№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Модуль «Классное руководство» | Подготовка к началу 2023- 2024 учебного года Изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями - предметниками, ме дицинским работником школы Беседа «Вместе мы-сила» | Проведение «Анкеты мнений и предложений» | Изучение обучающихся. Вовлечение обучающихся в кружковую деятельность. Участие в Неделе физической культуры | |
День знаний. Классный час: «День знаний», «День солидарности в борьбе с терроризмом» Дата:__________ | Классный час: «13 сентября: «день Единства народов Дагестана» Дата:__________ | Классный час «Урок мужества» Дата: __________ | Классный час «Мотоциклист на дороге» Дата:_______ |
Занятие: День знаний | Занятие: Там, где Россия | Занятие: | Занятие: |
2 | Модуль «Работа с родителями» | Родительское собрание «Идеалы и интересы подростков. Учение, труд и игра в жизни подростков» | Выбор родительского комитета класса. Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. | Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности | Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ОПДН). |
3 | Модуль «Самоуправление» | Земля – это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели… | Организация дежурства | Участие в ключевых делах школы | Начало работа над индивидуальными социальными проектами |
4 | Модуль «Профориентация» | Разработка методических рекомендаций для классных руководителей по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп | Анкета «Профессиональный интерес» | | Проведение беседы «Профессиональное самоопределение» |
Определение профессиональных интересов. | Определение профессиональных интересов. | Определение профессиональных интересов. | Профессиональное образование. |
5 | Модуль «Основные школьные дела» | Принять участие в общешкольных мероприятиях |
6 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в планировании работы на 2024-2025 учебный год. Формирование списков. | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий |
7 | Модуль «Внешкольные мероприятия» | Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах | Экскурсии, экспедиции, походы | | |
8 | Модуль «Организация предметно-пространственной среды» | Оформление классного кабинета к 1 сентября | Поддержание чистоты территории школьного двора | Оформление стенда рисунков, посвященных Дню учителя. | Участие в оборудовании во дворе школы игровых площадок |
9 | Модуль «Урочная деятельность». | Учителя-предметники в поурочных планах-конспектах указывают образовательные технологии, методы, приемы и средства, с помощью которых реализуются воспитательные задачи конкретного урока и воспитательный потенциал предмета в целом. | | | |
10 | Модуль «Профилактика и безопасность» | Правила дорожного Движения | Профилактика Терроризма и Экстремизма | Предупреждение безнадзорности и правонарушение несовершеннолетних , выявление и устранение причин, способствующих суицидом несовершеннолетних | |
11 | Модуль «Социальное партнерство» | | Проведения на базе организаций_ партнеров отдельных уроков, занятий, внешкольных мероприятий, акций реализаций социальных проектов. | | |
12 | Модуль Экскурсия и походы | Походы в театры, на выставки, в музеи | | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | |
13 | Модуль Ключевые школьные дела | | Участие в мероприятиях | Участие в акции «Каждой птичке – по кормушке» | Школьный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов» |
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Модуль «Классное руководство» | Содействие учителю физкультуры в организации уроков физического воспитания. Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню города, Дню молодежи | Консультации с учителями-предметниками, направленные на единство мнений и требований по ключевым вопросам воспитания Участие в Неделе физической культуры | Работа с учащимися, требующими особого внимания. | Инструктаж по правилам ТБ в период осенних каникул. Классное собрание «Итоги 1 четверти». |
Классный час «Твори добро, ведь имя твое – Человек» Дата_______ | Классный час «Достучаться до каждого сердца…» Дата __________ | Классный час: «Моя милая Родина» Дата_______ | Классный час: «Пророк Мухаммад – основатель Ислама» Дата:_____ |
2 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Изучение занятости учащихся во внеурочной деятельности | | | |
| | | | |
3 | Модуль «Работа с родителями» | Встреча с инспекторами ПДН класса по вопросам воспитания правовой культуры (с приглашением инспектора ПДН) | Участие родителей в подготовке мероприятия, посвященного Дню учителя. Индивидуальные беседы с родителями. | Посещение родителей на дому. | Родительское собрание «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка» Методика «Анализ воспитательной работы глазами родителей обучающихся» |
4 | Модуль «Самоуправление» | Помощь классному руководителю в планировании работы на неделю | Конкурс поделок из природного материала | Оформление уголка класса | Начало работа над индивидуальными социальными проектами |
5 | Модуль «Основные школьные дела» | Принять участие в общешкольных мероприятиях | | | |
6 | Модуль «Детские общественные объединения» | | Участие в мероприятиях, посвященных Дню рождения РДШ |
7 | Модуль «Внешкольные мероприятия» | Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах | Экскурсии, экспедиции, походы | Экскурсия в осенний лес | |
8 | Модуль «Организация предметно-пространственной среды» | Выпуск стенгазеты, посвященной Дню учителя, тематическое оформление стенда | Оформление стенда | | Участие в оборудовании во дворе школы игровых площадок |
9 | Модуль Экскурсия и походы | Походы в театры, на выставки, в музеи | | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | |
10 | Модуль Школьные медиа | Общешкольная «Книга года» | Школьная видеостудия | | Олимпиада школьников |
11 | Модуль Ключевые школьные дела | | Участие в мероприятиях | Участие в акции «Каждой птичке – по кормушке» | Школьный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов» |
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Модуль «Классное руководство» | Анкетирование обучающихся. Организация дежурства по классу и школе. Оказание помощи обучающимся в подготовке классного часа, посвященного Дню народного единства | Организация дежурства по классу. Подготовка к открытому общешкольному мероприятию, посвященному Дню толерантности | Организация дежурства по классу. Беседа с «трудными» детьми. Участие в неделе математики, физики, информатики | Организация дежурства по классу. Беседы о внешнем виде. |
2. | | Классный час: «4 ноября - День народного единства» Дата:_________ | Классный час: «Толерантность – это …» Дата:________ | Классный час: «Берегите природу» Дата: _______ | Классный час: «Нет тебя дороже» Дата: _________ |
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. |
3.1 | | Занятие: День народного единства | Занятие: Россия: взгляд в будущее. Технологический суверенитет / цифровая экономика / новые профессии | Занятие: О взаимоотношениях в семье (День матери) | Занятие: Что такое Родина? (региональный и местный компонент) |
4 | Модуль «Работа с родителями» | «Профессиональная ориентация молодежи на рынке труда» | Беседа и консультация по проблемам обучения и решения острых конфликтных ситуаций. | Участие в подготовке классного часа, посвященного Дню матери | |
5 | Модуль «Самоуправление» | Проверка дневников, учебников. Организация дежурства по классу | Акция «День памяти жертв ДТП» | Акция «Подарок маме» | |
6 | Модуль «Профориентация» | Профессии, связанные с растениями. Изучение микроорганизмов и наблюдение за ними. | Атлас профессий «Человек – природа» | Атлас профессий «Человек – природа» | Атлас профессий «Человек – природа» |
7 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое направление |
8 | Модуль «Основные школьные дела» | Принять участие в общешкольных мероприятиях | | | |
9 | Модуль «Внешкольные мероприятия» | Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах | Экскурсии, экспедиции, походы | | Экскурсии |
10 | Модуль Экскурсия и походы | Походы в театры, на выставки, в музеи | | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | |
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Модуль «Классное руководство» | Организация дежурства по классу и школе. | Организация дежурства по классу. Участие в конкурсе на самый лучший кабинет. | Организация дежурства по классу и школе. Участие в экологической акции | Мини-педсовет с учителями-предметниками. Беседа «Мои безопасные каникулы». Индивидуальные беседы с «трудными» обучающимися. Классное собрание «Итоги 2 четверти». |
2.1 | | Классный час: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» (День неизвестного солдата, 3 декабря). Дата: _____ | Классный час: «Героям Отечества посвящается» Дата:__________ | Классный час: «12 декабря - День Конституции РФ» Дата: _________ | Классный час: «История Нового года» Дата:_________ |
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности (посещение занятий курсов внеурочной деятельности) |
4 | Модуль «Работа с родителями» | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. | | Участие в подготовке новогодних мероприятий. | Родительское собрание «Роль общения в жизни школьника». «Итоги второй четверти» |
5 | Модуль «Самоуправление» | Профилактические беседы: «Как защититься от гриппа?» | День Неизвестного солдата. Общешкольная Акция «Письмо неизвестному солдату» | Помощь классному руководителю и родителям в подготовке новогоднего мероприятия. | Спортивные игры |
6 | Модуль «Детские общественные объединения» | Выпуск буклетов и памяток, направленных на профилактику правонарушений и безопасность дорожного движения. |
7 | Модуль Экскурсия и походы | Походы в театры, на выставки, в музеи | | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | |
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Модуль «Классное руководство» | Анкетирование обучающихся. Организация дежурства по классу. Участие в общешкольных мероприятиях Предметные недели. Классный час: «Мы против курения» Дата:__________ | Организация дежурства по классу. Беседа с учителями-предметниками. Посещение уроков в своем классе Классный час: «Права человека» Дата:__________ | Организация дежурства по классу. Классный час: «Помни, не забудь!», посвященный Международному дню памяти жертв Холокоста Дата:__________ | Участие в общешкольных мероприятиях. Классный час: «День полного освобождения от блокады города Ленинграда» Дата:__________ |
2 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | | | |
3 | Модуль «Работа с родителями» | | Индивидуальные беседы с родителями | Посещение семей слабоуспевающих обучающихся. | |
4 | Модуль «Самоуправление» | | Участие в спортивные мероприятиях | Участие в делах волонтерских отрядов | |
5 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в акциях, направленных на популяризацию здорового образа жизни |
6 | Модуль «Организация предметно-пространственной среды» | | | Выставка рисунков «Зимние забавы» | |
7 | Модуль «Профилактика и безопасность» | Правила дорожного Движения | Профилактика Терроризма и Экстремизма | Предупреждение безнадзорности и правонарушение несовершеннолетних , выявление и устранение причин, способствующих суицидом несовершеннолетних | |
8 | Модуль «Внешкольные мероприятия» | Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах | Экскурсии, экспедиции, походы | | |
9 | Модуль Экскурсия и походы | Походы в театры, на выставки, в музеи | | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | |
ФЕВРАЛЬ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство». | Участие в общешкольных мероприятиях. Организация дежурства по классу. | Участие в конкурсе рисунков. Посещение уроков в своем классе. | Участие в Неделе русского языка и литературы | Беседы о внешнем виде. Индивидуальные беседы. | 2 | | Классный час: «День воинской славы России» Дата: _____________ | Классный час: «России верные сыны» (День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами России» (15 февраля). Дата: _____________ | Подготовка к мероприятиям, посвященным Дню защитника Отечества. Классный час «День родного языка» (21 февраля) Дата:__________ | Классный час: «День защитника Отечества» Дата:_________ | 3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости) | | | | 4 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями | Посещение семей слабоуспевающих учеников. | Встреча с родительским комитетом. Участие в подготовке мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества. | | 5 | Модуль «Самоуправление» | | Участие в спортивных мероприятиях. | | Проверка дневников, учебников. | 6 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в мероприятиях по теме «Безопасный Интернет» | 7 | Модуль «Внешкольные мероприятия» | Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах | Экскурсии, экспедиции, походы | | | 8 | Модуль «Организация предметно-пространственной среды» | | | Выставка рисунков «Зимние забавы» | Конкурс рисунков ко дню защитника Отечества. | 9 | Модуль Экскурсия и походы | Походы в театры, на выставки, в музеи | | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | | МАРТ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство» | Посещение уроков в своем классе | Профилактическая беседа по предупреждению наркомании и табакокурения. | Классное собрание «Итоги 3 четверти». Профилактическая беседа о правилах поведения на воде. | Работа с классным журналом, проверка дневников, отчет за III четверть | 2.1 | | Классный час: «Мамин праздник» Дата:_________ | Классный час:«ПДД» Дата:_________ | Классный час: «День воссоединения Крыма с Россией» Дата:_________ | Классный час: Всемирный день борьбы со СПИДом Дата______ | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости) | | | | 3 | Модуль «Работа с родителями» | Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ОПДН). | Индивидуальные беседы с родителями | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. Встреча с родительским комитетом. | Родительское собрание «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» | 4 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в мероприятиях, посвященных Дню рождения ЮИД | 5 | Модуль «Внешкольные мероприятия» | Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах | Экскурсии, экспедиции, походы | | | АПРЕЛЬ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство». | Организация дежурства по классу. Контроль уроков физического воспитания. | Беседы с учащимися, требующими особого внимания. | Правила дорожного движения | Посещение уроков в своем классе. | 2.1 | | Классный час: «Всемирный день здоровья» Дата:_________ | Классный час: «12 апреля . Покорение космоса» Дата: _________ | Классный час: «День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны» Дата: _________ | Классный час: «Вредным привычкам- нет!» Дата: _________ | 3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий. | | | | 4 | Модуль «Работа с родителями» | Встреча с РК класса по вопросам воспитания правовой культуры (с приглашением инспектора ОПДН) | Индивидуальные беседы с родителями детей, требующих особого внимания. | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. Посещение родителей на дому. | День открытых дверей. | 5 | Модуль Экскурсия и походы | Походы в театры, на выставки, в музеи | | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | | 6 | Модуль Ключевые школьные дела | | Участие в мероприятиях | | Школьный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов» | МАЙ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководств» | Анкетирование обучающихся. Контроль уроков физического воспитания. Индивидуальные беседы с обучающимися. | Участие в общешкольных мероприятиях. | Работа с учащимися, требующими особого внимание. Работа с классным журналом, личными делами обучающихся, проверка дневников. Анализ работы за 2023-2024 учебный год | Инструктаж по правилам ТБ в период летних каникул. Беседа по теме: «Здравствуй, лето! Безопасные каникулы!» | 2 | | Классный час: «Первомай» Дата:___________ | Классный час: « Этот День Победы…» Дата: ___________ | Классный час: «День памяти и скорби» Дата: __________ | Классный час: «Здравствуй, лето! Международный день друзей Дата: __________ | 3 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. Встреча с родительским комитетом. | Анкетирование родителей | Родительское собрание «Факторы, влияющие на успеваемость. Безопасность детей в каникулярное время»Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения | 4 | Модуль «Самоуправление» | Участие в Акциях «Георгиевская лента», «Окна Победы» | Анкетирование | Проверка состояния учебников | | 5 | Модуль «Внешкольные мероприятия» | | | | Поездка в парк | 6 | Модуль «Профилактика и безопасность» | Правила дорожного Движения | Профилактика Терроризма и Экстремизма | Предупреждение безнадзорности и правонарушение несовершеннолетних , выявление и устранение причин, способствующих суицидом несовершеннолетних | | |