости к ЗОЖ», участие в концерте «Милым женщинам», КТД «Чистоту школьному двору», митинг «День Победы», внутришкольная олимпиада, неделя начальных классов и группы «Развитие», «Веселые старты», регулярные концерты в Липовском доме-интернате для престарелых и инвалидов, в СДК.

Участие:

акция «Белый цветок», день здоровья, уборка школьной территории, День Учителя, праздник Осени, КТД «Пожарная безопасность», марафон «Помоги ближнему», КТД «Мастерская деда Мороза», конкурсы: «Новогодняя игрушка», «Оставим елочку в лесу», новогодний утренник, «Кормушки для птиц», «Рисунки о зиме», внутришкольные олимпиады, конкурс чтецов на патриотическую тему, смотр строя и песни, города России в годы войны, КТД «Подарки мужчинам», «Подарки к 8 Марта», игра «В гости к ЗОЖ», участие в концерте «Милым женщинам», КТД «Чистоту школьному двору», митинг «День Победы», внутришкольная олимпиада, неделя начальных классов и группы «Развитие», «Веселые старты», регулярные концерты в Липовском доме-интернате для престарелых и инвалидов, в СДК.

Акция «Белый цветок»

Акция «Белый цветок»

День здоровья

День здоровья

Праздник Осени

Праздник Осени

Операция «Скворечник»

Операция «Скворечник»

Конкурс чтецов на патриотическую тему

Конкурс чтецов на патриотическую тему

 Смотр строя и песни

Смотр строя и песни

Праздники

Праздники

Знамя мира в руках детей (Бобров)

Знамя мира в руках детей (Бобров)

Год Российского кино (г. Бобров)  детский сад

Год Российского кино (г. Бобров) детский сад

Выпускной в садике

Выпускной в садике

На сцене СДК

На сцене СДК

Липовский дом-интернат для престарелых и инвалидов

Липовский дом-интернат для престарелых и инвалидов

День Победы

День Победы

День славянской письменности и культуры (Самодурова С. Ф.)

День славянской письменности и культуры (Самодурова С. Ф.)

На заседаниях МО были проведены практикумы с использованием личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий. Каждый учитель ответственно подходил к подготовке заседания, готовил доклады, сообщения. Новым было проведение совместного совещания с МО учителей математики и русского языка с целью выработки  единых требований.
  • На заседаниях МО были проведены практикумы с использованием личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий. Каждый учитель ответственно подходил к подготовке заседания, готовил доклады, сообщения. Новым было проведение совместного совещания с МО учителей математики и русского языка с целью выработки  единых требований.
Было принято решение:   В области математических знаний необходимо на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности организовать работу, способствующую отработке вычислительных навыков письменного  умножения, действий с именованными числами. На уроках математики продолжить работу по развитию математической речи, использовать задания, позволяющие учащимся свободно оперировать названиями компонентов и результатами действий сложения, вычитания, деления и умножения, учить детей рациональным приемам устного счета.  По русскому языку проанализировать  программу и запланировать вопрос по сопутствующему  повторению тем: перенос слова, границы предложения, написание однородных членов предложения, продолжить работу по формированию каллиграфического навыка и по выполнению единого орфографического режима, наметить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках. Особое внимание уделять работе над ошибками. Обратить внимание на выставление оценок. Не завышать!

Было принято решение:

  • В области математических знаний необходимо на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности организовать работу, способствующую отработке вычислительных навыков письменного  умножения, действий с именованными числами. На уроках математики продолжить работу по развитию математической речи, использовать задания, позволяющие учащимся свободно оперировать названиями компонентов и результатами действий сложения, вычитания, деления и умножения, учить детей рациональным приемам устного счета. 
  • По русскому языку проанализировать  программу и запланировать вопрос по сопутствующему  повторению тем: перенос слова, границы предложения, написание однородных членов предложения, продолжить работу по формированию каллиграфического навыка и по выполнению единого орфографического режима, наметить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках. Особое внимание уделять работе над ошибками. Обратить внимание на выставление оценок. Не завышать!
Основные недостатки в организации и проведении методической работы: в организации самостоятельной работы различных категорий учащихся; часто учителя производят отбор содержания, форм и методов обучения, рассчитанный на среднего ученика, без учета его индивидуальных способностей; домашние задания не всегда носят дифференцированный характер; недостаточно организована работа со слабоуспевающими детьми, а так же с мотивированными учащимися в плане подготовки к предметным олимпиадам; работа по темам самообразования учителей проходит не системно, отсутствуют планы работы над темой;  не высокая активность участия членов МО в конкурсах различного уровня; мало публикаций на сайте.
  • Основные недостатки в организации и проведении методической работы:
  • в организации самостоятельной работы различных категорий учащихся;
  • часто учителя производят отбор содержания, форм и методов обучения, рассчитанный на среднего ученика, без учета его индивидуальных способностей;
  • домашние задания не всегда носят дифференцированный характер;
  • недостаточно организована работа со слабоуспевающими детьми, а так же с мотивированными учащимися в плане подготовки к предметным олимпиадам;
  • работа по темам самообразования учителей проходит не системно, отсутствуют планы работы над темой;

не высокая активность участия членов МО в конкурсах различного уровня;

  • мало публикаций на сайте.
Рекомендации по устранению недостатков в работе:  шире использовать на уроках современные технологии обучения; больше внимания уделять развитию творческих способностей учащихся, используя индивидуальную работу и привлекая их к выполнению исследовательской работы, написанию проектов по предметам. Профилактика неуспеваемости: Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учащимися. Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки и оказывать им помощь. Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала. Инструктировать выполнение домашних заданий. Систематически вести работу над ошибками. Регулярно вести работу с дневниками.

Рекомендации по устранению недостатков в работе:

  • шире использовать на уроках современные технологии обучения;
  • больше внимания уделять развитию творческих способностей учащихся, используя индивидуальную работу и привлекая их к выполнению исследовательской работы, написанию проектов по предметам.

Профилактика неуспеваемости:

  • Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учащимися.
  • Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки и оказывать им помощь.
  • Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.
  • Инструктировать выполнение домашних заданий.
  • Систематически вести работу над ошибками.
  • Регулярно вести работу с дневниками.
На новый учебный год: Продолжить работу по ФГОС.  Оказание педагогической поддержки учащимся с разным уровнем обучаемости. Изучение и внедрение в работу новых педагогических технологий.  Реализация на практике здоровьесберегающих технологий.

На новый учебный год:

  • Продолжить работу по ФГОС.

Оказание педагогической поддержки учащимся с разным уровнем обучаемости.

  • Изучение и внедрение в работу новых педагогических технологий.

Реализация на практике здоровьесберегающих технологий.

Живите долго Взаимопонима  ние Дети !!!!!!!!!!!! Ученье - свет Здоровье Любовь Душевность Родители Вдохновение

Живите долго

Взаимопонима

ние

Дети

!!!!!!!!!!!!

Ученье - свет

Здоровье

Любовь

Душевность

Родители

Вдохновение