СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно- образовательной работы на день

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно- образовательной работы на день

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно- образовательной работы на день»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2- я неделя января.

Группа: Средняя Тема: «Зимние забавы ».

Цель закреплять знания детей об особенностях каждого времени года; обобщать знания детей о зимних развлечениях.

Итоговое мероприятие: « Прощание с ёлкой». Дата проведения итогового мероприятия: 12 01 18 г.

Ответственный за проведением итогового мероприятия: воспитатели, музыкальные руководители.





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах


Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему: «Как я провёл Новогодние праздники».

3.Дид. игра «Угадай, что в руке?»

4.Трудовое поручение :уход за комнатными растениями (полив, рыхление почвы).

5.Индивидуальная работа с Тамилой, Софией, Платоном П.игра «Весёлые бусинки» - сенсорное развитие.

Поместить в центре книги иллюстрации зимних пейзажей , обратить внимание на красоту зимней природы.



Консультация для родителей «Зимние травмы».


























9 января.

Непрерывная образовательная деятельность:

П П С и О Б П. Тема: « Безопасное поведение на зимой».

Аппликация. Тема: «Снегири на ветках». Бондаренко Т. М. стр.151.

Прогулка:


1. Наблюдение за деревьями на участке .

2. Трудовое поручение: вместе с взрослыми подкормка птиц хлебными крошками и семечками.

3.Индивидуальная работа с Давидом, Климом, Варей по закреплению признаков зимы.

4.Объяснить и разучить пословицу: «Солнце летом греет – зимой морозит».

5.Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

6.Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетная игра «Сравнение игрушечной ёлки с живой елью».

Работа перед сном:

КГН . Продолжать закреплять навыки мыть руки после возвращения с прогулки.

Просмотр любимых мультфильмов.

Региональный компонент

Беседа на тему « Народные праздники на Ставрополье».

Составление рассказов из личного опыта : « Как я праздновал Новый год».

Вечер:

Беседа « Почему люди зимой не мёрзнут?»

С.р. игра «К нам на праздник пришли гости».

Прогулка:

Подвижная игра « Два мороза».