1.Организационный этап 2.Мотивационно-целевой 3.Операционно-деятельностный | Организация начала урока, восстановление дисциплины. Организация внимания. Создание образа ситуации обучения, Использование внешних стимулов побуждающих учащихся к решению учебных задач. Подготовка к основной части. Упражнения на профилактику плоскостопия и осанки Укрепление ОДА Подготовка к основной части урока. | 1.Потроение Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята. Меня зовут Никита Владимирович! Сегодня я проведу у вас урок физической культуры ! Сообщение темы и задачи урока Ребят а какие виды игр вы знаете ? ( Интеллектуальные , подвижные ) Как вы думаете а какой вид лучше реализовать в зале ? ( Подвижные ) Молодцы! Тема нашего урока будет подвижные игры ! Становись! Равняйсь! Смирно! Налево! Раз, два! Налево в обход шагом марш! 3.Ходьба и ее разновидности -руки вверх ставь! на носках марш! Без задания - руки за голову ставь! На пятках марш! Без задания - руки в стороны ставь! На внешнем своде стопы марш! Без задания Медленно бегом марш. 4.Бег и его разновидности - руки вперед ставь! Бег с высоким подниманием бедра марш! Без задания; - руки за спину ставь! Бег с захлестом голени назад марш! Без задания - приставным шагов левым боком , марш! - приставным шагом правым боком , марш! Без задания Бег с ускорением марш! Без задания Медленно переходим на шаг. Направляющий на месте! 1,2,3 – левой, левой – 1,2,3 Класс! Стой! 1,2 Налево! 1,2 На 1,2 расчитайсь Первые номера на месте, вторые 3 шага вперед марш! От право флангового в левую сторону на вытянутые руки разомкнись! Комплекс ОРУ. Карточка №3 | Построились в шеренгу. Здравствуйте. Слушают учителя. Поднимают руки вверх, ходят на носках. руки за головой локти отведены в стороны, Ставят руки в стороны, ходят на внешней стороны стопы Бегают с высоким подниманием бедра Бегают за хлёстом голени назад Выполняют приставной шаг левым и правым боком Восстанавливают дыхание. Выполняют упражнения | 30 сек 1 мин 30 сек 0.5 круг 0.5 круг 0.5 круг 2-3 круга 2 раза 2 раза 2 раза 0.5 круга 5 минут | (Коммуникативные) Играть определенную роль в совместной деятельности; (Регулятивные) идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему (Познавательные) строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; |
4.Операционно-деятельностный | Правильное выполнение поставленных задач | 1 игра «Хитрая лиса» Содержание игры : Играющие стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Учитель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и выбирает лису, дотрагиваясь до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем дети открывают глаза и учитель предлагает внимательно посмотреть и постараться отгадать хитрую лису. Если играющие не отгадали кто лиса, после этого лиса выбегает в середину, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. 2 игра «Второй лишний» Содержание игры : За кругом стоят 2 игрока: водящий и убегающий. Водящий бежит за убегающим, чтобы осалить его. Убегающий в любой момент может встать впереди одного из игроков, образовавших круг, тогда игрок, который остается вторым, убегает от водящего (становится вторым лишним) 3 игра «Встречный бой» Содержание игры : Команды стоят в шеренгу, между командами 7-8 метров, у каждой команды по волейбольному мячу. По сигналу команды бросают мяч по своим соперникам, нужно поразить как можно больше противников. Те, кого выбивают, уходят в сторону, выигрывает команда, которая больше выбьет игроков. 4 игра «Ловля цепочкой» Содержание игры : Игру начинает водящий, который преследует игроков, бегающих по площадке, догнав и осалив игрока, берет его за руку, и они вдвоем преследуют остальных, третий присоединяется к ним и ловля продолжается. Победителями считаются 2 последних игрока, которых не поймали. | Играют в подвижную игру Играют в подвижную игру Играют в подвижную игру Играют в подвижную игру | 6 мин 6 мин 6 мин 6 мин | (Познавательные) строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; (Коммуникативные) Играть определенную роль в совместной деятельности; |