СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Панельная дискуссия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Панельная дискуссия»













Панельная дискуссия



«Воспитание - вызовы времени»





Ведущий: Уважаемые гости! Мы начинаем работу нашей панельной дискуссии: «Воспитание - вызовы времени».

В современном обществе этот вид обсуждения проблемы приобрел широкую популярность. Мы сегодня попробуем вместе с нашими модераторами обсудить важные воспитательные аспекты и поразмышлять над ведущей идеей нашей дискуссии: как помочь ребенку стать успешным в современном, динамично изменяющемся мире. А также решить, как нашим обучающимся научиться воспринимать мир сквозь призму духовно-нравственных и гражданских ценностей.

Все участники нашей воспитательной площадки условно разделены на три группы: критики, мечтатели и реалисты.

У каждой группы есть модератор, направляющий действия участников дискуссии. Кроме этого, каждый из вас может выразить свое отношение к происходящим событиям, подняв одну из карточек: «Согласен», «Не согласен» и «Применяю»

Итак, начинаем нашу работу.

Модератор1 «Первым этапом нашего обсуждения будет технология воспитания делового сотрудничества»

Это воспитательная технология одна из ведущих в «Концепции образования». Она призвана активно готовить воспитанников к самоуправлению, учить их общению и взаимодействию с людьми, повышать их социальную активность, дисциплину и ответственность, воспитывать и развивать личностные качества, необходимые для жизни в современном , быстро обновляющемся обществе.

В основе технологии сотрудничества лежит совместная деятельность, единство взглядов и отношений, и социализация личности.

Наш педагогический коллектив видит решение этих задач в развитии волонтерского движения и деятельности детских организаций.



Агитбригада «Мы- волонтеры»

Ведущий: Российское движение школьников- надежный государственный партнер для всех частных и общественных проекторов, ориентированных на школьников и их интересы. Движение строит работу на принципах сотрудничества и созидания

Творческий отчет РДШ Гимназии .Кадры будущего.

В течение трех дней с 20 по 22 августа участники Слета старшеклассников «Кадры будущего для регионов» имели возможность получить базовые навыки проектной деятельности, были сформированы проектные команды.

В группе единомышленников – старшеклассников каждый мог испытать свои проектные способности по профессиональным направлениям: «Культура», «Медицина», «Политология», «Спорт», «PR- реклама и градостроение”, «IT- технологии», создавали проект «Подарок региону».

Кроме этого, все три дня проходили тренинги по развитию деловых и профессиональных качеств, мотивации.

Дальнейшая перспектива деятельности участников слета- совершенствование проекта в течение года под руководством наставника и в сопровождении тьютера. В социальной сети «В Контакте» созданы группы, в которых участники будут иметь возможность вносить предложения по совершенствованию проекта, обсуждать их.

Впереди – целый год обучения, общения, работы над проектом. Наши участники будут работать над проектами: «Школа правовой грамотности Тульской области», «Ветеринарная лаборатория Animalia», «Путеводитель по Туле». Через год все участники презентуют свои усовершенствованные и детально проработанные проекты в Туле.





Модератор 2: Одним из ведущих направлений Российского движения школьников- гражданско-патриотическое воспитание и военно-патриотическое движение

Презентация поискового отряда «Суворовец»

(Обсуждение!)

Модератор 3: Перед современной общеобразовательной школой сегодня стоит государственная задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Поэтому мы считаем, что качества настоящего гражданина и патриота России могут воспитывать школьные проекты, целью проектной деятельности является понимание и применение обучающимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Представление проекта « Школьный Пресс-центр»

Представление пресс-центра

Хотите узнать, чем живёт гимназия?

Почувствовать себя частью единого целого?

Приобщиться к культурным и человеческим ценностям?

Вы можете сделать это прямо сейчас!

Сегодня мы все вместе создадим первый выпуск школьной газеты «Гимназия. Ru»

Невозможно создать что-то стоящее без дружной команды.

В нашу входят и учителя, и ученики, и даже родители.

Это группа инициативных,

Позитивных

и креативных людей.

1. Мы взрослеем очень быстро,

Мчится жизнь за нами вскачь.

Выбрать профессию время настало –

Не знаем, кем хотим быть мы ну хоть плачь!



2. Быть бизнесменом, конечно же, круто,

Но стать бизнесменом – почти нереально,

Может быть, выберем – стать журналистом –

Ведь интересно и экстремально!



3. На рынке труда журналисты в почёте,

Конечно же, необходим им талант.

Умный спецкор всегда на учёте,

В любом издании он, как бриллиант.

4. Наверное, выберем мы журналистику,

Мы ведь хотим быть полезными людям,

Печатным словом, статьями в журналах,

В газетах, на радио знать о нас будут!



5 Корреспондент, репортёр, журналист –

Это синонимы классной профессии.

Каждый из нас – экстремал и артист --

Быть журналистом опасно, но весело.





6. Быть журналистом – очень ответственно,

Ведь информацию мы несём людям,

Коль достоверную – это приветствуем,

И интересною пусть она будет.





7.Раньше были у нас блокноты и ручки,

Ну, а теперь – диктофон, ноутбуки,

Без телефонов мобильных нельзя нам –

Используем все достиженья науки.







8. Для юнкора необходимо:

Владеть различными видами речи,

Чётко и ясно высказывать мысли

Словом, которое не покалечит.









9.Будем искать интересные темы,

Их развивать в своих репортажах,

Писать о разных житейских проблемах,

О разборках, любви и о кражах.



10. Можем использовать разные жанры:

Заметки, статьи, фельетоны и очерки,

И интервью, комментарий, рецензию,

Любая работа – с творческим почерком.



11. Мы только пробуем быть журналистом,

Создали мы пресс-центр гимназистов,

Школьную жизнь отразим в газете,

И создадим свой сайт в Интернете.



12. Буду ли я журналистом – не знаю,

Но нравится мне Кодекс чести юнкора,

Хочу быть, как Познер, как Листьев, Невзоров,

Как много других журналистов-спецкоров.



13. Они все добры, открыты, внимательны,

Душевны, тактичны и обаятельны,

Искренны, честны, конечно, порядочны,

Работы их ярки, даже загадочны.







14. Цель журналиста – вести за собой:

В «горячих точках» спецкоры повсюду,

Ведь журналист – это тот же герой,

Правду о жизни несут они людям.



Игра с залом

Ведущий.Давайте все вместе составим макет первого номера газеты «Гимназия. ru».

Какой девиз вы предложили бы для газеты?

Какие разделы вы хотели видеть в нашей газете?

У кого вы предложили бы взять интервью?

Какие высказывания ,афоризмы вы предложили бы для газеты?

Какую рекламу для газеты вы предложили бы?





Наша газета – отличный способ проявить творческие возможности, рассказать о себе. Мы рады принять в свои ряды инициативных, творческих, способных ребят, которые могут поделиться своими мыслями.

(Обсуждение!)

Подведение итогов панельной дискуссии.(игра с клубком , создание единой беспроводной сети)

Ведущий: (голосование о выборе)Какое направление вы бы хотели развить в своем учреждении?