1. Организовать целеполагание при помощи проблемной ситуации.
2. Создать учебную ситуацию по семантизации новых УУД по теме «Школы в Англии».
3. Организовать деятельность учащихся по актуализации ЛЕ.
4. Развивать умение учащихся по составлению связного монологического высказывания по теме «Школы в Англии».
5. Воспитывать интерес к культуре и образованию в Великобритании.
6.Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
7. Провести рефлексию.
№ п/п | Этапы урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный. | Создание атмосферы иноязычного общения. | Учитель приветствует учащихся, проводит небольшую речевую разминку: - Good morning, children - What date is it today? - Who is absent? | Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на вопросы: -Good morning, teacher. - Today is the … - Nobody is… | К- умение отвечать на вопросы |
2 | Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. | Опрос по пройденной теме. | Выслушивает учащихся. Корректирует ошибки. Проверяет и оценивает творческие работы учащихся «My fact file». | Ученики выходят к доске, демонстрируют готовые fact file и рассказывают о себе. | Л – самоопределение. П – произвольное и осознанное построение речевого высказывания. К – оформление речевого высказывания в соответствии с ситуацией общения. Р – соотнесение своих действий с установкой. |
3 | Постановка проблемы. | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи. | Организует целеполагание через учебную ситуацию, просит догадаться о теме урока, сформулировать цель урока | 1.Повторяют за учителем слова представленные на слайде презентации England Britain school year school uniform children pupils lessons 2.Переводят их на русский язык. 3.Формулируют тему и цель урока. | П – формулирование проблемы. К – выявление, идентификация проблемы Р – целеполагание, постановка учебной задачи |
4 | Актуализация знаний. | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения, чтения. | 1.Предлагает учащимся выполнить трансформационное задание на использование ЛЕ. | 1.Выполняют задание представленное на слайде презентации. 1.The school year in Britain starts in …. 2.British pupils wear …. 3.… are blue, grey, black and green. 4.The lessons last 40-45 …. A.minutes B.September C.The favourite colours D.a school uniform | П – доказательство, построение логической цепи рассуждений. К – умение четко выражать свои мысли. Р – сохранение учебной задачи, саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию |
5 | Открытие нового знания. | Вовлечение учащихся в речевую деятельность. | 1.Предлагает рассмотреть диаграмму English Education упр.1, стр.31 2. Предлагает посмотреть на слайде,послушать и повторить названия типов школ за учителем. 3.Раздает листочки с заданием. Предлагает учащимся прочитать и перевести текст. | 1.Выполняют задание. 2.Слушают и повторяют. 3. Читают, переводят текст Children start primary school at 5 and continue untill they are 11. At 11 pupils go to secondary school. At 16 pupils take a national exam called ‘GCSE’ and they can leave school if they wish. Some 16-year-olds continue their studies at a sixth form college. They take a national exam called ‘A’ level (advanced level). It needs to enter a university at 18. | П – выбор, поиск и выделение необходимой информации. Р – сохранение учебной задачи, прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения. |
| Первичное закрепление. | Решение поставленной учебной задачи | 1. Предлагает учащимся рассмотреть фотографии британских подростков из упр.2, стр.31 и ответить на вопросы What is his/her name? How old is he/she? What school is he/she at? | Рассматривают фотографии. и отвечают на вопросы. Предполагаемые формулировки: Her/His name is … . She/He is… years old. She/He is at … . | П – моделирование, построение логической цепи рассуждений. К – умение четко выражать свои мысли. Р – сохранение учебной задачи, прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения |
6 | Обобщение и систематизация знаний. | Решение поставленной учебной задачи | 1.Предлагает задание True/False на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному /услышанному через изученные лексические единицы. (выход в устную речь). 2.Предлагает учащимся ответить на вопрос: Сan you talk about schools in England? с целью составления связного монологического высказывания по теме урока. | 1.Выполняют задание. True or False. The school year starts in October. British pupils wear a school uniform. Children start primary school at 7 and continue untill they are 9. At 11 pupils go to the sixth form college. Some 16-year-olds continue their studies at the university. 6.At 16 pupils take a national exam called ‘GCSE’ and they can leave school if they wish. At 18 they go to a university. 2.Отвечают на вопрос ( составляют монологическое высказывание). | П- умение составить полное грамматически правильное высказывание по теме урока Р-достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Л-повышение интереса к изучению английского языка |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Объяснение домашнего задания для снятия трудностей при его выполнении. | Домашнее задание: Ex.3, p.31 (составить диаграмму об образовательной системе в России аналогично диаграмме упр.1 стр.31) | 1.Учащиеся записывают домашнее задание. 2.Задают возникшие вопросы. | Р- предвосхищение возможных трудностей по выполнению домашнего задания и их устранение с помощью учителя |
8 | Итог урока. Рефлексия. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 1.Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. 2.Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся. | 1.Ученики обсуждают (на русском языке) возникшие трудности. 2. Планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях. 3.Осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке. | Р- сохранение учебной задачи, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов своей работы. |