СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка проектов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока к УМК Кузовлева ВП, учебник 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка проектов»

Проектирование урока с планируемыми результатами в 8 классе

п/п

77

Предмет

Английский язык


Класс

8


Учебник

English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

ФИО учителя


Петрунина А.Г.


Вид урока

Урок систематизации знаний


Тема урока

Подготовка проектов.


Цели урока

  • Активизация лексических навыков;

  • Отработка диалогических умений;

  • Подготовительная работа с проектами.


Используемые технологии

Системно-деятельностный подход, дифференцированный подход, фронтальная и индивидуальная, групповая/ парная работа.


Дополнительное оборудование, пособия

Кроссворды детей.


Знания по предмету

Лексика и грамматика: материал предыдущих уроков.

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству. Развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке, умение представлять свою культуру. Научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Развитие самостоятельности, критичности, творческому мышлению, воображению, способностей к сравнению, обобщению, развитие умения делать выводы. научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. 1 Этап

Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала

Цель – настроить на общение на английском языке.


T: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you? Fine, thank you! Are you tired? Look at pages 149 - 150 in your textbooks, please. What are we going to speak about today? What are we going to do? Right! Well done! Is everything clear? O'K let's start our lesson.


Учитель настраивает учащихся на новую тему «Подготовка проектов».

Длительность этапа — 2 минуты.

  1. 1 Этап

Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Our today’s topic will be “Repeating material and preparing projects”. We’ll read, remember words, make up dialogues, do projects.


Формируемые УУД:

Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  1. 3 Этап

Активизация лексических навыков

Цель — проверка усвоения ЛЕ.


T: Here are some crosswords. Try to complete them in pairs and then we will check your variants. Why are we going to do it? Fine! You have 3 minutes.


Учитель организует повторение лексики и просит разгадать кроссворды из параллельного класса.




Методы обучения — парная работа.

Формы контроля - контроль навыков

  1. Длительность – 7 минут

3 Этап

Учащиеся повторяют лексику уроков, разгадывая кроссворды из параллельного класса.


Формируемые УУД:

Личностные: развитие самооценки личности; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем.

Регулятивные: умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

  1. 3 Этап

Отработка диалогических умений

Цель — проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации.

T: Imagine that your school has got some money. The money is enough either to make the school food better or to develop sports clubs. What plan do you support? Read the cards in ex 1 on page 150. Do it in pairs, please. You have 5 minutes. Who would like to start? Fine!

Учитель просит назвать цель выполнения задания, организует составление диалогов по теме «какой выбор поддержать и почему?».


Методы обучения — парная работа.

Формы контроля - контроль умений

  1. Длительность этапа — 15 минут

  1. 3 Этап

Учащиеся называют цель задания, представляют свои диалоги.

Формируемые УУД:

Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.

Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; способность строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные: умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

  1. 4 Этап

Физкультминутка

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

T: We have done a lot of work. Now we'll rest a little. Listen to the words I name and stand up if you have this sound in your card, please! And repeate after me! And sit down! Fine!


Учитель организует физкультминутку на английском языке для снятия мышечного напряжения.

  1. Длительность этапа — 2 минуты

  1. 4 Этап



Формируемые УУД:


Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные и физические состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

  1. 5 Этап

  2. Подготовка проектов

Цель — развитие творческого мышления, воображения.

T: Look at ex. 1 on page 149 and be ready to make up some captions to your future projects. Why are we going to do it? Fine! You have 7 minutes. Let’s check your work. Well done!


Учитель просит назвать цель выполнения задания, организует парную /групповую работу.




Методы обучения — парная и групповая работа.

Формы контроля - контроль умений

  1. Длительность этапа — 15 минут

  1. 5 Этап

Учащиеся называют цель задания, представляют свои работы в виде планов, мини рассказов, зарисовок.

Формируемые УУД:

Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.

Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; способность строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные: умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

  1. 6 Этап

Домашнее задание

У: В качестве подведения итогов нашего урока ваше домашнее задание будет: подготовить проект стр. 149.

  1. Длительность этапа — 2 минуты

  1. 6 Этап

Учащиеся записывают, задают вопросы

  1. 7 Этап

Подведение итогов урока

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson? Remember 5 words you have learned at the lesson and ask some question, fill in the blanks.

Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока и оценить себя, одноклассников и урок. Затем учитель выставляет оценки с комментариями.

Методы обучения - организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности.

Формы контроля - корректировка

  1. Длительность этапа — 4 минуты

  1. 7 Этап


Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя, класса, урока.

Формируемые УУД:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.