В в о д н а я ч а с т ь 8-12’ | 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2. Ходьба: 3. Бег 4. Перестроение из 1 шеренги, в 2 уступом 5. Общеразвивающие упражнения на месте 1) Наклоны головой. И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вперед 2-вправо 3-назад 4-влево 2) Круговые движения в плечевых суставах. И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4 – круговые движения вперед 5-8 – то же назад 3) Рывки руками. И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, кисть в кулак 1-2 – рывки правая вверху 3-4 – то же левая вверху 4) Наклоны в стороны. И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2 – пружинистые наклоны вправо 3-4 – то же влево 5) Наклоны. И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон к правой 2-наклон 3-наклон к левой 4-и.п. 6) Приседания. И.п.-о.с., руки за голову 1-присесть 2-встать 7) Прыжки И.п.-о.с., руки на пояс 6. Ходьба на месте 7. Перестроение в 1 шеренгу Подведение итогов вводной части урока Задача №1. Развивать прыгучесть посредством прыжков через короткую скакалку. Руки слегка согнуты в локтях, вращение происходит за счет кистей. Следить, чтобы скакалка вращалась в боковой плоскости. Контролировать, чтобы учащиеся не мешали друг другу. Объяснить какая должна быть длина скакалки. 2) прыжки на скакалке Подведение итогов 1 задачи Задача №2. Развивать внимание посредством подвижной игры «Карлики великаны». 1) Объяснить содержание и правила игры: игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги. Вариант. Можно усложнить игру. Преподаватель подает команду «Карлики», а сам поднимается на носки; по команде «Великаны» - приседает. Дети должны выполнять то, что слышат, а не то, что видят. 2) Игра. Подведение итогов урока | 1’ 30” 1’ 1 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 30” 1 раз 30” 20’ 1-2 раз 1’ 30” 7’ 1’ 3’ 3’ | Мобилизовать внимание учащихся на решение задач урока спина прямая на носках, дышать через нос добиться четкого и одновременного выполнения спина прямая, амплитуда движений максимальная, глаза не закрывать спина прямая, амплитуда движений максимальная спина прямая, руки прямые, рывки реще спина прямая, наклоны точно в сторону, ноги не сгибать, наклоны ниже ноги не сгибать, руками касаться земли вперед не наклоняться, локти в стороны, спина прямая на носках, прыжки выше, спина прямая восстановить дыхание добиться четкого и одновременного перестроения выявить лучших, указать на ошибки На скорость выявить лучших, указать на ошибки Следить за выполнением правил выявить лучших, указать на ошибки |