СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике на тему: "Построение графика квадратичной функции"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ткрытый урок по математике на тему: "Построение графика квадратичной функции"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике на тему: "Построение графика квадратичной функции"»

Отзыв об открытом уроке по геометрии в 11 классе,

проведенном учителем математики МКОУ «Хлютской СОШ»

Уруджевым Абдулбером Абдулжелиловичем

22.03.2019г.



Тема урока: «Объемы тел вращения»





Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах и парах с последующей  взаимопроверкой, включает в себя также графический диктант;  по дидактической цели – комбинированный урок.

На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока и воспитательные моменты с высказыванием великих математиков. Темп урока высокий и в тоже время посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к  разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока. Материал содержит красочную презентацию, подробно описывающую все этапы решения, справочный и наглядный материал.

Учитель продумал, таким образом, организацию урока, чтобы учащиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Во время занятия было повторение пройденного материала и подготовка к ЕГЭ. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках.

Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся к экзамену по математике. Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности. Сценарий урока насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, используются инновационные технологии: интерактивная доска. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Обратную связь учитель получает через диалог с учащимися. В этом сказывается одна из особенностей культуры педагогического труда учителя.

При проведении урока соблюдены все требования СанПиН. Рационально распределено время урока и проведена психологическая разгрузка.

Урок является инновационным, интересным.













Учитель информатики

Учитель математики










Отзыв об открытом уроке по геометрии в 11 классе,

проведенном учителем математики МКОУ «Хлютской СОШ»

Уруджевым Абдулбером Абдулжелиловичем

22.03.2019г.



Тема урока: «Объемы тел вращения»



Уроки Абдулбера Абдулжелиловича отличаются принципами научности, доступности и посильности, учитывая связь обучения с воспитанием.  Урок был направлен на изучение нового материала и применение знаний по изучаемой теме. Уруджев А.А. активно применял технологию критического мышления.

На уроке была поставлена Триединая дидактическая цель:

Образовательная : учить решать задачи практического содержания, используя формулы объёмов тел вращения.

Развивающая : организовать деятельность учащихся, направляя её на получение знаний, не сковывая их мысль, инициативу, творчество, развитие на уроке интеллекта, воли, эмоций.

Воспитательная : воспитание внимания, взаимопомощи.

Урок полностью соответствовал поставленным целям, учитель чётко распределил время урока на все этапы. Предложенный план урока выполнен,  учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности.

Создана атмосфера значительности, серьезности и важности работы учащихся на данном этапе. Все учащиеся были привлечены к активному слушанию ответов.

   На  этапе усвоения новых  знаний, умений и навыков   учащиеся правильно отвечали на вопросы. Класс активно выполнял все задания.

 Практическая работа учащихся сочеталась с объяснением учителя. Применялись различные способы активизации мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение и сопоставление. Организовано осмысление, первичное обобщение и систематизация вновь сообщаемых знаний.

   На уроке  для  закрепления нового материала класс разбился на 4 группы, ,и коллективно выполняли задания. В конце урока каждая группа сдала решение заданий учителю .Оценки выставлялись всей группе.

 В ходе этой работы проверялось  умение воспроизводить основные идеи нового материала. На этом этапе в памяти учащихся закреплены знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу.

    Учитель подвёл итоги урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, что нового узнали учащиеся     

Работоспособность учащихся обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных целей.

   Урок прошел плодотворно. Цель достигнута, задачи, поставленные на уроке, удалось решить на оптимальном уровне.



Директор

Учитель математики