Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Слайд №1 Good morning, children! How are you? | Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, dear teacher, We are glad to see you! I am fine, thank you. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | Слайд №2 Прежде чем начать, давайте разомнем наши язычки и вспомним буквы, буквосочетания и передаваемые ими звуки. Буквосочетания th,ch,oo, ar.(слова комнат). Показать слово вечеринка. Прочитайте. А какое новое сочетание вы увидели?ar Читаем слово, что означает? | Дети повторяют буквосочетания, читают примеры. th ch oo ar | |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель – активизировать изученный материал | Слайд№ 3 Я предлагаю посмотреть видеоролик. Кто сможет сформулировать тему урока? Слайд № 4 Тема нашего урока- My birthday(отработать) Цели урока: изучить новые слова по теме, выучить цифры от 1 до 10, научиться отвечать на вопрос How old are you? Своё день рожденье отмечает Лулу. Лулу хочет сказать «My birthday»(вместе читаем, переводим) | Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление | Своё день рождение отмечает Лулу. Лулу хочет сказать «My birthday» 1.Давайте познакомимся с новыми словами (на доске картинки candles, party, sad, happy) This is a party. (открывая картинку) This is a candle (открывая картинку) He is happy. He is sad. Слайд 5 2.Учитель пишет на доске цифру 44 При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 44. -Listen and repeat. Учитель включает запись 3.Учитель указывает на картинку Children, what is this? Слайд 6 This is a birthday cake. What can you see on the cake? Слайд 7 Yes, You are right. Познакомимся с этими цифрами. Let’s play. 4. Игра “Close your eyes, open your eyes”. Учитель вывешивает на доску карточки с числительными от 1 до 10. По моей команде закрываете глаза, а открыв должны назвать пропавшее число. | Вместе читаем и переводим. Ученики повторяют за ним слова хором и индивидуально. Учащиеся отвечают на вопрос учителя, используя конструкцию I’ happy. I’m sad. Ученики повторяют слова хором Ученики повторяют Candles, цифры. Слушают запись, повторяют цифры. Учащиеся закрывают глаза по команде учителя, а открыв должны назвать пропавшее с доски числительное. | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
| Слайд 8 -It is time to talk. Open your books at page 44, ex.2. This is a bus driver(указать) -Who is this? Водитель хочет узнать, сколько лет Лулу. Он спрашивает : How old are you? Лулу отвечает: I am 5 Вместе с Лулу в автобусе едут одноклассники. И водитель интересуется, сколько им лет? (раздаю карточки с цифрами для работы в паре) | Lulu Повторяют хором и индивидуально вопрос и ответ Ученики выступают в роли одноклассников Лулу, отвечают на вопрос водителя | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Динамическая пауза | Чтобы в пути было весело, одноклассники решили спеть песню «Happy birthday to you» Попробуем спеть вместе с ними? Stand up, please. Слайд 9 | Дети слушают песню. Далее поют, поздравляя Лулу с днем рождения. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Цель – обобщить и закрепить полученные знания | Well done! Sit down, please! Слайд 10 Продолжаем, -Open your workbooks at the page 24, ex.2. Будем работать самостоятельно. You must match numbers with candles. (обьяснить) Слайд 11 Поменяйтесь тетрадями с соседом. Перед вами эталон-правильная работа. Исправьте ошибки. Поднимите руку, кто выполнил правильно? Молодцы ребята! (кто допустил ошибки необходимо повторить слова) | Выполняют задания в тетрадях. | |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: тренировочная деятельность. | Внимание на экран Слайд 12 1 фрагмент С каким настроением Лулу приехала домой? 2 фрагмент Смотрим дальше..Какое настроение у Лулу? Почему она стала грустной? 3 фрагмент Смотрим дальше…Понравился ли Лулу сюрприз? Почему вы так решили? Дальше в семье вечеринка К сожалению наш урок заканчивается и мы не сможем попасть на вечеринку. | Ученики смотрят видеоролик Счастливая, веселая. Вспоминаем слово happy Грустная. Вспоминаем слово sad Никто не поздравил с днем рожденья. Вспоминаем слово birthday Да. Lulu is happy. party | Регулятивные: формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отличий и отклонений. Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Познавательные: формирование умения извлекать информацию из увиденного. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | Давайте вспомним цель нашего урока? -изучить слова. Какие слова? -выучит цифры. Can you count from 1 to 10? -научиться отвечать на вопрос, сколько вам лет? | Ответы детей | Познавательные: формирование умения делать выводы. |
Рефлексия. | На столе у каждого 2 цветка – красный и зелёный. Если вы хорошо запомнили слова, которые мы изучили, украшаем зелёным цветком, если нет, то красным. You are very clever boys and girls. Вы сегодня на уроке работали хорошо и заслуживаете положительных оценок | Ребята прикрепляют цветы. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
Дом. Задание | У нас в вазе и красные и зелёные цветы. Вам дома 1.повторить слова стр.44 2.Поздравительная открытка. Thank you for the lesson, good bye. | | |