СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование в первой младшей группе на 2016-2017 годы с целями и задачами

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование в первой младшей группе»

Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

______________________ ________________________

« » ____________2017 ж.

Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу

1 кіші топтар балалардың қызметтері

Білім беретін облыс : «Таныстыру»

Ұйымдастырылған оқу қызмет : « Құрастыру» 0,5 ч.


Перспективный план организованной учебной

деятельности детей 1 младшей группы

Образовательная область : «Познание»

Организованная учебная деятельность: «Конструирование» 0,5 ч


Месяц

Тема

Цель


Количество часов в месяц

Дата проведения

1

Сентябрь

«Дорожки для машин и пешеходов» (широкая и узкая).

Учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разные: для пешеходов- узкие, для машин -широкие, во дворе- короткие, на улицах- длинные); развивать умение изменять постройки; активизировать словарную лексику детей.









1


2

Игра «Разноцветная дорожка»

Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине «большой», «маленький», в форме «квадрат – круг», цвету; познакомить детей с желтым и зеленым цветом; учить сторить дорожку из кирпичиков, чередуя цвета.


3

Октябрь

«Сторим стулья для мишек»

Учить детей правильно называть детали строительного материала, различать широкую и узкую сторону кирпичика; формировать умение ставить кирпичики вертикально и горизонтально, плотно друг к другу, замыкая пространство.













1


4

«Саночки для лошадки»


Учить сравнивать два предмета по размеру и цвету; обучать различению красного и желтого цветов, учить конструировать посторйки по показу, определять их назначение.


5

Ноябрь

Игра «Сторим домик для котят»

Учить группировать предметы по цвету и определять «лишний» предмет; познакомить со строительной деталью – призмой; учить строить домик из кубик и призмы; закреплять знания красного и желтого цвета.









1


6

Игра «Сторим высокий и низкий дом»

Учить сравнивать предметы по определенным свойствам; различать свойства предметов не называя их, учить составлять домики разной высоты.


7

Декабрь

«Посторим для зайчика дом и дорожку»

Учить выбирать из однородных предметов одинаковые и разные по цвету, учить сторить дорожку другим способм, заеркпить знание цвета и умение строитьь домик из кубика и призмы.











1



8

«Строим машину»


Учить детей соотносить цвет предметов, конструировать машину из кубиков и пластины, закрепить умение определять и называть цвет предметов.


9

Январь

«Снеговик»


Учить сравнивать и группировать предметы круглой и квадратной формы, определять их в мешочки.







1


10

«Строим поезд».


Учить строить поезд с вагончиками по образцу; закрепить умение конструировать следующими способами: приставлять детали и накладывать их друг на друга, действовать с деталями разной формы, формировать представление о поезде как транспортном средстве.


11

Февраль

«Ступеньки в домике медведя»

Учить группировать предметы по цвету, определять предмет по двум составным частям, сторить ступеньки из шести кирпичиков, закреплять знание красного и синего цветов.













1


12

«Строим диван для куклы».


Соотносить цвет одного предмета с цветом другого; учить сторить диван по показу и словесной инструкции воспитателя, закреплять знание цветов.


13

Март

«Подарок для мамы».


Учить сравнивать парные предметы, находить черты различия; работать с бумагой, сминать ее и равномерно располагать комочки вдоль линий, называть основные цвета.











1


14

«Дом с башенкой»


Учитьь отбирать однородные предметы двух величин: большие и маленькие, сравнивать два предмета и опрееделять изменения; учить составлять высокий дом с башенкой из кубиков, пластины и призмы.


15

Апрель

«Полетит ракета в космос».


Учить сравнивать предметы и находить черты отличия и черты сходства; определять: «не такой», «такой же», учить отрывать кусочки тонкой красной бумаги и прикреплять к трафарету ракеты, создавать образ огня.













1


16

Апрель

«Мебель для большой и маленькой куклы».


Учить сравнивать предметы и находить «лишний» предмет; строить стол и скамейку разного размера.



17

Май

«Наша дача»


Учить составлять целый предмет из трех частей, возводить посторойки на сюжетную тему «Наша дача» (по показу и словесной инструкции), подбирать строительный материал в соответствии с размером игрушек.













1


18

«Сторим, строим карусели!»

Учить находить и соотносить цвет предметов, обучать сенсорной игре; конструировать по образцу карусель, принимать участие в обыгрывании сюжета.


18 часов

Всего













Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

_________________________ ________________________ « » ____________ 2017 ж.

Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу

1 кіші топтар балалардың қызметтері

Білім беретін облыс: «Өнер»

Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Сурет салу» - 1ч.


Перспективный план организованной учебной

деятельности детей 1 младшей группы

Образовательная область : «Творчество»

Организованная учебная деятельность: «Рисование» - 1ч.


Часы

Тема

Цель

Количество часов в месяц

Дата проведения


1

Сентябрь

«Подарим Мишутке шары»


Познакомить с цветными карандашами, краской, гуашью, кисточкой, способами владения ими и рисование тампоном.























4


2

«Светит солнышко в окошоко».

Закрепить цвет: красный, синий, познакомить с желтым цветом.


3

«Листья красные, желтые падают и лежат»

Учить рисовать красками, наносить листики мазком на ветки дерева, землю. Закрепить приемы рисования кисточкой.


4

«Кап - кап».

Продолжить формировать умение детей рисовать красками, кисточкой.


5

Окьябрь

«Платье для белочки»

Учить рисовать красками на всем листе, мазками, кругами, полосками, заполняя все поле листа.













4


6

«Наши игрушки»

Познакомить со способами дорисовывания мелких деталей.


7

«Дорожки для кукол и машин»

Учить рисовать широкие горизогатльные линии (дороги).


8

«Зеленая трава для лошади»

Закрепить название цветов красок, знание зеленого цвета.


9

Ноябрь

«крассные клубочки для котенка-шалунишки».

Учить рисованию кругов – шариков, клубочков.















4



10

«Украсим платье кукле Сауле»

Украшения предметов; составлять из круглых форм, правильно называть цвета.


11

«Наш комнатный цветок»

Учить рисовать пальчиком, оставляя на каждом лепестке отпечаток.


12

«Небо и птички»

Создавать изображение пятном, ладошками,уточнять и закреплять знание цветов.


13

Декабрь

«Вышла куколка гулять».

Познакомить детей с новой техникой рисования ватным тампоном.

















4


14

«Катится колобок по дорожке»

Учить рисовать пальчиком более мелькие детали, проводить горизонатльную линию (дорожку) и округлую (убежище для Колобка), закреплять знание черного цвета.


15

«Красные бусы»

Закрепить умение рисовать предметы пальчиком и мазком.


16

«Зажжем на елочке огоньки»

Научить украшать елку разными приемами: рисовать кисточкой, ватной палочкой, пальчиками; развивать эстетический вкус; воспитывать интерес к новогоднему празднику.


17

Январь

«Снеговик»

Дать детям понятие о комке снега, научить рисовать снеговика с помощью зубной пасты и ватной палочки, развивать чувства соотношения цветов (белого и голубого друг с другом, воспитывать любовь к природе.















4


18

«Рукавички для сестрички»

Продолжить знакомить детей с орнаментами, научить рисовать орнаменты из геометрических фигур; развивать умение рисовать прямые черточки, бахрому по краям, воспитывать эстетический вкус.


19

«Ах, узорные снежинки!»

Учить рисовать узорные снежинки из пересекающихся линий.


20

«Скачет зайка по сугробам»

Учить обводить по контуру деревья; рисовать белыми мазками.


21

Февраль

«Не садись на пенек»

Учить изображать предмет отпечатком ладошки, а мелкие детали с помощью карандаша, фломастера, пальчика.















4


22

«Золотая рыбка»

Учить создавать изображение пятном, развивать интерес детей рисовать красками, закрепление цветов.


23

«Это все машины»

Закрепить способы изображения крупных круглых и квадратных предметов.


24

«Огоньки на самолете»

Научить рисовать круглые и овальные предметы, мелких деталей на предмете «мазком», «штампиком», «пальчиком», «тычком».


25

Март

«Цветы в вазе»

Учить детей заполнять лист мазками, пятнами, ориентируясь на опорные линии.











3


26

«Травка наклонилась»

Учить детей рисовать кисточкой короткие линии; развивать интерес к рисованию красками; воспитывать аккуратность.


27

«Солнечные зайчики»

Учить рисовать красками разными способами с опорой на ориентиры, выбирать краску нужного цвета.


28

Март

«Орнамент на одеяле куклы» (ознакомление с оранметном «жилиншик»)

Составлять узор в прямоуголнике, закреплять знания цветов.

1


29

Апрель

«Птицы»


Расширить знания о птицах, познокомит со звуками, движениями, внешним обликом птиц; научить рисовать птиц; развивать мелкую моторику; воспитывать заботливое отношение к птицам.



















4


30

«Малина в вазе» (для Мишутки)

Учить закрашивать мазками территорию листа, ограниченную ориентирами.


31

«Волны и кораблик»

Закрепить умение проводить прямые и волнистые линии.


32

«Байтерек»

Равномерно располагать полосы, кружочки, ориентируясь на образец.


33

Май

«Синие ворота»

Закрепить знание цветов, развивать умение равномерно закрашивать кисточкой.

















4


34

«Цветы на поляне»

Учить детей закрашивать кисточкой цветок, не выходя за его края, рисовать кисточкой, округлые замкнутые линии.


35

«Украсим фартук лягушки Ква-ква»

Сформировать понятие о фартуке, научить украшать его геометрическим орнаментом; развивать эстетическое чувство; воспитывать интерес к рисованию.


36

«Поедем на прогулку»

Учить рисовать и украшать предметы красками, используя разные приемы и все цвета красок.


36 часов

Всего























Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

_________________________ ________________________ « » ____________2017ж



Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу

1 кіші топтар балалардың қызметтері

Білім беретін облыс: «Өнер»

Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Илеу»-0,25 ч.


Перспективный план организованной учебной

деятельности детей 1 младшей группы

Образовательная область : «Творчество»

Организованная учебная деятельность: «Лепка» -0,25ч



Месяц

Тема

Цель


Кол-во часов в месяц

Дата проведения

1

Сентябрь

«Горошек для петушка»

Учить приемам лепки из целого куска, создавать шарики-горошины и палочки-колбаски.

1


2

Октябрь

«Колеса для машин»

Познакомить со способом передачи формы колеса, путем скатывания столбика и свертнывания его в виде кольца; катание и сплющивание пластилиновых горошин для оформления предметов.

1


3

Ноябрь

«Мисочки для котят»


Знакомить со способом передачи формы тарелочки, скатывание шарика, расплющивание его и вдавливание ссерединки.

1


4

Декабрь

«Орешки и бублики на елке»

Закрепить умение детей скатывать кобласки, соединять концы и делать «бублики».

1


5

Январь

«Сапожки для курочек»

Закрепить умение лепить столбики и придавать им нужную форму. Развивать память, моторику рук.

1


6

Февраль

«Пирожки для Машеньки»


Учить лепить разные предметы скатыванием пластилина между ладошками и придания ему нужной формы.

1


7

Март

«Оладушки и приожки для любимой мамочки»

Учить передавать форму оладушек и прирожков скатыванием шарика или колбаски и придания им нужной формы.

1


8

Апрель

«Лесенка для птичек»


Плознакомить детей со способами лепки лесенки. Коллективная работа.

1


9

Май

«Торт для кукол»

Знакомить со способом передачи формы трехслойного предмета (торта).

1


9 часов

Всего


































Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

________________________ ________________________

«__» _________ 2017 ж.



Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу

1 кіші топтар балалардың қызметтері

Білім беретін облыс: «Таныстыру»

Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Жаратылыс тану» - 1 ч.


Перспективный план организованной учебной

деятельности детей 1 младшей группы

Образовательная область : «Познание»

Организованная учебная деятельность: «Естествознание» - 1ч


Месяц

Тема

Цель



Количество часов в месяц

Дата проведения


1

Сентябрь

Мой детский сад


Знакомить с предметным окружением, игрушками и назначением комнат.











4


2

Во дворе у бабушки


Знакомить детей с домашними животными и птицами, учить определять части тела животного.


3

Под березкой, под рябинкой дары осени в корзинке

Формировать представление об осени, явлениях природы, об овощвх, фруктах и местах их произрастания.


4

Что выросло на огороде?

Формировать представления о том, что растения-живые существа. Научить различать и узнавать фрукты и овощи. Развивать внимание речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.


5

октябрь

Стоит в поле Теремок.

Формировать представление о диких животных и птицах, их жизни, питании, повадках. Обогащать словарный запас детей.













4


6

Приготовим угощенье для друзей – лесных зверей

Расширять понятия детей о животным мире, развивать внимание речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.


7

К нам приехала машина


Формировать представление о транспорте – грузовых машинах.


8

«Но, лошадка!»

Познакомить с лошадкой, формировать экологическое сознание, развивать речь, умение отвечать на вопросы.


9

Ноябрь

«Гости в детском саду»

Расширить знания о детском садике, игрушках, пополнять словарный запас новыми словами.















4


10

«У бабушки в ауле».


Расширять знания детей о семье, родственниках, домашних животных и их детенышах, познакомить с домашними животными – кошкой и мышкой. Развивать речь, активизроать словарь по теме, воспитывать любовь к семье.


11

«Цветочки улыбаются птичкам за окошком».


Расширять знания детей о комнатных растениях, цветах, об их целебных свойствах. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарь. Воспитывать любовь к природе.


12

«Компот для заболевшей куколки»

Учить составлять рассказ по сюжетной композиции: «Кукла заболела», давать описание предмета (ягода малина). Временные представления «сначала», «потом».


13

декабрь

«На прогулку в зимний лес»

Пополнить знания и представления детей новым временем года – зимой, зимними явлениями природы, верхней одеждой людей Развивать речь, внимание, память.























4


14

«Едем, едем мы на праздник!»

Познакомить детей с флагом Республики Казахстан, столицей, национальной одеждой, праздником – Днем Независимости Республики Казахстан.


15

«Наши лесные друзья».

Познакомить с сорокой и черепашкой, жизнью зверей и их детенышей в зимнее время года. Продолжать систиматизировать у детей реалистические представления о природе. Познакомить детей с особенностями поведения.


16

«В гости к дедушке Морозу».


Побуждать малышей двигаться по кругу, держась за руки, двигаться друг за другом и рядом друг с другом.


17

Январь

«На прогулку с Петрушкой»

Пополнить знания о зимнем времени года.









4


18

«Еду, еду к бабе, к деду»

Познакомить с теплой зимней одеждой, веселых зимних забавах, народных традициях, зимних новогодних праздников.


19

Овощи и фрукты

Познакомить с овощами и фруктами и их полезных качествах, в них много витаминов.


20

«Зима с нами играет, зима нас закаляет!»

Соблюдать режим дня, познакомить со свойствами льда и снега, зимними забавами, веселыми играми.


21

Февраль


«Звери, птицы и детеныши»

Знакомить с жилищами зверей и птиц и их детенышами.









4


22

«Чудесе в аквариуме»

Знакомство с аквариумными рыбками, их разновидностями и средой их обитания.


23

«Вот троллейбус, вот трамвай! Кто запомнил? Отвечай!».

Познакомить с новыми видами транспорта (троллейбус, трамвай). Закрепить знания о профессиях.


24

«Самолет летит и салют гремит»

Знакомство с новым видом транспорта (самолетом) и профессией пилота.


25

Март

«Что подарим маме?»

Познакомить детей с праздником 8 Марта, с живыми цветами на праздник – мимозой.











4





26

«Я козочка Ме-ке-ке...»

Закрепить знания о домашних животных и их детенышах: козой и козлятами, прививать любовь к домашним животным.


27

«К нам пришла весна!»

Познакомить с новым временем года – весной и ее признаками.


28

«Пролетим над Казахстаном!»

Обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней. Довести до сведения, что Казахстан – большая, богатая и сильная страна. Дать понятие о главном городе страны – Астане. Развивать интерес, любознательность, мышление, речь детей. Воспитывать уважение, любовь к Родине, чувство патриотизма.


29

Апрель

«Птички-невелички по лесу летают, песни распевают»

Расширить знания детей о птицах (скворец, жаворонок) и их жилищах.







4



30

«Рады звери все весне!»

Расширить знания о животных леса и их детенышах, временными представлениями «вчера», «сегодня», « завтра».


31

«По волнам, по морям»

Знакомить с транспортными средствами (лодочка, кораблик).


32

«Как на речке, на реке»

Знакомить с летнем отдыхом на реке.


33

Май

«Подари слова с улыбкой»

Знакомить с вежливыми словами, упражнять детей в их применении.









4



34

«На цветочной поляне»

Знакомить с цветами, насекомыми на цветочных полянах.


35


«Что за зверушка – зеленая лягущка?»

Знакомить детей с лягушкой и лягушонком, средой их обитания. Дать понятия, что животные эти живут в воде, это их дом.


36

«Путешествие на воре-самолете»

Развивать логическое мышление, внимание, творческий, познавательный интерес.


Всего часов:

36



















Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

_________________________ ________________________

«____» _____________ 2017 ж.


Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу

1 кіші топтар балалардың қызметтері

Білім беретін облыс: «Өнер»

Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Аппликация» - 0,25 ч.


Перспективный план организованной учебной

деятельности детей 1 младшей группы

Образовательная область : «Творчество»

Организованная учебная деятельность: «Аппликация» - 0,25 ч


Месяц

Тема

Цель


Кол-во часов в месяц

Дата проведения

1

Сентябрь

«Одеяло для куклы Айсулу» (стиль пэчворк – құрақ)

Познакомить со способом составления аппликации, с подбором одежды (прикладыванием), с национальным оранментом - стиль пэчворк – құрақ

1


2

Октябрь

«Вот какой узор!» (платок для мамы, национальный орнамент «Ботагоз»

Учить выкладывать казахский симметричный орнамент «ботагоз». Называть цвета – красный, синий, зеленый.

1


3

Ноябрь

«Головной убор для Аслана и Мадины» (тюбитейка – тақия).

Учить составлять узоры в полосе с элементами казахского орнамента. Составить из 2 частей «Тюбитейку (тақия)».

1


4

Декабрь

«Глаза-фонарики»

Учить выбирать нужные предметы для аппликации, размещать их по игровому полю.

1


5

Январь

«Как на тоненький ледок выпал беленький снежок…»»

Учить работать с разрезным материалом, составлять целое из частей.

1


6

Февраль

«Золотые рыбки» Национальный орнамент «Омыртка»

Учитьсоставлять целый предмет из деталей, украшать его с помощью разного материала.

1


7

Март

«Домик для козленка». Узор с элеменатами орнамента «Кошкар муйыз»

Учить составлять аппликацию подбором предметов с ориентацией на цвет другого предмета.

1


8

Апрель

«Плывет кораблик». Узор с элементом орнамента «Үйрексу»

Познакомить со способом подбора частей и составление целого премета; с элементом оранмента «Үйрексу».

1


9

Май

«Разноцветный поезд»

Знакомить со способом составления целого предмета из многих частей.

1


9 часов

Всего


































Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

_________________________ ________________________

« » ____________ 2017 ж.



Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу

1 кіші топтар балалардың қызметтері

Білім беретін облыс: «Коммуникация».

Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Сөздер дамыту» - 0,5 ч.


Перспективный план организованной учебной

деятельности детей 1 младшей группы

Образовательная область : «Коммуникация».

Организованная учебная деятельность: «Развитие речи» - 0,5 ч


Месяц

Тема

Цель


Кол-во часов в месяц

Дата проведения

1

Сентябрь

«Курочка Ряба».

Обучать произносить звук «а», отвечать на вопросы «Кто это?», «Что это?», « Что сделала?», рассматривать картинки.

1


2

«На осенней лужайке»

Закрепить правильное произношение звука «а», «у», регулировать силу звука.


3

Октябрь

«Кто-кто в Теремочке живет?»

Закрепить произношение звука «у». Учить слова согласовывать слова в простом предложении в единственном и множественном числе.

1


4

«Приходите покататься!».

Учить правильному призношению звуков «а», «у», «и», звукоподражательных слов. Закрепить правильное произношение звуков в звукосочетаниях, словах.


5

Ноябрь

«Кисонька-мурысенька».

Учить обобщению, произношению звука «о», согласованию слов в предложении, образованию уменьшительно-ласкательных слов.

1


6

«Золотое решето».

Учить правильному произношению звуков «м», «н», побуждать составлять простые предложения.


7

Декабрь

«Вот летят пушинки – белые снежинки»

Учить детей правильному произношению согласных звуков «п», «б», развивать артикуляционный аппарат, закреплять звукопроизношение. Отрабатывать силу голоса.

1


8

«Утром возят в детски сад на автобусе ребят»

Учить произношению согласных звуков «д», «т», развивать артикуляционный аппарат, побуждать у инициативным высказываниямв повелительной форме.


9

Январь

«На птичьем дворе»

Учить правильно произносить звуки согласных звуков «к», «г», развивать артикуляционный аппарат, силу голоса, образовывать существительные во множественном числе.

1


10

«Желтая осень, белая зима»

Учить произношению согласных звуков «в», «ф», вовлекать в диалог, учить составлять предложения по вопросам воспитателя, активизировать прилагательные.


11

Февраль

«Ах, какая Маша!»

Учить точному воспроизведению интонации, темпа, ритмического рисунка речи, согласованию прилпгптельных с существиельнвми в роде и числе, употреблению предлогов в, на.

1


12

«Наша кукла заболела»

Учить правильно произносить гласные и согласные звуки, звукоподражательные слова. Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение «скажи громко или тихо»).


13

Март

«Мама дорогая крепко любит нас»

Учить инициативно высказываться (без опоры на наглядность, включаться в диалог, использоваит местоимения они, мы), закрепить отчетливое и правильное произношение слов

1


14

«Пригласили в гости нас»

Учить описывать игрушки по образцу, использовать в речи простые .


15

Апрель

«Кто как с мамой говорит?»

Учить слушать и понимать содержание сказок без наглядного сопровождения, пересказывать сказку.

1


16

«Ветер по морю гуляет»

Вовлекать в речевое общение, развивать разговорную речь, закреплять правильное произношение звуков и слов, учить составлять творческий рассказ, учить подбирать глаголы, обозначающие действие. Закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает.


17

Май

«Ласковые имена».

Учить составлять предложения описательного характера, давать полные ответы на вопросы, образовывать ласкательные имена существительные.

1



18

«На болоте две лягушки...»

Учить правильно произносить звукоподражательные слова, согласовывать слова в предложении.


18 часов

Всего










Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

_________________________ ________________________

« » ____________ 2017 ж.

Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу

1 кіші топтар балалардың қызметтері

Білім беретін облыс: «Таныстыру».

Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Сенсорика» - 0,5 ч .


Перспективный план организованной учебной

деятельности детей 1 младшей группы

Образовательная область : «Познание».

Организованная учебная деятельность: «Сенсорика» - 0,5 ч.

Месяц

Тема

Цель


Кол-во часов в месяц

Дата проведения

1

Сентябрь

«Башенка для Петушка».

Сравнение двух предметов по цвету и размеру. Развивать сенсорные эталоны, определять на ощупь кубик и крипичик, уметь отбирать предметы одного цвета и размера.

1


2

«Столик для яблок и груш»

Группировка предметов по одному из признаков (цвету). Понятие « такой же», упражнять в определении цвета, сравнивать два предмета по размеру, цвету и форме, учить сторить столик для фруктов.


3

Октябрь

«Скамеечка для зайчика»

Учить сравнивать два предмета по размеру, различать предметы синего и зеленого цвета, познакомить со строительной деталью – пластиной и со способом постройки скамеечки, развивать мелкую моторику рук.

1


4

«Дорожки к большим и маленьким воротам»

Познакомить с черным цветом; учить сравнивать предметы по ширине: «большой» (широкий), «маленький» (узкий), строить разные по ширине дорожки, ориентируясь на ширину ворот.


5

Ноябрь

«Мышки сели на качели».

Учить устанавливать соответствие размеров предметов; отбирать предметы соответствующего размера; учить строить качели из пластины и кирпичика, кубика и пластины.

1


6

«Сторим разные по длине скамеечки».

Развивать сенсорные навыки, воображение и мелкю моторику рук, учить сравнивать предметы по определенным свойствам; различать свойства предметов, не называя их «длинный» - «короткий», закрепить знание красного и синего цветов.


7

Декабрь

«Бусы для сороки из бумажных комочков»

Познакомить детей со свойствами бумаги на основе опыта; учить формировать большие и маленькие комочки, развивать сенсорное умение, моторику кистей рук; умение чередовать по цвету бумажнве комочки одного размера, свойства бумаги (мнется, рвется).

1


8

«Мост для машин»

Учить узнавать геометрические фигуры, выбирать предметы одного цвета, одинаковые и разные по форме; узнавать два сигнала светофора, строить мост для машины из деталей разных по форме, но одинакового цвета.


9

Январь

«Гнездышко и лесенка»

Сенсорные эталоны: «мягкий», «теплый», круглый – овальный, групприровать однородные предметы, близкие по форме.

1


10

«Сторим автобус»

Группировать предметы по двум свойствам: цвету и форме, закрепить знание основных цветов.


11

Февраль

«Сторим аквариум»

Учить определять форму предметов, соотносить с геометрическими фигурами – треугольником и кругом, возводить полые конструкции по показу, закрепить знание цветов.

1


12

«Самолет посторим сами»

Учить Группировать транспортные средства по назначению, составлять модель самолета из деталей строительного набора.


13

Март

«Строим забор»

Учить определять целый предмет по его части (половинке); учить детей составлять забор для козлят, испльзуя строительные детали вух цветов – кубики и кирпичики, закрепить знание основных цветов.

1


14

«Строим горку на детской площадке»

Показать способы сравнения предметов, выявление признаков отличия; учить детей конструировать горку для детской площадки из кубиков и пластины, закрепить знание цветов.


15

Апрель

«Домик для птичек?»

Учить сравнивать предметы по величине, отбирать большие и маленькие предметы; составлять из строительного набора домик – башенку для птичек.

1


16

«Строим лодочку»

Учить находить черты различия и черты сходства по величине в однородных предметах, стрить лодочку, подбирать строительный материал в соответствии с образцом; определять: «не тако», «такой же». Закрпеление цветов.


17

Май

«Одуванчики на поляне».

Учить узнавать предмет по его характерной части, создавать сюжетную композицию «Одуванчики на поляне» из цветных салфеток двух размеров и размещать их на зеленой поляне.

1



18

С/Игра «Где спрятался зайчик?», «Кто говорит ква-ква?»

Учить находить предмет по его характерной части, называть и показывать его на картинке; учить работать с бумагой, придавать комочкам зеленой бумаги форму лягушки, размещать его на листочке, развитие мелкой мотрики рук.


18 часов

Всего


Директордың орынбасы Мектеп директоры

КЕЛІСІДІ: БЕКІТЕМІН:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Айткожина А.Ж. Прелгаускас Д.К.

_________________________ ________________________

« » ____________2017ж


Перспективалы жоспар ұйымдастырылған оқу

1 кіші топтар балалардың қызметтері

Білім беретін облыс: «Коммуникация»

Ұйымдастырылған оқу қызмет: «Көркем әдебиет» – 0,5 ч.


Перспективный план организованной учебной

деятельности детей 1 младшей группы

Образовательная область : «Коммуникация»

Организованная учебная деятельность:

«Художественная литература» - 0,5 ч


Месяц

Тема

Цель


Кол-во часов в месяц

Дата провдения

1

Сентябрь

«Там, где нас очень любят»


Вовлекать в игровое речевое взаимодействие, дать представления о семье, учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что?».

1


2

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»


Учить подражать речи взрослого, содержащей вопрос или восклицание, отвечть на вопросы: «Что делает?», «Какой?».


3

Октябрь

«Бежала лесочком лиса с кузовочком»


Учить согласовывать слова в простом предложении во множественном и единственном числе, учить рассказывать сказки простыми предложениями.

1


4

«Я люблю свою лошадку»

Согласовывать слова в простом предложении учить запоминать последовательность событий. Развивать умение отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость и внимание.


5

Ноябрь

«Глупый маленький мышонок»


Прочитать стихотворение с интонацией, инсценировать отдельные строки. Развивать память. Составлять предложения по картинке, давать ответы на вопрос: «Что делает?».

1


6

«Птичка и Ежик».


Учить внимательно слушать и понимать содержание произведения. Развивать эмоциональное восприятие, желание делиться своими впечатлениями. Воспитывать усидчивость.


7

Декабрь

«Я тебя съем!»

Учить диалоговой речи на основе содержания сказки.

1


8

«Привезли к нам елочку в детский сад»»

Учить слушать произведение, следить за ходом развертывающихся событий.


9

Январь

«Наши гуси у пруда»


Вовлекать детей в ролевой диалог, тгровую ситуацию, развивать интонационную выразительность, воспитывать активность

1


10

«Как на нашей горке»

Вовлекать в диалог, игровую ситуацию по содержанию произведений, соотносить слова и выразительные движения. Развивать желание делиться своими впечатлениями. Воспитывать эмоциональность.


11

Февраль

«Как ребята спасали зайчика»

Учить внимательно слушать сказку, запоминать последовательность событий, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать желание рассказывать о понравившихся эпизодах.

1


12

«Самолет отправляется в полет»

Учить внимательно слушать произведение, упражнять в употреблении глаголов в прошедшем и будущем времени, формировать простую фразовую и диалогическую речь.


13

Март

«Козлятушки, ребятушки»

Учить внимательно слушать сказку , эмоционально откликаться на ее содержание, отвечать на вопросы, развивать познавательный интерес, и желание делиться своими впечатлениями. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

1


14

«Солнышко, ведрышко»

Учить общаться, словесно выражать согласие или несогласие, развивать внимание, усидчивость. Воспитывать желание слушать стихотворение.


15

Апрель

«В гости к Мишутке»

Учить внимательно слушать, использовать глаголы «там», «туда», развивать фонематический слух, коммуникативное общение.

1


16

«Наши игрушки»

Развивать разговорную речь, закреплять правильное произношение звуков и слов, учить составлять предложения из 3-5 слов, пересказывать отрывок из произведения.


17

Май

«На полянке, ты взгляни-ка – покраснела земляника!»

Учить понимать и использовать в своей речи художественные средства, давать полные ответы на заданные вопросы, составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений. Развивать воображение. Воспитывать эмоциональное восприятие.

1


18

«Мой мишка»

Учить составлять короткий текст-повествование, рассказ по картинке, отвечать на вопросы, развивать память, внимание, интонационную выразительность, силу голоса. Воспитывать желание расссказывать по памяти.


18 часов

Всего

18 часов