Просмотр содержимого документа
«Первые шаги в науку»
- общеучебные умения :
* социальных;
* коммуникативных;
* мыслительных;
* исследовательских.
- социальные навыки :
* умение работать в группе;
лидера;
* умение пойти на компромисс;
* слушать и слышать;
* принимать другое мнение;
* высказывать свое мнение;
работы.
- мыслительные навыки:
* анализ;
* синтез;
* сравнение;
* обобщение;
* классификация;
* выявление закономерностей.
- исследовательские навыки:
* наблюдение;
* проведение эксперимента;
* анкетирование;
данных .
Актуальность – ответ на вопрос, почему исследование
нужно сейчас или просто вызвало интерес (1-2 предложения)
Проблема – в виде вопроса, на который вся работа является ответом, это то неизвестное, на что наука дает ответ
Объект – что изучаю
Предмет – что об объекте изучаю (ТОЛЬКО ОДИН)
Цель – запланированный результат, что-то одно (Например, дать описание, объяснение…)
Гипотеза – это предположение, требующее подтверждение
Задачи – шаги, которые нужны для достижения цели.
Методы исследования – это способы достижения целей, для решения конкретных задач
Содержание с собственными выводами.
Заключение. (Итог работы).
Список использованной литературы.
Приложение.