СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первые шаги в науку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность

Просмотр содержимого документа
«Первые шаги в науку»

- общеучебные умения : * социальных; * коммуникативных; * мыслительных; * исследовательских.

- общеучебные умения :

* социальных;

* коммуникативных;

* мыслительных;

* исследовательских.

- социальные навыки : * умение работать в группе;  умение выполнять роль  лидера; * умение пойти на компромисс; * слушать и слышать; * принимать другое мнение; * высказывать свое мнение;  презентовать результаты  работы.

- социальные навыки :

* умение работать в группе;

  • умение выполнять роль

лидера;

* умение пойти на компромисс;

* слушать и слышать;

* принимать другое мнение;

* высказывать свое мнение;

  • презентовать результаты

работы.

- мыслительные навыки: * анализ; * синтез; * сравнение; * обобщение; * классификация; * выявление закономерностей.

- мыслительные навыки:

* анализ;

* синтез;

* сравнение;

* обобщение;

* классификация;

* выявление закономерностей.

- исследовательские навыки: * наблюдение; * проведение эксперимента; * анкетирование;  обработка статистических  данных .

- исследовательские навыки:

* наблюдение;

* проведение эксперимента;

* анкетирование;

  • обработка статистических

данных .

Актуальность  – ответ на вопрос, почему исследование нужно сейчас или просто вызвало интерес (1-2 предложения) Проблема – в виде вопроса, на который вся работа является ответом, это то неизвестное, на что наука дает ответ Объект – что изучаю Предмет – что об объекте изучаю (ТОЛЬКО ОДИН) Цель – запланированный результат, что-то одно (Например, дать описание, объяснение…) Гипотеза – это предположение, требующее подтверждение Задачи – шаги, которые нужны для достижения цели. Методы исследования – это способы достижения целей, для решения конкретных задач Содержание с собственными выводами. Заключение. (Итог работы). Список использованной литературы. Приложение.

Актуальность – ответ на вопрос, почему исследование

нужно сейчас или просто вызвало интерес (1-2 предложения)

Проблема – в виде вопроса, на который вся работа является ответом, это то неизвестное, на что наука дает ответ

Объект – что изучаю

Предмет – что об объекте изучаю (ТОЛЬКО ОДИН)

Цель – запланированный результат, что-то одно (Например, дать описание, объяснение…)

Гипотеза – это предположение, требующее подтверждение

Задачи – шаги, которые нужны для достижения цели.

Методы исследования – это способы достижения целей, для решения конкретных задач

Содержание с собственными выводами.

Заключение. (Итог работы).

Список использованной литературы.

Приложение.