Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика»
Педагогическая характеристика
на учащегося 3 Б класса МКОУ «Сокурская СОШ»
Балабанова Кирилла Евгеньевича, 06.11.2010 года рождения
Проживающего по адресу: НСО Мошковский р-он, с. Сокур, квартал 2, дом 18, квартира 51.
Кирилл до поступления в школу посещал Сокурский детский сад «Сказка». 01.09.2018 года был зачислен в первый класс МКОУ «Сокурская СОШ» и обучается по программе «Школа России».
Во время обучения Кирилл испытывает трудности в освоении учебной программы. Особые затруднения у него вызывают предметы: математика, русский язык, литературное чтение, иностранный язык, окружающий мир. Кирилл проявляет интерес к урокам физической культуры.
Уровень обучаемости низкий, организовать свою деятельность не может. В освоении учебного материала Кирилл постоянно требуется помощь учителя с наводящими вопросами и подсказками. Память механическая и кратковременная. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.
Русский язык При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок. Не соблюдает границы предложения, имена собственные пишет с маленькой буквы. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); не умеет применять изученные правила на письме. Словарные слова не запоминает. Сочинения, изложения писать не умеет. При списывании делает ошибки. Не умеет отличать орфограммы, части речи, члены предложения.
По математике трудности вызывает формирование навыков счёта, решение задач. При решении задач трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений. Не умеет сравнивать однозначные и двузначные числа. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, умножении и делении, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить одни величины в другие. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.
Техника чтения – 40 слова в минуту. При чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Словарный запас ограничен. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Кирилл по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, часто неправильно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный пересказ. Отмечается наличие бедного словарного запаса. Ребёнок называет все буквы алфавита, знает их наизусть, читает. При повторном чтении допускает меньше ошибок.
На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы приводит его в порядок; плохо владеет приемами работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают значительные затруднения, и работы всегда получаются неаккуратными. В рисунке старается использовать яркие цвета.
Внешний вид у Кирилла опрятный, ухоженный. Свои принадлежности и вещи не бережёт, не использует по назначению. Со сверстниками имеются конфликты. Не соблюдает правила поведения на уроке. Любит активный отдых на переменах. На замечания учителя реагирует адекватно. Стремится быть послушным, старательно выполняет обязанности дежурного.
Директор школы Т.А.Акимова________
Кл. руководитель Е.В.Вайс________