СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект коррекционного занятия 1 класс группа нарушение звукопроизношения по теме: автоматизация звука З

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

автоматизировать звук З в слогах словах словосочетаниях, развитие мелкой моторикии

Просмотр содержимого документа
«План- конспект коррекционного занятия 1 класс группа нарушение звукопроизношения по теме: автоматизация звука З»

Тема: Автоматизация звука [з]

Цели: Закреплять правильное произношение звука [з] изолированно, в слогах, в словах

Задачи:

Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, в словах.

Развитие слухового и зрительного внимания, фонематического восприятия, мышления и памяти.

Воспитание мотивации к логопедическим занятиям.

Оборудование: презентация, игра «Дорожка», игра «Улитка», предметные картинки.



Ход занятия:

1. Организационный момент

2. Основная часть.

- Сегодня мы будем повторять, как правильно произносится звук [з]

- Разомнем наш язычок.

     «Накажем непослушный язычок»;

     «Горка»;

     «Почистим нижние зубки»;

Изолированное произнесение

- Я произнесу звук [з], а ты повтори за мной.

З-з-з-з! (повторяется несколько раз)

«Лети» вместе с комаром (веди пальчиком) по красной дорожке и звени: 3-з—з-з. Старайся лететь и петь долго, без остановок, а для этого следи за дыханием: сделай вдох через нос и на выдохе произноси: 3-3-3. Куда привела красная дорожка? Теперь «лети» по другим дорожкам и звени: 3-3-3.

Игра «Поймай звук» (хлопни, когда услышишь звук [з])



Физминутка.

Вот вам Зайкина зарядка.

Выполняем по порядку.

Быстро встали, улыбнулись,

Выше, выше потянулись.

Ну-ка плечи распрямили,

И подняли, опустили.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели – встали,

Сели – встали,

И, надеюсь, не устали?

Надо нам свободно встать

И спокойнее дышать.

Различение единственного и множественного числа существительных.

Игра «Один – много» (с мячом).

Логопед называет один предмет, ребенок должны назвать много предметов

(коза – козы, ваза – вазы, замок –замки, зонт-зонты)

3. Подведение итога.