СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План повышения качества образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение новых педагогических технологий повышает уровень обученности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«План повышения качества образования»

План повышения качества образования в 3 классе (учитель начальной школы Шацкова Е.Н.)


Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Август

  1. Подготовка рабочих программ, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.

  2. Разработка плана подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.

  1. Улучшение рабочих программ и расширение базы наглядных пособий.

  2. Повышение качества подготовки детей.

Сентябрь

  1. Составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

  2. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

  3. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.

  4. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.

  1. Активизация мотивации обучения.

  2. Адаптация учащихся к учебному труду.

  3. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

  4. Формирование положительного отношения учащихся к школе, повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся


Октябрь

  1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

  2. Анализ результатов текущего контроля.

  3. Посещение внешкольных семинаров и круглых столов.

  4. Внеурочная деятельность по предметам.

  5. Организация дополнительных занятий с одарёнными учащимися, имеющими спорные оценки по предмету и со слабоуспевающими.


  1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

  2. Развитие у детей метапредметных знаний.

  3. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.

  4. Повышение качества преподавания.

  5. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.

  6. Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.

  7. Увеличение числа учащихся, окончивших 1 четверть с наилучшими результатами.

Ноябрь

  1. Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими и одарёнными учащимися.

  2. Подготовка проектно-исследовательских работ.

  3. Участие детей в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

  4. Анализ итогов первой четверти.

  5. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.

  6. Посещение внешкольных семинаров, круглых столов.


1.Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2. Развитие коммуникативных навыков и навыков презентовать себя. Развитие нравственных качеств детей.

3.Корректировка планов и учебно-тематического планирования.

4.Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

5.Повышение качества знаний учащихся.

6.Повышение качества преподавания.


Декабрь

    1. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе предметных олимпиад.

    2. Организация дополнительных занятий с одарёнными учащимися, имеющими спорные оценки по предмету и со слабоуспевающими.

    3. Проведение промежуточного контроля знаний.    

    4. Участие детей в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

    5. Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций грамотами. 

  1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.

  2. Увеличение числа учащихся, окончивших 2 четверть с наилучшими результатами.

  3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

  4. Повышение качества знаний.

  5. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

  6. Активизация мотивации обучения.


Январь

Февраль


  1. Участие детей в школьных научно-практических конференциях.

  2. Организация дополнительных занятий с одарёнными учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.

  3. Участие детей в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

  4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

  5. Участие в профессиональных педагогических конкурсах.




  1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

  2. Повышение качества знаний по предметам, необходимых в современном обществе.

  3. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.

  4. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. Повышение качества уроков.

  5. Овладение педагогами новых образовательных технологий и как результат повышение качества знаний.


Март

Апрель


1.Анализ итогов 3 четверти в классе.

2.Организация дополнительных занятий с одарёнными учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.

3.Участие детей в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

4.Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению итогов 3 четверти»

5.Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.


    1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

    2. Повышение качества знаний.

    3. Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.

    4. Увеличение числа учащихся, окончивших 3 четверть с наилучшими результатами.

    5. Корректировка планов и учебно-тематического планирования.

    6. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

    7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.


Май


  1. Проведение заседания ШМО нач. классов на тему «Предварительные итоги II полугодия».

  2. Организация дополнительных занятий с одарёнными учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.

  3. Проведение итогового контроля знаний.

  4. Анализ результатов работы учителя за год.

  5. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.

  6. Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год.


 

  1. Список учащихся, требующих в конце года особого внимания.

  2. Улучшение результатов знаний учащихся.

  3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.

  4. Повышение качества знаний.

  5. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.

  6. Повышение качества преподавания.

  7. Активизация мотивации обучения.