
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВОЛАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
с. НОВОЛАКСКОЕ НОВОЛАКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ОГРН 1020500909648 ИНН/КПП 0524005101 / 052401001 |
368160 с. Новолакское. эл. почта: soshnov[email protected] тел. 88724222211
Отзыв
об открытом уроке русского языка,
разработанного и проведённого учителем начальных классов МКОУ «Новолакская СОШ №1» Лелуевой Дженнет Срупашаевны
«16» марта 2017 г.
Класс: 1 «б»
Тема урока: «Текст и предложение»
Тип урока: комбинированный
Цель: дать представление о понятиях текст и предложение, познакомить с функцией предложения, обогатить словарный запас.
Урок русского языка проведён по теме: «Текст и предложение».
На уроке учащиеся учились распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме.
Лелуева Д.С. построила урок в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии и технологию оценивания учебных успехов.
Учитель организовала на уроке различные виды деятельности: беседу, самостоятельную работу с учебником в группах. Данный урок был направлен на реализацию системного подхода в обучении младших школьников в развитии своих коммуникативных навыков по средствам работы в парах. оценивании своей деятельности и деятельности других учеников, обогащении словарного запаса. Личностного развития учащихся, воспитание интереса к урокам русского языка, развитие речи учащихся. Прослеживалась четкость, последовательность этапов урока. Так же на уроке велась словарная работа.
Лелуева Д.С. спланировала и построила урок таким образом, что ученики сами сформулировали тему и задачи урока. Во время урока была атмосфера доверия и доброжелательности. Каждый ученик высказывал свою точку зрения, доказывал её и умел выслушать мнения своих одноклассников. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны учителя, так и со стороны одноклассников.
На уроке была использована физкультминутка для снятия напряжения с мышц глаз, рук и спины. Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности. Каждый ученик понимал свою роль на уроке. Дети данного класса умеют работать в группах самостоятельно. По заданному алгоритму каждый смог работать как во время индивидуальной, так и во время коллективной работы.
Лелуева Д.С. в конце урока организовала рефлексию, с помощью которой учащиеся оценили свою работу.
Рефлексия позволила завершить урок на положительном эмоциональном уровне.
Урок цели достиг, поставленные учителем задачи реализованы. Урок проведён на высоком методическом уровне, имеет практическую значимость для учителей начальных классов.
Зам. директора по УВР
МКОУ "Новолакская СОШ №1": З.М. Мирзаев
Отзыв
об открытом уроке русского языка,
разработанного и проведённого учителем начальных классов МКОУ «Новолакская СОШ №1» Лелуевой Дженнет Срупашаевны
«16» марта 2017 г.
Класс: 2 «Б»
Тема урока: «Текст и предложение»
№ | Критерии | Баллы |
1 | Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них | 4 |
2 | Замысел занятия реализован | 3 |
3 | Содержание урока оптимально (научно, доступно) | 4 |
4 | Проблемный характер изложения учебного материала | 2 |
5 | Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов | 3 |
6 | Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения | 4 |
7 | Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: |
| в предметной области | 4 |
| в области информационных технологий | 4 |
| в проектно-аналитической деятельности | 3 |
| в исследовательской деятельности | 3 |
| в плане продолжения образования и эффективного самообразования | 3 |
8 | Занятие способствовало развитию качеств личности: |
| коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов | 4 |
| критическое мышление | 3 |
| креативность, установка на творчество | 2 |
| самостоятельность и ответственность | 4 |
| рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу | 4 |
| толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям | 4 |
9 | Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора | 3 |
10 | Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении | 3 |
11 | Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем | 4 |
12 | Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией | 4 |
13 | Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест | 4 |
14 | Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся | 4 |
15 | Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) | 4 |
16 | Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся | 3 |
| Всего баллов: | 87 |
Вывод: положительный, рекомендую тиражирование
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
Достигнуто в высокой степени 4 балла
Достигнуто почти в полной мере 3 балла
Достигнуто частично 2 балл
Достигнуто в малой степени 1 балл
Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл
Вывод:
свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта
Директор
МКОУ «Новолакская СОШ №1" Р.А. Магомедов