СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка по задачам

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка по задачам»

Памятка по конструированию задач учебного занятия

Обучающие задачи

Примеры обучающих действий педагога: познакомить, научить, учить, изучить, повторить, закрепить, дать основы; научить сравнивать, анализировать, высказывать, применять, создавать, систематизировать, свободно оперировать понятиями и т.д.

Воспитательные задачи

Возраст

Действие

Качества

 

 

Любовь к малой Родине:

к родному дому, школе, семье, двору, центру

Доброжелательное отношение к окружающим:

соблюдение правил этикета; доброжелательность; дружелюбие; готовность сотрудничать; вежливость

Умение заботиться: доброту; искренность; чуткость; общительность; стремление помочь;отзывчивость

Положительную самооценку

Младший

школьный возраст

Формировать

Потребность в самоорганизации:

аккуратность; бережливость; трудолюбие; сдержанность; основы самоконтроля; скромность; самостоятельность; умение доводить начатое дело до конца; настойчивость; выдержку

Потребность в здоровом образе жизни:

умение видеть прекрасное; гигиенические знания и умения; оптимизм;

доброжелательное отношение к труду; культура труда

Развивающие задачи

Возраст

воспитан-

ников

Примеры формулировки развивающих задач

Младший школьный

возраст

развивать психические процессы (внимание, память, речь, восприятие, мышление, воображение, познавательный интерес);

развивать эмоциональную сферу;

развивать творческие способности – формировать рефлексивные умения (умение разумно и объективно посмотреть на себя со стороны, проанализировать свои суждения и поступки: почему он это сделал?);развивать любознательность, чувство удовлетворения при успехах и неудовлетворения при неудачах; развивать гибкость, логичность мышления, доказательность суждений;развивать эстетические чувства