5.09.2019
В классе по списку 26 человек, на уроке присутствовало 26 человек.
Использование элементов технологии Критического мышления, создание ситуации,
Цель урока предполагает сформировать у обучающихся владение элементами техники ведения и передаче мяча на месте, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.
Освоение элементов техники ведения мяча на месте и передаче мяча на месте. Данная задача реализовывалась на этапе организации познавательной деятельности, открытии нового знания. Обучающиеся выполняли повтор упражнений за учителем. Оценивали правильность выполнения учебной задачи. Вырабатывали умение корректно оценивать деятельность одноклассников. Осуществляли самоконтроль правильности выполнения ведения и передачи мяча на месте.
Применение полученных умений в подвижных играх. Эта задача реализовывалась на этапе включения нового знания в систему знаний. Обучающиеся пытались установить взаимосвязь между новыми знаниями и уже изученным учебным материалом при проведении подвижной игры «Кто точнее?» Искали пути взаимодействия со сверстниками в игре «Передача мяча». Осмысливали возможность применения новых знаний в практических жизненных ситуациях.
Задача по формированию умения участвовать в совместной деятельности запланирована на каждом этапе урока. Дети учатся слышать друг друга, уважать мнение своих товарищей, споря сохранять спокойный эмоциональный тон, признавать свои ошибки. Обогащать опыт совместной деятельности при проведении занятий физической культурой. Работать в группе, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. На этапе рефлексии осуществляли итоговый и пошаговый контроль по результату. Оценили уровень собственного эмоционального состояния на уроке при помощи мячей различного цвета.
Отзыв
О мероприятии «Ведение мяча с изменением высоты отскока»,
разработанного и проведённого учителем физической культуры МКОУ «Османюртовская СОШ СОШ» Умахановой Мархият Якубовны.
5.09.2019
Вел урок учитель физической культуры: Мархият Якубовна
Конспект урока, соответствует рабочему плану и программным
требованиям. Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами
предыдущего, соответствую программным требованиям; поставленные
задачи соответствуют уровню подготовленности учащихся;
1) Подобранные средства соответствуют поставленным задачам.
2) Учтены психологические, физиологические и педагогические
закономерности обучения.
Урок начат вовремя. Перед учащимися правильно поставлены задачи
урока. Учащиеся рационально размещены и правильно передвигались.
Площадь спортивного зала целесообразно использована. Контакт педагога
с классом налажен.
Характеристика средств подготовительной части урока:
Правильно и оригинально подобраны упражнения в комплексе ОРУ,
средства подготовительной части урока соответствуют задачам,
контингенту учащихся, виду урока, условиям проведения.
В подготовительной части урока применялись фронтальный, групповой,
индивидуальный методы.
Словесные методы обучения соответствовали задачам урока, контингенту
занимающихся (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение,
беседа, описание и т.д.).
Использовался наглядный метод - показ упражнения.
Организация основной части урока
Продолжительность основной части урока 25 минут. Соблюдались
меры безопасности при выполнении упражнений. Рационально
использовалась площадь спортивного зала, правильно выбрано педагогом
место в спортивном зале, была обеспечена дисциплина на уроке.
В основной части урока учитель использовал встречные эстафеты с
предметами для совершенствования физических качеств и двигательных
действий. Для детей эстафеты не составили сложности в применении. На
каждом этапе наблюдалась смена деятельности, что характерно для данного
возраста.
Подобранные эстафеты способствовали развитию и
совершенствованию не только физические качества и двигательные
действий, но психологических процессов такие как: память, внимание,
логическое мышление. Во время эстафет учащиеся проявили
организованность, самостоятельность, взаимовыручку, что подтверждает
значение воспитательной задачи.
Заключительная часть урока была организована правильно. Около 3
минут было использовано на игру на внимание с целью перевода организма
занимающихся из состояния повышенной функциональной активности к
исходной норме. Затем учитель подвел итоги урока, обратила внимание на
наиболее успешно занимавшихся учащихся.
По звонку урок был закончен.
В целом уровень проведения урока находится на достаточном уровне, все
учащиеся проявляли активность в течении всего урока. Учитель четко
произносит команды, использует различные средства и методы. Имелись
замечания по дисциплине некоторых учащихся, которые были исправлены
учителем в ходе урока.