СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование Ваулина Дули

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование Ваулина Дули»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новосельская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

(МБОУ «Новосельская СОШ»)


243244 Брянская область, Стародубский район, с.Новое Село, ул. Озерная, д.20 телефон: 8(48348)91717






РАССМОТРЕНО

и рекомендовано к применению

методическим советом

МБОУ «Новосельская СОШ»


Протокол №1 от 26.08.2019г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «Новосельская СОШ»

по УВР

________________________

Солодун Н.В. 28. 08.2019г.


УТВЕРЖДЕНО

к применению

Директор МБОУ
«Новосельская СОШ»

___________М.Е.Спасова


Приказ № 140 от 29.08.19








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ




УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020

КЛАСС: 8

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 1 год

УРОВЕНЬ: общеобразовательный

УЧИТЕЛЬ: Лысенко Н.И.






с. Новое Село – 2019

1.Пояснительная записка

- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Новосельская СОШ».

- Учебный план МБОУ «Новосельская СОШ» на 2019-2020 учебный год

- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

- Положение о рабочей программе по учебному предмету педагога, реализующего ФГОС ООО МБОУ «Новосельская СОШ»

- Программа Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, (Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.).


2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: па­триотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; вос­питание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимо­понимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном са­моуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, соци­альных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в реше­нии моральных проблем на основе личностного выбора, фор­мирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным по­ступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного обра­за жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожаю­щих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспор­те и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необ­ходимости ответственного, бережного отношения к окружаю­щей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и забот­ливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение худо­жественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознаниевозможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисци­плинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентично­сти как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего наро­да и готовность содействовать ознакомлению с ней предста­вителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан­скую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбо­ру индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личност­ные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффектив­ные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в про­цессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректиро­вать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учеб­ной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями опреде­ления понятий, обобщения, установления аналогий и клас­сификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктив­ное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и позна­вательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и со­вместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и раз­решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отобра­жения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письмен­ной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последо­вательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой дея­тельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих инте­ресах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о сво­ей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное со­держание, основную мысль прочитанного/услышанного, вы­ражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентич­ные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материа­лов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на об­разец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сооб­щения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основ­ной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утверди­тельное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значе­ний изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффик­сации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексиче­ской сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных мор­фологических форм и синтаксических конструкций изучае­мого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквива­лентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилага­тельных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и рус­ского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язы­ка;применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицисти­ческой и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно извест­ных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкла­де в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях сво­ей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.




 














В познавательной сфере:                   

— умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользо­ваться определённой стратегией чтения/аудирования в зави­симости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и со­вместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грам­матическим и лингвострановедческим справочниками, дву­язычным и толковым словарями, мультимедийными сред­ствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего само­стоятельного изучения иностранных языков.

 В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка, установ­ление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультур­ном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, само­реализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том чис­ле мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

3.Содержание учебного предмета;

Модуль 1.  « Общение» 13ч. Язык мимики и жестов, правила этикета в России и Великобритании, конфликты и разрешение.

Модуль 2.  «Продукты питания и покупки» 12ч. Способы приготовления пищи, особенности русской национальной кухни, продукты питания и покупки.

Модуль 3. «Великие умы человечества» 13ч. Изобретения и научные открытия, биография учёных, моя биография «пионеры космоса.

Модуль 4. « Будь самим собой» 11ч. Мода, одежда, внешность, самооценка, национальные костюмы народов мира.

Модуль 5.  «Глобальные проблемы человечества» 13ч. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Погода, экология.

Модуль 6. « Культурные обмены» 13ч. Отпуск, каникулы, путешествие, виды отдыха, занятия, транспорт.

Модуль 7. «Образование» 14ч. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Российская система образования.

Модуль 8. «На досуге» 16ч. Виды спорта, правила написания, заявления о приёме в клуб, спортивное снаряжение.


4. Тематическое планирование с указанием количества часов отведенных на освоение каждой темы

п/п

Тема урока

Характеристика

учебной деятельности обучающихся

Количество часов

Дата проведения

По плану

По факту

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: SOCIALISING (Общение)- 13 часов

1

«Язык мимики и жестов.

Введение лексических единиц. Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики)

1



2

Аудирование по тексту

«Расскажи о себе»

Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера

1



3

«Видовременные формы настоящего времени»

Present Simple,

Present Continuous

Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала

1



4

«Видовременные формы настоящего времени»

Present Perfect,

Present Perfect Continuous Чтение

Говорение

Аудирование

1



5

«Внешность человека. Родственные отношения»

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1



6

Видовременные формы настоящего времени.

Выполнение упражнений.

Письмо

Чтение

1



7

Правила написания поздравительных открыток

Письмо

Чтение


1



8

Словообразование

Чтение

Говорение

Письмо

1



9

«Правила этикета в Великобритании»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Чтение, Говорение, Аудирование

1



10

«Правила этикета в России»

Развитие навыков коммуникативного общения.

Чтение. Говорение.

1



11

«Конфликты и их разрешение»

Развитие навыков коммуникативного общения. Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог)

«Я» - высказывания на основе прочитанного

1



12

Самостоятельная работа по теме: «Общение»

Выполнение заданий контрольной работы

1



13

Работа над ошибками по теме: «Общение»

Исправление ошибок, сделанных к/р.

1





МОДУЛЬ 2

Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)- 12 часов

14

«Способы приготовления пищи»

Введение лексических единиц.

Чтение. Говорение.

Письмо. Аудирование

1



15

«Покупки»

Введение лексических единиц. Говорение, Чтение, Аудирование

1



16

Способы выражения количества

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала

1



17

Выполнение упражнений

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу

1



18

«На кухне»

Говорение

Чтение

Аудирование

1



19

Правила написания письма личного характера

Письмо

Говорение


1



20

Повторение грамматики

Чтение

Говорение

1



21

«Благотворительность начинается с помощи близким»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Чтение, говорение, аудирование

1



22

«Особенности русской национальной кухни

Cсовершенствование навыков диалогического общения по тексту Чтение, говорение

1



23

«Экология»

Cсовершенствование навыков диалогического общения по тексту Чтение, аудирование, говорение

1



24

Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки»

Выполнение заданий контрольной работы


1



25

Работа над ошибками по теме Продукты питания и покупки

Исправление ошибок, сделанных к к/р.


1



МОДУЛЬ 3

Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)- 13 часов

26

«Отрасли науки»

Введение лексических единиц.

1



27

«Профессия. Работа»

Введение лексических единиц по теме

1



28

«Изобретения, научные открытия»

Аудирование по тексту Поисковое чтение, Изучающее чтение - текст-письмо личного характера

1



29

Повторение грамматики

Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам

1



30

Этапы жизни; события в жизни. «Биография»

Введение идиом по теме Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение

1



31

«Рассказы» Необычная галлерея.


Прилагательные и наречия в описаниях Чтение, письмо

Обсуждение порядка написания рассказа

1



32

Словообразование: глаголы от существительных

(-ise/-ze)


глаголы от существительных

(-ise/-ze)

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money.Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого

1



33

Фразовый глагол to bring

Времена глаголов (повторение)

Предлоги (dependent prepositions).Чтение-текст с использованием разных временных форм

1



34

«Английские банкноты»


Изучающее чтение. по теме. Различение значений слов:name-call-make .Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; 26поисковое и изучающее чтение

1



35

«Пионеры космоса»

Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса; Обсуждение текста с переносом на личный опыт

1



36

«История мореплавания. Железный пират неоткрытых морей»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по темею Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение

1



37

Самостоятельная работа по теме: «Профессия. Работа»

Выполнение заданий контрольной работы


1



38

Работа над ошибками по теме: «Профессия. Работа»

Исправление ошибок, сделанных к к/р.


1



Модуль 4. «Будь самим собой»- 11 часов


39

«Внешность. Самооценка»

Введение лексических единиц по теме. Высказывания на основе прочитанного (по вопросам):

1



40

«Мода. Одежда.»


Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on. Говорение, чтение, аудирование

1



41

«Спектакли, представления» мюзикл Cats

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats

1



42

Страдательный залог.

Повторение грамматики. Чтение, письмо

1



43

«Тело человека»


Введение идиом с лексикой по теме «Тело». Чтение, аудирование, говорение

1



44

«Проблемы подросткового возраста».

Изучающее чтение. по теме . Формы совета, структура письма-совета.

Чтение, письмо

1



45

Словообразование: прилагательные с отрицательным

значением

(il-, im-, in-ir).

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine. Изучающее чтение –диалог о покупках.

Фразовый глагол to put.Чтение, говорение, аудирование.

1



46

«Национальные костюмы на Британских островах».

Совершенствование навыков изучающего чтения по теме. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение

1



47

«Национальные костюмы России»

Развитие навыков коммуникативного общения по теме Обсуждение текста с переносом на личный опыт

1



48

Контрольная работа

Выполнение заданий контрольной работы

1



49

Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология в одежде»

Исправление ошибок, сделанных к к/р.


1



МОДУЛЬ 5

Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)- 13 часов

50

Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

Введение лексических единиц по теме. Чтение, говорение, аудирование

1



51

«Глобальные проблемы человечества»

Cсовершенствование навыков диалогического общения по тексту.

Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества

1



52

Употребление герундия и инфинитива.

Повторение грамматики.

Письмо, чтение, говорение.


1



53

Разница в употреблении инфинитива и -ing формой глагола

Грамматическая практика. Рассказ по Предложения о своем детстве (used to):опорным словам;

1



54

Погода.


Введение идиом с лексикой по теме «Погода». Чтение, говорение, аудирование

1



55

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor

Мнения, суждения, гипотезы.

Аудиосопровождение текста;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1



56

Экология.


Словообразование существительныех от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).Фразовый глагол to call.Чтение, письмо.

Личное письмо о посещении заповедника

1



57

Плакаты экологического содержания

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff. Изучающее чтение – плакаты экологического содержания

1



58

«Шотландские коровы»

Изучающее чтение. по теме. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение

1



59

«Мир природы: Ландыш»

Развитие навыков коммуникативного общения по теме. Обсуждение текста с переносом на личный опыт

1



60

«Торнадо.Град.»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. Аудирование, чтение, говорение.

1



61

Самостоятельная работа по теме: «Глобальные проблемы человечества»

Выполнение заданий контрольной работы


1



62

Работа над ошибками по теме: «Глобальные проблемы

Исправление ошибок, сделанных к к/р.


1



МОДУЛЬ 6

Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)- 13 часов

63

«Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия»

Введение лексических единиц по теме Говорение, чтение, письмо.


1



64

«Проблемы на отдыхе»

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1



65

Косвенная речь

Чтение. Письмо

1



66

Грамматическая практика по теме: Косвенная речь

Изложение содержания прочитанного

1



67

«Транспорт»

Виды транспорта; введение идиом с лексикой по теме

Чтение, письмо, говорение

1



68

Принимающие семьи (обменные поездки)

Изучающее чтение. по теме.

1



69

Фразовый глагол to set. Словообразование

Чтение. Говорение

Письмо

1



70

Словообразование: существительные (-ness, -ment)


Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious Изучающее чтение – текст о поездке;

Сообщение с переносом на личный опыт

1



71

«История реки: Темза»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение

1



72

«Кижи»

Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

1



73

«Памятники мировой культуры в опасности»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

1



74

Контрольная работа по теме: «Культурные обмены»

Выполнение заданий контрольной работы


1



75

Работа над ошибками по теме: «Культурные обмены»

Исправление ошибок, сделанных к к/р.


1



МОДУЛЬ 7

Тема модуля: EDUCATION (Образование)- 14 часов

77

«Новые технологии в образовании;

современные средства коммуникации»

Введение лексических единиц по теме Прогнозирование содержания текста; диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного)

1



78

«Образование, школа, экзамены»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме.

1



79

«Специальные школы»

Формирование навыков письма по теме.

1



80

«Профессии в СМИ»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме.

1



82

«Новости»

Введение идиом по теме Чтение. Письмо.

1



83

Современные технологии

Изучающее чтение по теме. Говорение

1



84

Модальные глаголы

Чтение, аудирование, говорение, письмо.

1



85

Грамматическая практика

Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов

1



86

Фразовый глагол to give.

Словообразование существительные, образованные путем словосложения.

1



87

«Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории».

Развитие навыков коммуникативного общения по теме.

1



88

«Российская система школьного образования»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. Обсуждение текста с переносом на личный опыт

1



89

«Использование компьютерных сетей»

Совершенствование навыков письма по теме

1



МОДУЛЬ 8

Тема модуля: PASTIMES (На досуге)- 16 часов

90

Интересы и увлечения

Введение лексических единиц по теме.

1



91

«Виды спорта»

Введение лексических единиц по теме.

1



92

Придаточные предложения условия 0 и 1 типа

Изучение правил, выполнение упражнений.

1



93

Придаточные предложения условия 2 типа

Изучение правил, выполнение упражнений.

1



94

Придаточные предложения условия 3 типа

Изучение правил, выполнение упражнений.

1



95

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом.

Введение идиом с лексикой по теме «Спорт»

1



96

Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб)

Чтение

Письмо


1



97

Словообразование прилагательные, образованные путем словосложения.

Различение значений слов.

Фразовый глагол to take Чтение, письмо, говорение.

1



98

Грамматическая практика по теме: «Словообразование»

Письмо

Говорение

1



99

Талисманы

поисковое и изучающее чтение

1



100

«Праздник Севера»

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме.

1



101

Экологический проект

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

1



102

Итоговая контрольная работа

Выполнение заданий контрольной работы

1



103

Работа над ошибками

Исправление ошибок, сделанных к к/р.

1



104

"Видовремен. формы глагола"

Письмо

Говорение

Чтение

1



105

Урок домашнего чтения

Проектная работа по созданию постера о здоровом питании.


1