Отчет о проведении декады английского языка (2014-2015 учебный год)
Кошкина Г.Ф.
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Декада английского языка проводилась с 01.04.2015 по 12.04.2015 г.
Цель проведения: совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности
В декаде английского языка принимали участие
учащиеся 5-8 классов
Декада проводилась в форме сетевого проекта, посвященного 70-летию Победы
Декада английского языка проводилась с 01.04.2015 по 12.04.2015 г.
Цель декады английского языка:
Повышение мотивации и уровня познавательной деятельности обучающихся
Задачи проведения недели иностранных языков:
- Практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса.
- Формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
Сетевой проект The saved world remember…
Цель ресурса: организация совместной деятельности детских команд в сети Интернет.
Цель проекта: мотивировать учащихся на изучение истории своей страны. Узнать как можно больше о Великой Отечественной войне, о людях, которые самоотверженно защищали свою Родину.
Чтобы не забыть, надо помнить, а чтобы помнить, надо знать...
Сетевой проект The saved world remember…
Задачи:
1. Углубление интереса к военной истории России, родного края.
2. Совместное формирование хроники Великой Отечественной войны.
3. Выработка активной жизненной позиции на примере подвига советских солдат, своих земляков.
4. Сохранение памяти об участниках Великой Отечественной войны, воспитание уважения к памяти погибших.
5. Интеллектуальное и творческое развитие обучающихся.
6. Создание коллекции мультимедийных творческих работ.
Сетевой проект The saved world remember…
Работа по проекту включает в себя прохождение разработанного маршрута по ссылкам, чтение книг, просмотр фильмов (художественных и хроник) о Великой Отечественной войне; выполнение интерактивных заданий, создание электронных ресурсов.
Подготовительная работа:
1. Выступление на сайте школы с предложением участия в данном проекте.
2. Знакомство с инновационной формой работы с детьми - сетевым проектом.
3. Определение желания обучающихся научиться работать в проекте.
4. Формирование мини-групп классов, которые будут работать над коллективным проектом.
Страница проекта Hero cities
Команда 5 класса выполняла свой маршрут:
Пятиклассники изучили карту городов- героев, ознакомились с материалом на Википедии о городах воинской славы, изучили презентацию «Города-герои».
Задание состояло в разгадывании паззлов городов-героев, определении их названий и представлении угаданных городов героев.
Ребята создали флайер о городах- героях Москве, Волгограде, Севастополе, Туле и Ленинграде на площадке smore.com
https://www.smore.com/fj1ws
Страница проекта Posters of war
Команда 6 класса прошла успешно свой маршрут:
Шестиклассники изучили информационно-просветительские материалы, которые были важной составной частью Великой Отечественной войны. С первых дней немецко-фашистской армии на улицах советских городов появились агитационные плакаты, призванные повысить боевой дух в армии и производительности труда в тылу.
Ребята выполнили задание по созданию своих мотиваторов на онлайн – редакторе http://bighugelabs.com/motivator.php
Страница проекта The list of veterans
Команда 7 класса выполняла свой маршрут:
Семиклассники изучили созданный на https://tackk.com/ материал на английском языке о ветеранах войны поселка Токи.
Задание заключалось в поиске наград единственного оставшегося в живых ветерана войны в п. Токи Пазухина Ивана Федоровича на сайте Подвиг народа и, изучив интервью ветерана Вов учащимся нашей школы, воссоздать на ленте времени боевой путь солдата Пазухина Ивана.
Медаль «За боевые заслуги»
Страница проекта History page
Команда 8 класса проследовала по своему маршруту:
Восьмиклассники изучили очень обширный материал о Великой Отечественной войне Soviet Union in World War II .
Задание состояло в подборе соответствий между важнейшими событиями войны и годами в интерактивном задании, созданном на learningApps.org
Другие страницы проекта
Участники проекта могли посетить и другие страницы:
Books about war
Films about war
Songs about World War the second
Ребята могут найти на этих страницах ссылки на лучшие фильмы о войне, скачать или купить лучшие книги о войне, а также послушать прямо на
странице проекта песни
военных лет
на интерактивном
проигрывателе.
Рефлексия
Все задания сетевого проекта успешно выполнены, ребята узнали много нового о военном периоде нашей страны.
В заключение была проведена рефлексия в форме заполнения опроса, выполненного в google формы.
Проанализировав все ответы на опрос – рефлексию, пришла к выводу, что в результате участия в проекте все участники пополнили свои знания о Вов, форму проведения декады английского языка в виде сетевого проекта оценили 8-10 баллов, в дальнейшем участвовать в сетевых проектах собираются все опрошенные.
Заключение
Таким образом, тематика мероприятий в рамках декады была интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечала возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.
Декада была проведена с использованием современных образовательных технологий.
Интернет - ресурсы
Фон http://pedsovet.su/
Все фотографии взяты из личного архива