Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новосельская средняя общеобразовательная школа»
Стародубского муниципального района Брянской области
(МБОУ «Новосельская СОШ»)
243244 Брянская область, Стародубский район, с.Новое Село, ул. Озерная, д.20 телефон: 8(48348)91717
РАССМОТРЕНО и рекомендовано к применению методическим советом МБОУ «Новосельская СОШ» Протокол №1 от 26.08.2019г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ «Новосельская СОШ» по УВР ________________________ Солодун Н.В. 28. 08.2019г. | УТВЕРЖДЕНО к применению Директор МБОУ «Новосельская СОШ» ___________М.Е.Спасова Приказ № 140 от 29.08.19 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020
КЛАСС: 8
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 1 год
УРОВЕНЬ: общеобразовательный
УЧИТЕЛЬ: Лысенко Н.И.
с. Новое Село – 2019
1.Пояснительная записка
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Новосельская СОШ».
- Учебный план МБОУ «Новосельская СОШ» на 2019-2020 учебный год
- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
- Положение о рабочей программе по учебному предмету педагога, реализующего ФГОС ООО МБОУ «Новосельская СОШ»
- Программа Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, (Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.).
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознаниевозможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
3.Содержание учебного предмета;
Модуль 1. « Общение» 13ч. Язык мимики и жестов, правила этикета в России и Великобритании, конфликты и разрешение. |
Модуль 2. «Продукты питания и покупки» 12ч. Способы приготовления пищи, особенности русской национальной кухни, продукты питания и покупки. |
Модуль 3. «Великие умы человечества» 13ч. Изобретения и научные открытия, биография учёных, моя биография «пионеры космоса. |
Модуль 4. « Будь самим собой» 11ч. Мода, одежда, внешность, самооценка, национальные костюмы народов мира. |
Модуль 5. «Глобальные проблемы человечества» 13ч. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Погода, экология. |
Модуль 6. « Культурные обмены» 13ч. Отпуск, каникулы, путешествие, виды отдыха, занятия, транспорт. |
Модуль 7. «Образование» 14ч. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Российская система образования. |
Модуль 8. «На досуге» 16ч. Виды спорта, правила написания, заявления о приёме в клуб, спортивное снаряжение. |
4. Тематическое планирование с указанием количества часов отведенных на освоение каждой темы
№ п/п | Тема урока | Характеристика учебной деятельности обучающихся | Количество часов | Дата проведения |
По плану | По факту |
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение)- 13 часов |
1 | «Язык мимики и жестов. | Введение лексических единиц. Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики) | 1 | | |
2 | Аудирование по тексту «Расскажи о себе» | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера | 1 | | |
3 | «Видовременные формы настоящего времени» | Present Simple, Present Continuous Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала | 1 | | |
4 | «Видовременные формы настоящего времени» | Present Perfect, Present Perfect Continuous Чтение Говорение Аудирование | 1 | | |
5 | «Внешность человека. Родственные отношения» | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | 1 | | |
6 | Видовременные формы настоящего времени. | Выполнение упражнений. Письмо Чтение | 1 | | |
7 | Правила написания поздравительных открыток | Письмо Чтение | 1 | | |
8 | Словообразование | Чтение Говорение Письмо | 1 | | |
9 | «Правила этикета в Великобритании» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Чтение, Говорение, Аудирование | 1 | | |
10 | «Правила этикета в России» | Развитие навыков коммуникативного общения. Чтение. Говорение. | 1 | | |
11 | «Конфликты и их разрешение» | Развитие навыков коммуникативного общения. Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог) «Я» - высказывания на основе прочитанного | 1 | | |
12 | Самостоятельная работа по теме: «Общение» | Выполнение заданий контрольной работы | 1 | | |
13 | Работа над ошибками по теме: «Общение» | Исправление ошибок, сделанных к/р. | 1 | | |
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)- 12 часов |
14 | «Способы приготовления пищи» | Введение лексических единиц. Чтение. Говорение. Письмо. Аудирование | 1 | | |
15 | «Покупки» | Введение лексических единиц. Говорение, Чтение, Аудирование | 1 | | |
16 | Способы выражения количества | Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала | 1 | | |
17 | Выполнение упражнений | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу | 1 | | |
18 | «На кухне» | Говорение Чтение Аудирование | 1 | | |
19 | Правила написания письма личного характера | Письмо Говорение | 1 | | |
20 | Повторение грамматики | Чтение Говорение | 1 | | |
21 | «Благотворительность начинается с помощи близким» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Чтение, говорение, аудирование | 1 | | |
22 | «Особенности русской национальной кухни | Cсовершенствование навыков диалогического общения по тексту Чтение, говорение | 1 | | |
23 | «Экология» | Cсовершенствование навыков диалогического общения по тексту Чтение, аудирование, говорение | 1 | | |
24 | Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки» | Выполнение заданий контрольной работы | 1 | | |
25 | Работа над ошибками по теме Продукты питания и покупки | Исправление ошибок, сделанных к к/р. | 1 | | |
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)- 13 часов |
26 | «Отрасли науки» | Введение лексических единиц. | 1 | | |
27 | «Профессия. Работа» | Введение лексических единиц по теме | 1 | | |
28 | «Изобретения, научные открытия» | Аудирование по тексту Поисковое чтение, Изучающее чтение - текст-письмо личного характера | 1 | | |
29 | Повторение грамматики Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам | 1 | | |
30 | Этапы жизни; события в жизни. «Биография» | Введение идиом по теме Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение | 1 | | |
31 | «Рассказы» Необычная галлерея. | Прилагательные и наречия в описаниях Чтение, письмо Обсуждение порядка написания рассказа | 1 | | |
32 | Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ze) | глаголы от существительных (-ise/-ze) Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money.Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого | 1 | | |
33 | Фразовый глагол to bring Времена глаголов (повторение) | Предлоги (dependent prepositions).Чтение-текст с использованием разных временных форм | 1 | | |
34 | «Английские банкноты» | Изучающее чтение. по теме. Различение значений слов:name-call-make .Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; 26поисковое и изучающее чтение | 1 | | |
35 | «Пионеры космоса» | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса; Обсуждение текста с переносом на личный опыт | 1 | | |
36 | «История мореплавания. Железный пират неоткрытых морей» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по темею Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение | 1 | | |
37 | Самостоятельная работа по теме: «Профессия. Работа» | Выполнение заданий контрольной работы | 1 | | |
38 | Работа над ошибками по теме: «Профессия. Работа» | Исправление ошибок, сделанных к к/р. | 1 | | |
Модуль 4. «Будь самим собой»- 11 часов |
39 | «Внешность. Самооценка» | Введение лексических единиц по теме. Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): | 1 | | |
40 | «Мода. Одежда.» | Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on. Говорение, чтение, аудирование | 1 | | |
41 | «Спектакли, представления» мюзикл Cats | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats | 1 | | |
42 | Страдательный залог. | Повторение грамматики. Чтение, письмо | 1 | | |
43 | «Тело человека» | Введение идиом с лексикой по теме «Тело». Чтение, аудирование, говорение | 1 | | |
44 | «Проблемы подросткового возраста». | Изучающее чтение. по теме . Формы совета, структура письма-совета. Чтение, письмо | 1 | | |
45 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением | (il-, im-, in-ir). Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine. Изучающее чтение –диалог о покупках. Фразовый глагол to put.Чтение, говорение, аудирование. | 1 | | |
46 | «Национальные костюмы на Британских островах». | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | 1 | | |
47 | «Национальные костюмы России» | Развитие навыков коммуникативного общения по теме Обсуждение текста с переносом на личный опыт | 1 | | |
48 | Контрольная работа | Выполнение заданий контрольной работы | 1 | | |
49 | Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология в одежде» | Исправление ошибок, сделанных к к/р. | 1 | | |
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)- 13 часов |
50 | Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. | Введение лексических единиц по теме. Чтение, говорение, аудирование | 1 | | |
51 | «Глобальные проблемы человечества» | Cсовершенствование навыков диалогического общения по тексту. Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества | 1 | | |
52 | Употребление герундия и инфинитива. | Повторение грамматики. Письмо, чтение, говорение. | 1 | | |
53 | Разница в употреблении инфинитива и -ing формой глагола | Грамматическая практика. Рассказ по Предложения о своем детстве (used to):опорным словам; | 1 | | |
54 | Погода. | Введение идиом с лексикой по теме «Погода». Чтение, говорение, аудирование | 1 | | |
55 | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor | Мнения, суждения, гипотезы. Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным извлечением заданной информации | 1 | | |
56 | Экология. | Словообразование существительныех от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).Фразовый глагол to call.Чтение, письмо. Личное письмо о посещении заповедника | 1 | | |
57 | Плакаты экологического содержания | Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff. Изучающее чтение – плакаты экологического содержания | 1 | | |
58 | «Шотландские коровы» | Изучающее чтение. по теме. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | 1 | | |
59 | «Мир природы: Ландыш» | Развитие навыков коммуникативного общения по теме. Обсуждение текста с переносом на личный опыт | 1 | | |
60 | «Торнадо.Град.» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. Аудирование, чтение, говорение. | 1 | | |
61 | Самостоятельная работа по теме: «Глобальные проблемы человечества» | Выполнение заданий контрольной работы | 1 | | |
62 | Работа над ошибками по теме: «Глобальные проблемы | Исправление ошибок, сделанных к к/р. | 1 | | |
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)- 13 часов |
63 | «Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия» | Введение лексических единиц по теме Говорение, чтение, письмо. | 1 | | |
64 | «Проблемы на отдыхе» | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | 1 | | |
65 | Косвенная речь | Чтение. Письмо | 1 | | |
66 | Грамматическая практика по теме: Косвенная речь | Изложение содержания прочитанного | 1 | | |
67 | «Транспорт» | Виды транспорта; введение идиом с лексикой по теме Чтение, письмо, говорение | 1 | | |
68 | Принимающие семьи (обменные поездки) | Изучающее чтение. по теме. | 1 | | |
69 | Фразовый глагол to set. Словообразование | Чтение. Говорение Письмо | 1 | | |
70 | Словообразование: существительные (-ness, -ment) | Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious Изучающее чтение – текст о поездке; Сообщение с переносом на личный опыт | 1 | | |
71 | «История реки: Темза» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение | 1 | | |
72 | «Кижи» | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | 1 | | |
73 | «Памятники мировой культуры в опасности» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. Работа с контекстом при понимании незнакомых слов | 1 | | |
74 | Контрольная работа по теме: «Культурные обмены» | Выполнение заданий контрольной работы | 1 | | |
75 | Работа над ошибками по теме: «Культурные обмены» | Исправление ошибок, сделанных к к/р. | 1 | | |
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование)- 14 часов |
77 | «Новые технологии в образовании; современные средства коммуникации» | Введение лексических единиц по теме Прогнозирование содержания текста; диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного) | 1 | | |
78 | «Образование, школа, экзамены» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. | 1 | | |
79 | «Специальные школы» | Формирование навыков письма по теме. | 1 | | |
80 | «Профессии в СМИ» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. | 1 | | |
82 | «Новости» | Введение идиом по теме Чтение. Письмо. | 1 | | |
83 | Современные технологии | Изучающее чтение по теме. Говорение | 1 | | |
84 | Модальные глаголы | Чтение, аудирование, говорение, письмо. | 1 | | |
85 | Грамматическая практика | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов | 1 | | |
86 | Фразовый глагол to give. | Словообразование существительные, образованные путем словосложения. | 1 | | |
87 | «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории». | Развитие навыков коммуникативного общения по теме. | 1 | | |
88 | «Российская система школьного образования» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. Обсуждение текста с переносом на личный опыт | 1 | | |
89 | «Использование компьютерных сетей» | Совершенствование навыков письма по теме | 1 | | |
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге)- 16 часов |
90 | Интересы и увлечения | Введение лексических единиц по теме. | 1 | | |
91 | «Виды спорта» | Введение лексических единиц по теме. | 1 | | |
92 | Придаточные предложения условия 0 и 1 типа | Изучение правил, выполнение упражнений. | 1 | | |
93 | Придаточные предложения условия 2 типа | Изучение правил, выполнение упражнений. | 1 | | |
94 | Придаточные предложения условия 3 типа | Изучение правил, выполнение упражнений. | 1 | | |
95 | Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. | Введение идиом с лексикой по теме «Спорт» | 1 | | |
96 | Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб) | Чтение Письмо | 1 | | |
97 | Словообразование прилагательные, образованные путем словосложения. | Различение значений слов. Фразовый глагол to take Чтение, письмо, говорение. | 1 | | |
98 | Грамматическая практика по теме: «Словообразование» | Письмо Говорение | 1 | | |
99 | Талисманы | поисковое и изучающее чтение | 1 | | |
100 | «Праздник Севера» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме. | 1 | | |
101 | Экологический проект | Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | 1 | | |
102 | Итоговая контрольная работа | Выполнение заданий контрольной работы | 1 | | |
103 | Работа над ошибками | Исправление ошибок, сделанных к к/р. | 1 | | |
104 | "Видовремен. формы глагола" | Письмо Говорение Чтение | 1 | | |
105 | Урок домашнего чтения | Проектная работа по созданию постера о здоровом питании. | 1 | | |