№ | Мероприятие | Сроки исполнения | Исполнитель |
1 | Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся. | В течение года | Соцпедагог, психолог |
2 | Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций среди школьников | Постоянно | Администрация, классные руководители, социальный педагог, родители |
3 | Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми, находящихся в социально опасном положении, несовершеннолетних проживающих в неблагополучных семьях | В течение года | Классный руководитель, социальный педагог, педагог-психолог |
4 | Посещение семей, имеющих проблему в семье. Изучение семейных отношений. | В течение года | Классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог |
5 | Индивидуальная работа с обучающимися, находящимися в «группе риска» | В течение года | Зам. директора по ВР, педагог-психолог, классные руководители, социальный педагог |
6 | Формирование банка данных учащихся, склонных к депрессивным состояниям | Сентябрь | Классные руководители, педагог-психолог |
7 | Исследование эмоционально-личностных особенностей учащихся 1,5 классов | Сентябрь-октябрь | Педагог-психолог |
8 | Выявление признаков социально-психологической дезадаптации среди учащихся | В течение года | Классные руководители, педагог-психолог, родители, социальный педагог |
9 | Проведение тематических классных часов, посвященных Всемирному дню психического здоровья (10 октября): «Как научиться жить без ссор» - 1-4 классы; «Я – уникальная личность» - 5-6 классы; «Мир глазами агрессивного человека» - 7-8 классы; Тренинг «Формирование позитивных жизненных установок» - 9 класс; Информационный час «Профилактика суицида» для классных руководителей. | Октябрь | Зам. директора по ВР, педагог –психолог, классные руководители Презентация |
10 | Групповая и индивидуальная работа с учащимися с выявленными признаками социально-психологической дезадаптации, высокой тревожности | 1-9 классы по запросу | Педагог-психолог |
11 | Проведение консультаций несовершеннолетних и родителей, оказавшихся в кризисной ситуации | По необходимости | Педагог-психолог, социальный педагог |
12 | Психологическое групповое и индивидуальное консультирование учащихся, родителей по вопросам проблем взаимоотношений в семье, рекомендации | В течение года | Социальный педагог, педагог-психолог |
13 | Выявление несовершеннолетних: - с эмоционально-неустойчивым типом поведения; - несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем, склонных к токсикомании и наркомании; - несовершеннолетних с аутодеструктивным поведением; | В течение года | Социальный педагог, педагог-психолог |
14 | Анкетирование по программе «Мой выбор» | По плану классных руководителей | Педагог-психолог, классные руководители |
15 | Классные часы по программе «Мой выбор»: -«Человек свободного общества» - «Учимся строить отношения» - «Мое здоровье» - «Преступление и наказание» и т.д. | В течение года | Классные руководители |
16 | Создание оптимальных педагогических условий для детей с трудностями в обучении | В течение года | Классные руководители, учителя-предметники, педагог-психолог |
17 | Профилактика эмоциональных срывов и перегрузок | В течение года | Педагог - психолог |
18 | Определение уровня тревожности учащихся 4 -9 классов | Май | Педагог-психолог |
19 | Выявление самооценки, уровня тревожности, признаков субдепрессии, психического состояния у учащихся 8-9 классы | В течении года | Педагог-психолог |
20 | Тренинговое занятие «Стили семейного воспитания» родители 4. 9 классов | Февраль | Педагог-психолог |
21 | Лекторий для родителей «Что надо знать о своем ребенке?» - возрастные особености учащихся | В течение года | Педагог-психолог |
| Проведение общешкольных родительских собраний по профилактике аутодеструктивного поведения, интернетзависимости, профилактике тревожности | Март | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог |
22 | Подведение итогов профилактической работы, рассмотрение предложений, рекомендаций по данной теме. | Один раз в полугодие | Администрация, педагогический коллектив. |
23 | Итоги года | Май | Педагог-психолог |
Педагог-психолог: Дякина Р.А.