СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "География растениеводства"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целеполагание: все учащиеся смогут назвать отрасли растениеводства; большинство учащихся смогут дать экономико-географическую хараткеристику изучаемых отраслей.

Просмотр содержимого документа
«План урока "География растениеводства"»


География 10 класс

Урок № 42. Дата:


Тема. География растениеводства.

Цель: сформировать знания о составе агропромышленного комплекса.

Задачи: 1) дать понятие о значении растениеводства мира.

2) развивать представление о сельском хозяйстве;

3) воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: центры возникновения культурных растений и домашних животных, ведущие страны по сбору зерновых культур.

Тип урока: комбинированный.

Формы и методы: самостоятельная работа, работа в группах, работа с контурными картами и атласами, беседа.


Ход урока:

  1. Организационный момент.


  1. Проверка знаний:

Общая характеристика сельского хозяйства –устно.


  1. Новая тема.

Земледелие состоит из полеводства, садоводства и виноградарства. Полеводство подразделяют на зерновое хозяйство, выращивание технических, кормовых, овощебахчевых культур и картофеля.

Обеспеченность растений теплом характеризует сумма температур за период со среднесуточной температурой выше 10 0 С. Это сумма активных температур.

отрасли растениеводства.

агроклиматические ресурсы мира

валовой сбор зерновых культур в мире

география растениеводства.

Ведущая отрасль 2 звена АПК – растениеводство. Его отраслевой состав и география сложились под сильным влиянием агроклиматических и земельных ресурсов.

  1. Закрепление.

  1. Какое значение имеет АПК?

  2. Назовите составные части АПК.

  3. Чем отличается с/х производство от промышленного?

  4. В чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития с/х?

  5. Что такое мелиорация?

  1. Итог.

д/з: § 37

Обобщение, оценки.