Мотивация к учебной деятельности | Организует мотивацию к учебной деятельности. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Виктория Вячеславовна, и сегодня классный час проведу у вас я. Проверьте свою готовность к занятию, у вас на партах должны лежать: пенал. Чтобы наше занятие прошло успешно я предлагаю вам выбрать те качества, которые нам с вами пригодятся на занятии. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к занятию. Выбирают качества для успешного занятия. | | | |
Актуализация субъектного опыта обучающегося | Совсем скоро в стенах нашей Гимназии пройдёт конкурс чтецов, и сегодня мы будем готовиться к нему, чтобы все смогли выступить достойно и показать свои таланты. - Ребята, кто из вас участвовал в конкурсе чтецов? - Что вам больше всего понравилось в конкурсе? - Что самое сложное в выступлении? Чтобы хорошо выступить на конкурсе, нужно знать, как оценивают чтецов. Давайте посмотрим на основные критерии. Демонстрирует критерии оценивания на конкурсе. Вам давалась целая неделя на подготовку, вы выбирали стихотворения и учили их наизусть. Сегодня мы отберём одного ученика от него класса, который будет представлять наш класс на конкурсе чтецов. Перед выступлением, нам необходимо провести упражнение на развитие выразительности. Работа с интонацией Необходимо прочитать одну и ту же фразу с разной интонацией (радостной, грустной, удивлённой) Фраза: Сегодня хорошая погода. | Предполагают. Внимательно слушают критерии оценивания на конкурсе. Выполняют упражнение на развитие выразительности. | определять соответствие своего выступления критериям оценки на конкурсе чтецов. | К: в процессе учебного диалога слушать говорящего; отвечать на вопросы, дополнять ответы участников; уважительно относиться к разным мнениям; | Сформирован познавательный интерес к подготовке конкурса чтецов «Сквозь строки войны». Проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в расширении своих знаний. |
Усвоение новых знаний и способов деятельности | Организует проведение репетиции выступлений и оценивание. | Выступают со стихотворениями. | узнать о событиях Великой Отечественной войны, отраженных в выбранных для конкурса произведениях; | | |
Рефлексия учебной деятельности | Организует награждение участников граматами и сладкими призами. Подведём итог. - Чему было посвящено наше сегодняшнее занятие? - Что было самым сложным для вас на конкурсе? - Чувствуете ли себя более уверенно перед конкурсом? Сегодня мы с вами слушали замечательные стихотворения о войне и Победе. Они тронули наши сердца, заставили задуматься о многом. Давайте создадим наше общее «Солнышко Победы», которое согреет всех теплом нашей памяти и благодарности! Наше занятие подходит к концу. Спасибо. До свидания! | Отвечают на вопросы учителя. | определять соответствие своего выступления критериям оценки на конкурсе чтецов. | Р: оценивать результаты своей работы, анализировать оценку учителя и других обучающихся, спокойно, без обид принимать советы и замечания. | |