СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования "Проектная деятельность в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План самообразования "Проектная деятельность в начальной школе"»

Самообразование педагога По теме : « Технология проектного обучения»

Самообразование педагога

По теме :

« Технология проектного обучения»

План самообразования «Проектная деятельность в начальной школе» Диагностический этап 1.Определение целей и задач . 2. Изучение нормативных документов. 3.Изучение учебно-методической литературы в интернет - сети,  в профессиональных газетах и журналах.  4. Изучение применения проектной деятельности в работе  ведущих учителей.  5. Участие в методических объединениях.  6. Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях  7. Посещение  уроков  коллег.

План

самообразования

«Проектная деятельность в начальной школе»

Диагностический этап

1.Определение целей и задач .

2. Изучение нормативных документов.

3.Изучение учебно-методической литературы в интернет - сети,

в профессиональных газетах и журналах. 4. Изучение применения проектной деятельности в работе

ведущих учителей. 5. Участие в методических объединениях. 6. Посещение семинаров, конференций, организованных

на разных уровнях 7. Посещение  уроков  коллег.

Практический этап . Курсы повышения квалификации. Составление и проведение уроков с применением технологии проекта.  Разработка и реализация творческих проектов учащихся (совместная деятельность).  Показательная защита творческих проектов учащихся. Создание комплекта педагогических разработок. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении учителей начальных классов. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе.  Участие творческих проектов детей в выставках, олимпиадах.     

Практический этап

.

  • Курсы повышения квалификации.
  • Составление и проведение уроков с применением технологии проекта.
  • Разработка и реализация творческих проектов учащихся (совместная деятельность).
  • Показательная защита творческих проектов учащихся.
  • Создание комплекта педагогических разработок.
  • Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении учителей начальных классов.
  • Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе.
  • Участие творческих проектов детей в выставках, олимпиадах.    
Обобщающий этап 1.Анализ проделанной работы по проблеме. 2.Создание банка статей по теме самообразования. 3.Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. 4. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах 5.Консультативная помощь учителям и учащимся. 6.Выступление на родительском собрании. 7.Публикация печатных работ в изданиях для учителей .

Обобщающий этап

1.Анализ проделанной работы по проблеме.

2.Создание банка статей по теме самообразования.

3.Участие в работе МО учителей начальных классов

и в проведении семинаров.

4. Участие и результаты в муниципальных, областных и

всероссийских конкурсах и олимпиадах

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Выступление на родительском собрании.

7.Публикация печатных работ в изданиях для учителей .

Список использованной литературы: 1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г. 2.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г. 4. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2010. 5. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2004 6. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2010. 9. Учительский портал: презентации, уроки, тесты учителю- [Электронный ресурс].-Режим доступа:  www.URL ://  http://uchportal.ru/ 10. Метод проектов в начальной школе - [Электронный ресурс].-Режим доступа:  www.URL ://  http://www.nachalka.com/proekty

Список использованной литературы:

1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.

2.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.

4. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2010.

5. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2004

6. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2010.

9. Учительский портал: презентации, уроки, тесты учителю- [Электронный ресурс].-Режим доступа:  www.URL ://  http://uchportal.ru/

10. Метод проектов в начальной школе - [Электронный ресурс].-Режим доступа:  www.URL ://  http://www.nachalka.com/proekty