| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Отчёт о сформированности общих компетенций
Выполнила:
cтудентка Ш-41 группы
Марущак Нина
Ейск, 2022
Отчёт о сформированности общих компетенций
В Процессе обучения в колледже у меня были сформированы следующие общие компетенции:
0К 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Одно из заданий по УД ОП.01 Педагогика было эссе на тему: «Современный учитель. Кто он?».В МДК О3.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя мы выполняли задание - эссе на тему: «Современный классный руководитель. Кто он?», где я описывала сущность и значимость моей будущей профессии. Интерес к данной профессии у меня был и с каждым днём увеличивается.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.Каждый ПМ развивает организацию собственной деятельности. Данная ОК формировалась при проведении, подготовке и самоанализе уроков.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Данная ОК достаточно хорошо сформировалась во время обучения в колледже, практики в школе, а затем в лагере.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Во время подготовки к урокам я использовала нормативно-правовые документыматериал подбирала,опираясь на следующие принципы обучения: принцип научности, принцип доступности, принцип наглядности и т.п.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Создание презентаций, разработка картотек, памяток, брошюр, таблиц, схем, создание видео-ролика на тему: «Какая профессия является главной в наше время?», использование на ТСО, поиск и отбор информации в сети Интернет, всё это и многое другое сформировало ОК 5.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. Данная ОК формировалась во время взаимодействия с преподавателями, куратором группы, учителями школы и методистами во время практики, одногруппницами и студентами других групп.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Каждый урок или внеурочное занятие предполагает постановку цели. Мотивировать учащихся я научилась непрерывно, поддерживая различными методами и приёмами обучения и воспитания.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.Во время формирования данной ОК я осуществляла самостоятельный поиск информации, подготовку докладов, рефератов, написание курсовой работы, чтение и просмотр учебной, справочной,профессиональной, художественной литературы, участвовала в онлайн – конкурсах педагогического мастерства, в конференции с докладом на тему: «Социализация младших школьников».
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. Данная ОК была сформирована. В процессе проведения пробных уроков происходило обновление цели, содержания, а также смены технологий. Я научилась работать с интерактивной доской и документ-камерой.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Во время проведения уроков и во внеурочное время я следила за соблюдением правил техники безопасности, в особенности уроков технологии, где дети работают с ножницами, иголками. На переменах контролировала поведение учащихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих. Данная компетенция была сформирована при использовании нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области образования, в профессиональной деятельности.
Дата
Подпись