Открытый урок-игра по теме "Цвета" для 3 класса по УМК "Rainbow English".
Технологическая карта, конспект урока, карточки и презентация.
Данный урок поможет закрепить пройденную лексику и подготовиться к контрольной работе по теме.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "What colour is the sky?"»
ХОД УРОКА:
1. Приветствие и организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see you. Перед уроком каждый из вас выбрал понравившийся ему цвет – green or yellow, и вы уже разделились на две команды. Выберите, пожалуйста, капитанов ваших команд. Капитанов прошу выйти к доске и написать на ней название своей команды. Go to the blackboard, please.
2. Ребята, сегодня у нас с вами будет очень необычный урок: урок – игра, а на какую тему, вы попробуете сейчас отгадать. Команда, отгадавшая быстрее всех, получит свое первое очко. Look at the screen. You can see some pictures. Тема урока загадана в первых буквах. RAINBOW. Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня? Цвета!
Ребята, а кто из вас знает, как мы запоминаем цвета радуги, в каком они идут порядке? Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. All right. You are well done! But look at the screen again? What’s the matter? Что случилось? Наша радуга погасла, и наша задача сегодня - раскрасить ее, вернуть нашей радуге все цвета. Та команда, которая быстрее всех будет выполнять задания, будет получать очки. В конце урока мы подведем итоги.
3. И первое задание – конкурс капитанов. И первый цвет, который мы должны вернуть радуге – это красный (red). You should learn a poem about colours of season. (card I)
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
Теперь мы можем вернуть радуге первый цвет.
4. What is the next colour? Orange. ШАРЫ. Чтобы вернуть этот цвет, вам нужно расставить буквы в правильном порядке и раскрасить шары. (card II)
5. What is the next colour in the rainbow? Yellow. КРОССВОРД. Найти в кроссворде 10 названий цветов. (card III)
6. The next colour is …..? GREEN. СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Составьте предложения с глаголом have. Поставьте слова в верном порядке. (card IV)
7. LIGHT BLUE. Read the text and choose have or has, put the name of colours./ Прочитайте текст и выберите правильную форму have or has, и вставьте название цвета. (экран)
8. BLUE. Чтобы вернуть этот цвет, вам необходимо ответить на вопросы, которые вам задаст команда противников. (Card V, экран)
9. PURPLE. Let’s learn a poem about colours together. (Card VI)
Orange is an orange,
Yellow is the sun.
Brown is a bear,
Purple is a plum.
Red is an apple,
Green is a tree.
I can read colours,
Listen to me!