СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План повышения качества образования учащихся

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Задачи:

1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2. Реализация разноуровнего обучения.

3. Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.

4. Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.

1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2. Реализация разноуровнего обучения.

3. Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.

4. Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.

1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2. Реализация разноуровнего обучения.

3. Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.

4. Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.

Просмотр содержимого документа
«План повышения качества образования учащихся»

ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

филиала МБОУ « Первомайская СОШ» с. Новокленское

на 2018-2019 г

ЭТАПЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Основания для разработки мероприятий

Особенности контингента: Общеобразовательные классы – классы, в которых учатся дети со средними способностями. Показатели в этих классах всегда стабильны, изменения бывают редкими. Выпускники 11 класса 2017-2018учебного года показали более низкий  уровень знаний в ходе государственной аттестации; выпускники 9 класса показали не соответствие с годовыми оценками

Разработчик

Администрация и методический совет  школы.

Конечная цель

1. Создание условий для повышения уровня качества образования, эффективности урока.

2. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода.

3. Накопление дидактического материала.

4. Повышение уровня качества образования по всей школе.

Цель

1.Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения.

Задачи

1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2. Реализация разноуровнего обучения.

3. Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.

4. Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.

Перечень основных направлений

1. Создание условий для повышения качества образования в школе.

2. Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке (разноуровневый подход).

3. Модернизация методов и форм работы со слабоуспевающими учащимися во внеурочное время.

4. Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования.

Ожидаемые результаты

1. Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам.

2. Создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом.

3. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ мониторинговых исследований.

 

Работа учителей школы по повышению качества образования:

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Август

1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.

2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.

1. Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий.

2. Повышение качества подготовки детей.

Сентябрь

1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс).

2. Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

3. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

4. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.

1. Активизация мотивации обучения.

2. Адаптация учащихся к учебному труду.

3. Рациональная организация повторения (повторение «западающих» тем).

4. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

5. Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся, повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.

6. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

7. Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение учебной мотивации.

8. Быстрое и безболезненное привыкание к новым предметам. Повышение учебной мотивации учащихся.

Октябрь

1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

2. Анализ результатов текущего контроля.

3. Консультирование учащихся.

4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров.

5. Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации.

6. Внеурочная кружковая деятельность по предметам.

7. Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах.

8. Проведение совещания при директоре  на тему «Итоги успеваемости за Iчетверть».

1. Развитие у детей метапредметных знаний.

2. Повышение качества знаний.

3. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.

4. Повышение качества преподавания.

6. Разработка плана подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.

7. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.

8. Повышение качества уроков.

Ноябрь

1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

2. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам.

3. В соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.

4. Участие в профессиональных педагогических семинарах, заседаниях МО.


1. Список учащихся, требующих особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть с одной «3» или «4».

3. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

4. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников районного этапа.

5. Корректировка планов и учебно-тематического планирования.

6. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

8. Развитие нравственных качеств детей и развитие коммуникативных навыков.

9. Повышение качества знаний выпускников.

10. Повышение качества преподавания.

Декабрь

1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за I полугодие».

2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Проведение промежуточного контроля знаний, полугодовых контрольных работ.

4. Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.

5. Посещение, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ.

6. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников.

1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся окончивших полугодие с одной «3» или «4».

3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

4. Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Повышение качества знаний в 10-11 классах.

5. Повышение качества знаний.

6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

7. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

8. Активизация мотивации обучения.

9. Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся, повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Развитие толерантности.

Январь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение предметных недель знаний.

4. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6. Работа методического совета

1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3. Повышение качества знаний.

4. Повышение качества знаний по математике и русскому языку.

5. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

6. Совершенствование коммуникативных навыков и развитие метапредметных знаний.

7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

8. Повышение качества уроков.

Февраль

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Участие детей в образовательно-воспитательных конкурсах и акциях различного уровня

4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.

5. Проведение открытых уроков с анализом на заседаниях методических объединений.

6. Проведение тематического обучающего семинара  по теме «Совершенствование аналитической культуры учителя (новые подходы к анализу урока)».

1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3. Повышение качества знаний.

4. Овладение педагогами новыми образовательными технологиями, как результат — повышение качества знаний.

5. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний.

6. Повышение качества преподавания.

Март

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за IIIчетверть.

4. Анализ итогов III четверти по классам.

5. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

6. Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению качества образования учащихся».

7. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

8. Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ.

1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3. Повышение качества знаний.

4. Список учащихся, требующих особого внимания.

5. Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

6. Корректировка планов и учебно-тематического планирования.

7. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

8. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

9. Корректировка программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Апрель

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение «Дня здоровье».

4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.


1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3. Повышение качества знаний.

4. Развитие у детей социальных компетенций.

5. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Активизация мотивации к обучению.

6. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Май

1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за IVчетверть». Допуск учащихся 9, 11 классов к ГИА и ЕГЭ..

2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Проведение итогового контроля знаний 9промежуточная аттестация)

4. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе и психологическая).

5. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

6. Анализ результатов работы учителей за год.

7. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.

8. Организация награждения и поощрения учащихся за учебный год.


1. Список учащихся, требующих в конце учебного года особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть и год с одной «3» или «4».

3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.

4. Четко организовывается успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

5. Повышение качества знаний.

6. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.

7. Повышение качества преподавания.

8. Активизация мотивации обучения.

Июнь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ (в том числе психологическая).

2. Анализ результатов итоговой аттестации.

3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.

1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА и ЕГЭ.

2. Совершенствование программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

3. Готовность учащихся к новому учебному году.

 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!