Цели: познакомить учащихся с различными способами нахождения периметра прямоугольника; продолжить работу по закреплению табличных случаев умножения и деления с числами 2, 3, 4.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. В устную работу на уроке с целью закрепления изученных случаев умножения и деления можно включить задание № 5: : = 8.
– Подберите по два значения делимого и делителя, чтобы значение частного равнялось 8. (24 : 3 = 8, 32 : 4 = 8).
В задании № 7 учащиеся выясняют, что каждое последующее число увеличивается на 3. Значит, следующие числа 18, 21, 24.
З а д а н и е № 8. Найдите значение выражений а × 3 и а × 4.
Учащиеся подставляют данные значения переменной и говорят ответы:
при а = 5, а = 6, а = 8, а = 9.