Просмотр содержимого документа
«План работы по ПДД в младшей группе.»
План работы по ПДД в младшей группе.
Тема : Правила дорожного движения.
Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах
Ответственные: воспитатели Герасимова С.И., Григорьева Н.А.
1 – ая половина дня. Утро: (подгруппа)
Беседа «Как ты добрался до детского сада?»
Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт».
Индивидуальная работа: Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали»
Подвижная игра «Карусель». Создать у детей радостное, бодрое , веселое настроение, повышать двигательную активность.
Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?
НОД:
«Безопасное поведение на улице» (Авдеева Н.Н. и другие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», стр. 127)
Цель: Научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.
Прогулка:
Наблюдение: Проезжающий транспорт.
Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Индивидуальная работа. Учить различать проезжую часть улицы и тротуар
Самостоятельная игровая деятельность:
Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж (стоянку) для машин»» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.
2 – ая половина дня:
Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».
Цель: создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения
Строительство гаражей для больших и маленьких машин.
Прогулка:
Подвижная игра «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы,