СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к промежуточному контролю по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

К учебнику Rainbow English 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к промежуточному контролю по английскому языку 9 класс»

Пояснительная записка

  1. Назначение промежуточного контроля

Промежуточный контроль направлен на оценку и проверку уровня языковой подготовки по английскому языку учащихся 9 класса за 1 полугодие с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

  1. Документы, определяющие содержание заданий промежуточного контроля

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный зык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

При разработке заданий промежуточного контроля также учитываются:

  1. Иностранный зык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2013.

  2. Английский язык. Диагностические работы. 9 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Радужный английский» под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой. - М.: Дрофа, 2018.



  1. Структура итоговой работы

Промежуточный контроль состоит из 5 частей: аудирования, чтения, грамматики, лексики и письма. Для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком в итоговую работу наряду с заданиями базового уровня включаются более сложные задания повышенного уровня. Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

№ задания

Проверяемые предметные результаты

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Тип задания

Рекомендуемое время выполнения задания (мин)

Раздел 1. Аудирование

1-3

Понимание основного содержания прослушанного текста

Базовый

3

Задание с выбором ответа

10

Раздел 2. Чтение

4-8

Понимание основного содержания прочитанного текста

Базовый

5

Задание с выбором ответа

10

Раздел 3. Грамматика

9-13

Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на основе контекста

Базовый

5

Задание с выбором ответа

5

Раздел 4 Лексика

14-17

Грамматические навыки употребления в нужной форме слова в соответствии с коммуникативно значимым текстом

Базовый

4

Задание с кратким ответом

5

Раздел 5. Письмо

18-20

Умение сообщать информацию, использовать социокультурные навыки, навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно-значимом контексте, орфографические навыки

Повышенный

3

Задание с развернутым ответом

10

Итого

20


40

Всего заданий-20, из них по типу заданий: задания с выбором ответа-12, задания с кратким ответом-5, задания с развернутым ответом-3.

Максимальный балл за работу-20.

Общее врем выполнения работы-40 мин.

Критерии оценивания выполнения задания 18

Критерий

Баллы

1 балл

0 баллов

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Задание выполнено полностью: в основной части не менее 3-х развернутых предложений по указанным в задании вопросам

Задание выполнено частично или не выполнено:

- в основной части менее 2-х предложений:

- либо 2 предложения, но они не развернуты или не по указанным в задании вопросам

Социокультурный аспект

Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных с троках в соответствии с неофициальным стилем)

Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений)

Лексико-грамматическая сторона речи.

Орфографическая правильность речи

Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5 в сумме)

Более 5 ошибок, в том числе затрудняющих понимание текста



Перевод баллов в оценки

Сумма баллов

18-20

14-17

10-13

0-9

Оценка

5

4

3

2