ВАЛЬС Евгений Дога «Граммофон»
На языке химии
«?»
Разминка
«Угадайка»
Тема урока: Химические связи ФИО учителя: Миталипова Бегаим Жамалидиновна Школа-гимназия №6 им. А.С. Макаренко
Миталипова Бегаим Жамалидиновна
Цели урока:
С позиции учителя
С позиции ученика
1. Обучающая:
- сформировать представление учащихся о единой природе химической связи;
- познакомить учащихся с различными типами химических связей;
- научить школьников определять типы химических связей в различных соединениях.
- Узнает о единой природе химической связи;
- Узнает о различных типах химических связей;
- Научатся определять типы химических связей в различных соединениях
1. Развивающая:
- формировать умение определять тип химической связи в соединении;
- развивать устную речь учащихся, умение применять знания в новой ситуации;
- развитие творческого химического мышления.
- Учащиеся развивают умение определять тип химической связи в соединении;
- Развивают устную речь , учатся применять знания в новой ситуации;
- Будут развивать творческое и химическое мышление.
1. Воспитывающая:
- развивать познавательный интерес учащихся;
- способствовать росту инициативы и самостоятельности;
- формирование культуры общения, чувства уважения друг к другу.
- Учащиеся будут учиться быть самостоятельными, ответственно относиться к учебе, заданиям.
- Формируют культуру общения, чувства уважения друг другу.
Ключевые компетентности:
- Информационная компетентность: получит знания о единой природе химической связи;
- Соц – коммуникативная: учится быть коммуникабельным
- Компетентность самоорганизации и разрешения проблем: сможет дать определение химическим связям, определять типы химических связей и применять их в различных ситуациях.
Предметные компетентности:
- Познание и умение ставить научные вопросы.
Получит знания об электроотрицательности
- Научное объяснение (разрешение) химических явлений.
Научатся самостоятельно анализировать определения по пройденной теме.
- Применение научных доказательств.
Научатся применять полученные знания в жизни сравнивая с законами вселенной ( небо и земля, день и ночь, бело и черное, мужчина и женщина и.т.д.)
Связь это отношение,общение,она упрощает труд человека(сотовая связь)когда есть связи все легко удается,все становится доступным,решаемым.ПОЭТОМУ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Я ЭТО НАЗЫВАЮ КОЛЛАБОРАЦИЕЙ,КОММУНИКАЦИЕЙ…
На самом деле химическая связь образуется через электроотрецательность,но я сегодня попробую ВАМ обьяснить это другим путем…
Например:
Почему атомы удерживаются друг возле друга ?
Потому что каждый стремится заполнить свой энергетический уровень.
p
S
Kr
I
Общая электронная пара
F
F
Структурная формула
F
F
F 2
Молекулярная формула
Электронная формула
Соединяясь, атомы образуют молекулу. При соединении атомы достигают своей цели и это я называю «коллаборация», «коммуникация».
Определение:
Химическая связь – это взаимодействие атомов где молекула приобретает устойчивость и стабильность.
Ионная связь –образуется между металлом и неметаллом .
Девочка
Мальчик
Закон вселенной
Ковалентная неполярная связь – образуется между одинаковыми неметаллами .
Сестры двойняшки
Сестры близнецы
Девочка (женщина)в изучении, в развитии себя. Либо связь девочек у которых очень похожие и общие цели. Это сестры близнецы, двойняшки.
Ковалентная полярная связь – образуется между разными неметаллами .
Девочки
Девочки
Девочки с девочками=сообщество разных девочек(женщин)у которых общие интересы.
Ковалентная
Девочки в науке
Ионная
м/д
Металлическая
м/м
Разминка: Определите вид химической связи. КСL, MgO, ЗОЛОТО,ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ,ПЕСОК,ВОДА.
Практическая работа:
- Железо +кислород
- Натрий +хлор
- Азот+водород
- Кальций+азот
- Водород+хлор
- Иод
- Водород
рпропр
Определите формулу и вид химической связи
мел, мрамор, соляная кислота, бронза, баббит, мельхиор, калий, перекись водорода.
Определите формулу и вид химической связи
Проведение химического опыта
Zn + HCL
ZnCL 2 + Н2
HCL+NH 3 NH 4 CL
Сегодня на уроке я узнал
Мне понравилось…
Что бы Вы хотели еще узнать…
Финансовая грамотность. Деньги надо активировать и хранить их надо в разных валютах: евро,доллар,фунт.
Домашнее задание
1. Творческая работа.
Составить кроссворд на тему: ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ.
2. Узнайте о каких правилах вселенной ,природы мы с вами говорили и каким образом мы сравнивали эти правила с нашей темой химическая связь.
Ионная связь
Ионная связь – самая сильная связь, закон вселенной, закон природы…
Но…
Наши женщины могут и работать, и отдыхать, содержать семью, помогать и развивать государство и при этом выглядеть потрясающе…
Спасибо за внимание